Вообще говоря, если приборка не работает, значит на неё тупо не приходит 12В - это очевидно.
На приборку приходят 3 основные напруги - постоянная, от зажигания и подсветка (выключатель габаритов).
Вот тут выложил распиновку жабьей приборки.
Свою я включал на столе, просто подавая на неё 12 вольт. Раз не оживает - где-то обрыв.
--
Скорей всего проблема не в блоке предов. Видимо при снятии установке блока шевелили провода, и тем самым усилили эффект (фишки там не перепутаешь, у каждой своя форма корпуса).
Маловероятный вариант - контакты фишек сгнили и рассыпались, но я о таком не слышал пока.. ))
--
Начать можно с проверки наличия напряжения на контактной группе замка зажигания (снимается легко за 10 минут без снятия руля, сидит за кожухом рулевой колонки, поиск поможет).
Контакты контактной группы (номера на её пластиковой шайбе):
"30") Толстый красный провод - постоянные 12В. Если их нет, ищи обрыв в цепи "+" от АКБ до этого контакта;
"R/75") Желтый - магнитола, контакт с этим проводом замыкается с красным при повороте ключа в положение 1.
"15") Черный - зажигание, контакт с этим проводом замыкается с красным при повороте ключа в положение 2 (зажигание).
--
Если напруга на красном проводе есть, снимай и чисти контактную группу.
Её контакты почистить лучше в любом случае, чтоб потом моск не выносила.
--
Теперь рассмотрим худший случай: 12В есть, КГ почистил, но приборка не оживает:
- Распечатываешь
схему распиновки приборки;
- Снимаешь декоративную панель торпеды (я снимал её без снятия руля);
- Снимаешь приборку и отстегиваешь от неё разъемы;
- Проверяешь тестером напруги - постоянную, от жиги, от габаритов.
Если какого-то напряжения нет - ищешь обрыв.