А тут на фото и блок контроля ламп, работавший с этими фарами до реставрации.viewtopic.php?f=47&t=23856&start=40 По его состоянию можно судить, какой мощности лампы использовались
Получается что отражатели умирают от температуры в нем от сильной яркости ламп.? Хотя, повышенная яркость ламп может быть причиной сильного нагрева самого отражателя?
Incredible Если у тебя есть знакомый долбо@б-стритракер, попроси у него одну лампочку 90/100 и поставь себе. Самое парадоксальное, что 55/60 светят сильнее. Не знаю, в общем, кто там кого и как, но факт есть факт.
Вы себе не представляете как переживаю по этому поводу.. Жаль если вся работа будет зря( Покатаюсь посмотрим.. Но уже закрадывается мысль, а ни сделать ли принудительную вентиляцию в фарах?
Я вчера эту идею предложил Серёге. И ты знаешь, Вить, он за свою многолетнюю практику скорподеланья впервые почесал затылок по этому поводу (хотя я думал, что я не первый с такими вопросами). Грит, что где-то у них валяется сиерровская фара - будет экпериментировать.
Maxsh Сиерровская фара отличается радиусом заворота стекла,возможно и влезет но в сборе.И как то купил сиерру с фарами от скорпа,смотрю,что то не так,только не пойму что.Потом разобрался.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Да)) Только клеила их тогда пленкой для выпечки (про оракал тогда ни кто не слышал ) Если сравнивать с пленкой оракал то эффект хуже, но лучше чем с черными отражателями.