Страница 1 из 1

Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 02.10.12 09:33
Akella
Вот такая ситуёвина случилась с утра, и на работу пришлось идти пешком=(
Ключ зажигания на второе положение загораются индикаторы(масла, абс, генератор), и тут замечаю, что лампочка акб горит в пол накала, ну думаю может какой утренний глюк, завожу двигатель, лампочка акб загорается на полную мощность.. думаю странно.. решил проверить, идёт ли зарядка.. зарядки нет.. машина глохнет сразу(когда отсоединяешь клейму от аккумулятора) при заведённом двигателе..) думаю, может навернулась шоколадка.. заменил.. такая же фигня.. что может быть!?
диодный мост отпадает) ибо уже сталкивались, с такой проблемой, когда перегорал диод. мост) )

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 02.10.12 09:48
Felix
Если уверен, что реле-регулятор исправно, то проверь, подается ли +12В на клемму катушки возбуждения(средняя на гене).

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 02.10.12 09:50
Akella
проверю)

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 02.10.12 18:28
drapieznik
.. - странно что в названии темы "гена" с большой буквы, вот меня и зинтриговало как можна помочь с каким то Геной.. :rolleyes:

О сколько раз уже говорилось повсеместно по всему интернет пространству - нельзя сбрасывать клемму при работающем моторе с АКБ, нельзя!

А проблема скорее всего в самом генераторе.

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 02.10.12 18:37
Petruha
Однозначно вскрытие.Были похожие симптомы.У моего гены что-то там развалилось.Клеили ,хватило года на 2.Пару месяцев назад был повторный ремонт ,по той же проблеме.Сказали что последний,и явно на 2 года уже не хватит :cry:

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 02.10.12 18:46
Akella
.. - странно что в названии темы "гена" с большой буквы, вот меня и зинтриговало как можна помочь с каким то Геной..

О сколько раз уже говорилось повсеместно по всему интернет пространству - нельзя сбрасывать клемму при работающем моторе с АКБ, нельзя!

А проблема скорее всего в самом генераторе.


Дык я же чтобы людей заинтриговать :hahaha:
На самом деле вскрывали с отцом генератор, всё в норме внутри(никаких визуальных повреждений нет), да и тестером проверил диод.. всё в норме!)
собрали всё назад, заменили ещё раз шоколадку! и тут лампочка потухла, напрягу выдаёт нормальную и всё бы казалось хорошо!) но поехав по делам буквально минут 30 назад, во время движения лампочка опять тускло пару раз заморгала) ) ) на что я остановился и ак*ел :hahaha:
посмотрев на всё это добро(не глуша двигатель) лампочка потухла сама, и я поехал дальше) проехав 4 км(до дома), лампочка больше не загоралась) ) ) короче видимо он так шутит) ) )
ну а по факту ничего смешного( ибо "на носу" зима!) а тут такие глюки) посмотрим, что будет завтра)

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 02.10.12 21:56
zed
У моего генератора провода с катушек на мост, те шо припаиваются, плохо контачили. Провод в олове болтался. Разобрал, хорошо пропаял выходы обмоток, тления более нет.
А так, тоже кидался звонить диоды...

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 08.10.12 09:08
Akella
Короче заменили мы генератор) и пропали все глюки) будет время будем "прозванивать" старый генератор)

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 17:58
tomyk
Всем привет!
Есть проблема с генератором.
Сегодня запускал машину , нет зарядки.
Проверил вольтметром в прикуриватель. Показывает 11
Снял щетки - нормальные, проверил контакты проводов что на него приходят , все зачистил и опять нет зарядки.
Куда еще можно глянуть или просто снять и поставить другой ?

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 18:33
sergant3
tomyk пишет:Куда еще можно глянуть

А напругу глядеть на контакте возбуждения пробовал? Лампочка зарядки горит на незаведённом движке?

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 18:39
tomyk
Лампочка горит, но когда мотор запускаешь - не горит, а зарядки нет.
Напругу не пробовал...не умею)))

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:09
sergant3
На чём сиотришь то? Чё в подписи? Тогда не скажу. Схем нет...
tomyk пишет:Проверил вольтметром в прикуриватель. Показывает 11

tomyk пишет:Напругу не пробовал...не умею

Не вяжется ;-) Сунь вольтметр на АКБ...

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:12
tomyk
не не не...
смотрю машину скорпио 92 года 2.0 донс
Проверял прибором простым , который в прикуриватель вставляется и показывает напряжение в сети.

Изображение

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:50
tomyk
Генератор нашел. Попробую поменять , посмотрю что получиться ?
Если дело не в генераторе , тогда куда смотреть ?

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 20:33
sergant3
Генератору редко плохеет до отказа. Скорее всего "таблетка" со щётками - реле регулятор.
И ваще, надобно
1. проверить напряжение на силовом выводе генератора. Может у тебя проводка сгнила, отвалилась...
2. Проверить присутствие напруги возбуждения на генераторе на синем проводочке.
3. проверить в каком состоянии кольца ротора.
И если всё это исправно, поменять "таблетку"

Re: Проблема с Геной

СообщениеДобавлено: 22.03.14 20:38
tomyk
Таблетку снимал , щетки нормальные.

гена вот такой..
Изображение

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 23.03.14 12:12
i_edgars
tomyk пишет:Есть проблема с генератором.

Смотреть исправность диодов! Там имеются 6 или 8 силовых диода и 3 управляющих.
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
viewtopic.php?f=47&t=17256&start=300

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 24.03.14 13:45
tomyk
заменил генератор, все заработало.
старый буду ремонтировать, что бы запасной был.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 27.03.14 10:35
stress
tomyk пишет:старый буду ремонтировать, что бы запасной был.

Если у тебя и правда такой как фото привел-выброси,с Бошем еще можно марочиться а этот Лукас такое чудовище.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 27.03.14 11:55
tomyk
Вам бы только всё ***

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 27.03.14 14:07
ford1972s
Да хороший Лукас,ты главное успокойся. Детали на него купишь,каждая по цене генератора и всё.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 31.03.14 19:03
tomyk
я не покупаю детали. Я просто отдам на ремонт и все. Максимум что будет стоит - это 5 000.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 20.04.14 21:16
ART&rey
sergant3 пишет:Генератору редко плохеет до отказа. Скорее всего "таблетка" со щётками - реле регулятор.
И ваще, надобно
1. проверить напряжение на силовом выводе генератора. Может у тебя проводка сгнила, отвалилась...
2. Проверить присутствие напруги возбуждения на генераторе на синем проводочке.
3. проверить в каком состоянии кольца ротора.
И если всё это исправно, поменять "таблетку"

Есть вопросы по алгоритму:
2. при включенном зажигании на синем проводе должно быть напряжение АБ (относительно массы) или как?
Симптомы: лампочка загорается при включении зажигания, на АБ 12,5-12,7В (АБ недозаряжается - пытаюсь фиксить), после пуска лампочка тухнет, на АБ 13,6-13,7 и при повышении оборотов напряжение не повышается! Единственно не померял при полной нагрузке... (
P.S. на плюсе лампы АБ на приборке стоит в разрыв диод - где-то вычитал...

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 21.04.14 11:45
zed
tomyk пишет:я не покупаю детали. Я просто отдам на ремонт и все. Максимум что будет стоит - это 5 000.

ё... фигасе. Не так давно у отца на элантре стартер тупить начал, т.е. тянул резину при заводке. Новый что-то около 2.5т.р. и проблемы нет уже два года. Генератор тоже глядел на элку, и тоже что-то менее 3т.р.. А тут ремонт гребанного генератора 25-ти летней давности пятак стоит... Эту машину можно делать только самому. Делать скорпа по сервисам - это дороже чем новый лексус содержать.

ART&rey
так если акб разряжен но еще рабочий, то напряжение даже в исправной системе не сразу после заводки поднимется до 13.7В. АКБ будет брать на себя и просаживать сеть какое-то время.
13.7В ограничивает твой регулятор. Повышение оборотов не будет приводить к повышению напряжения. Если хочешь иметь 14.2В, то надо удостовериться, что все обмотки хорошо припаяны к диодам, что диоды все живые (этого не проверить без отпайки катушек), и если после этого проблема не решится, то где-то на форуме видел как поднимают напряжение на гене с помощью диода и смещения потенциала. Но думается, что ваша напруга 13.6 В проседает до 12.5 при всех потребителях и прогреве машины. Отсюда и недозаряд АКБ.

А это во-первых сам гена, потом вся масса от гены, на двс, на акб, на кузов, силовой плюс от гены на акб и по питанию. Тут важно понимать, что везде должно быть отличное электрическое соединение и не должно быть падений напряжения, т.е. напряжение на гене не должно отличаться от напряжение на акб, при этом все измерения должны по нескольку раз проводиться с массой, взятой у гены, у двс, с кузова, с акб. Показания вотльтметра не должны отличаться. Если отличаются, то всю силовую проводку нахрен. Я просто заменил когда-то, т.к. под красивой красной оплеткой оказалось месиво оксидов, а с виду все ок вродь как было. Ну там проблема была комплексная и гена и силовая проводка. Кстати, первоначальные попытки менять щеточный узел тоже толку не давали.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 21.04.14 22:49
ART&rey
Дополню:
при полной нагрузке (дальний, обогрев, печка на 3/+вентиляторы охлаждения) - 12,7/12,3 и при повышении оборотов напряжение повышается до 13,5
померял что на синем проводе генератора - масса (относительно массы пусто, а плюсовой клемы - 12 В) - запутался...

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 21.04.14 22:52
Felix
Короче, как минимум "таблетку" под замену :yes: .
12.7В - это уже сеть на аккумулятор села. 12.3 - вообще кирдык, непонятно чего так низко? Тестер, если не секрет, какой?

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 22.04.14 08:18
i_edgars
Ни какой таблетики! Так можно дойти до замены всего авто, а глюк не найти!
По моему соображению либо накрылся, либо накрывается один диод. На генератор надо ставить осциллограф и смотреть. На худой конец снимать генератор, разбирать, откидывать обмотки и проверять ВСЕ диоды.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 24.04.14 10:30
ART&rey
Сегодня ни с того ни с сего на заведенной 14,0-14,. При нагрузке не померял...
Теперь еще сыкотнее: глюк гуляющий - как пропал, так и появится снова!

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 24.04.14 10:40
i_edgars
ART&rey пишет:глюк гуляющий - как пропал, так и появится снова

Я думою что можно разобрать генератор и пропаять места креплений диодов и обмоток статора! Диоды вжаты в корпус одним концом (там не надо), а другой конец сжат проводом - вот там и пережать еще раз пасатижами и пропаять. Очистить все контакты кроме контакта таблетки на массу (этот если грязный, то повышает напряжение).

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 12:16
dimaxa29russ
Здрасте, проблема с генератором,,, не идет заряд...лампа горит, абс горит...и еще чтот рядом...носил гену на диагностику, проверили, поменяли стабилизатор напряжения, все работает....на стенде из 90а выдает 86-87а, ставлю на авто, и опять тоже самое, если клумы не скинуть то аккума разряжаеться в ноль, причем быстро...как так и что делать??? кто знает подскажите....

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 12:37
Incredible
dimaxa29russ пишет:если клумы не скинуть то аккума разряжаеться в ноль, причем быстро...как так и что делать???
Искать где идет большая утечка тока, раз. Проверять проводку до генератора, два.
Как это сделать? На форуме поиском искать, уже не раз описывалось.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 12:40
ford1972s
Без генератора вообще\С отключенным генератором разряжается? Если да,то снимаем клемму с аккумулятора,между ним и проводом подсоединяем лампочку ватт на 20. Горит? - вытаскиваем предохранители по одному. Погасание лампы говорит о том,что выдернули предохранитель того,что жрёт ток.
Читаем книжку,что на нем висит,дальнейшее, думаю, понятно.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 19.05.14 18:36
ART&rey
почитал небольшую тему про особенности использования кальциевых АБ. Сам пользуюсь Вартой блу динамик.
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
как решение предлагается:
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
ни кто не пробовал? что скажете?

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 19.05.14 19:16
ford1972s
ART&rey
Не допускается применение многофункционального регулятора напряжения в комплекте с выпрямительными блоками с дополнительными диодами.
Доп диоды во всех Бошевских генераторах есть.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 20.05.14 11:17
ART&rey
ford1972s пишет:Доп диоды во всех Бошевских генераторах есть.

А если их исключить/не использовать, то реле будет измерять напряжение не на этих доп диодах, а на силовых диодах? А то на лампочке 14.3 -14,4, а на силовых 14,1-14,2!

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 20.05.14 11:20
ART&rey
http://bductim.ucoz.ru/news/remont_generatorov_zarubezhnykh_avtomobilej/2013-04-13-113
Недостатком схемы по рис.6.а является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение.

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 05.06.14 20:06
tomyk
Сегодня опять генератор сдох. :cry: :cry: :wall: :wall:
Завел машину , а напряжение в сети 13 и все. Газу даешь - 12.5 , включаешь фары 11.7 и т.д.
Один из красных проводов идущий на генератор горячий очень. И самое неприятное что генератор как бы похрустывает.
Я так понимаю что это подшипник ?

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 11.06.14 09:16
Troll
... про кальциевые аккумы и новые (повышенная напруга) "таблетки":
Отъездил 3 года на украинской "Westa" (Ca-Ca).
Регулятор - обычный.
Если бы я с дуру не угробил аккум сам (вместо дистиллята - долил 646 растворител. Типа : похожие бутылки были ... спешил, осёл !) , то - и не менял бы.
Справедливости ради отметить : купил новый - такой-же, старый - отдал другу ... ездит ...

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 11.06.14 10:23
Slesaruga68
ежли похрустывает то должен и гудеть значит подшипники..а провод может грется из за плохого контакта на клемах ,замкнутой обмотки и сгоревшего диодного моста..а напряжение очень низкое, так что по любому к электрику ехать чтоб определить проблему а то можно поменять всё а причину не устранить..

Re: Проблема с генератором.

СообщениеДобавлено: 11.06.14 13:21
tomyk
поеду отвезу спецам. пока купил другой.