Страница 1 из 1

ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 15.01.13 20:10
Akella
Добрый вечер всем)
Так как машина CL и дверь на глухо пустая) решился запитать кнопку стеклоподъёмников и сами эсп через ЦЗ)соответственно всё это дело запитал через предохранитель))
удобно тем, что при выключенном зажигание ЭСП работают=)
всё это дело забандажировал изолентой и всё работает исправно)) дабы не резать провода ЦЗ снял чуток оплётки, и врезал провода ЭСП) посадил всё это на термоусадку и замотал изолентой) влага думаю туда теперь не попадёт=)
покамись сделал только одну сторону) на днях буду делать пассажирскую дверь))
кто, что думает на счёт этого?)
p.s моторы не греются провода не плавятся))
один минус - не подключил подсветку кнопок) ближе к лету проведу провода к подсветке салона и запитаю=) ;-) :blush:

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 16.01.13 21:54
drapieznik
название темы меня заинтриговало сначала - я уж подумал что у тебя стекла опускаются синхронно с открытием дверей..

летом лучше все сделать как следует - ведь рано или поздно приводы ЦЗ всеравно будуть устанавливатся..

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 16.01.13 23:56
Akella
летом лучше все сделать как следует - ведь рано или поздно приводы ЦЗ всеравно будуть устанавливатся..

дык они установлены(приводы ЦЗ) =)) просто эсп отлчино работает на проводке центрального замка=) при этом ЦЗ работает отлично, как с ключа, так и с сигналки=) ;-)

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 17.01.13 02:06
drapieznik
Ну моя фраза писалась исходя из этой цитаты: "Так как машина CL и дверь на глухо пустая..." Вероятно я не понял.

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 17.01.13 18:32
Akella
аа) ну я думал, что ЦЗ входил во все комплектации скорпов=))
тогда я не правильно выразился)) :super:

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 17.01.13 22:13
gricha
Если ты все это затеял для того что бы ЭСП работали при выключенном зажигании, то есть намного проще способ. Вытаскиваешь релюшку (ту, которая отвечает за работу ЭСП при открытой водительской двери), вскрываешь её (вскрывается она легко и безболезненно), "переключаешь вручную" релюшку и подкладываешь что-нибудь токонепроводящее туда, куда контакт будет обратно отжиматься (звучит сложно, но если разобрать реле то все будет понятно - надо её просто перемкнуть во второе положение). Ставишь назад реле, и ЭСП у тебя работают всегда. Я так уже больше года езжу.

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 17.01.13 22:53
gmiro
Кстати, а чего разработчики отказались на переходных от идеи работы ЭСП при открытых дверях и выключеном зажигании (как на допереходных)?
Вообще какие удобства от этой фичи? И можно реализовать тупа заменой релюхи?

Re: ЭСП подключил к центральному замку

СообщениеДобавлено: 17.01.13 23:12
Akella
Если ты все это затеял для того что бы ЭСП работали при выключенном зажигании

Ну, я написал уже выше., дело в том, что изначально модель CL., просто не захотел проводить доп. питание к пинам разъема двери)) точнее их у меня вообще не было))
а знакомый посоветовал сделать именно так как описано выше)) вот сделал, езжу уже третий день довольный=) :rolleyes: :yes: