то что Д226 сгорел даже не странно - если поинтересоватся его паспортными данными по прямому току..
FR607 - расчитан на ток 6 ампер.
а под словом "таблетка" вы имели в виду КД213? -

их номинальный ток около 10 ампер, а максимальный еще куда больше..
Если подключить модуль к питанию вдома на столе, он будет потреблять около 0.5 ампера - без подключенного шаговика, катушки зажигания и прочего обвеса. Но что может жрать по цепи после диода D17я уже перечислял выше. Узел управления катушкой зажигания (там ток около 7.5 Ампер - не помню точно..) питается непосредственно от 12 вольт (внутри модуля), - диод D17 к этому не имеет отношения. Но вот шаговый мотор может довольно сильно нагружать - ибо он самый главный потребитель по цепи питания +11.5 вольт что подаются после диода D17. Например в этой теме
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060048417 - упоминается номинальный ток каждой обмотки шаговика - около 0.8 Ампер, нетрудно прикинуть его общее потребление. Нужно учитывать, что ток может возрастать с нагрузкой..
Нужно вооружится недорогим китайским цифровым мультиметром, измеряющим сопротивление до десятых Ома и прозвонить обмотки шаговика, потом всю проводку между собой и относительно корпуса автомобиля - короче говоря - искать КЗ или косяк..
Возможно также что внутри модуля пробит один из полупроводников - если нет средних навыков в радиотехнике - лучше отдать радиотехнику, - руководствуясь моими схемами можна будет определить неисправный элемент. Если конечно дело в модуле, - больше я думаю что проблема в обвесе модуля - в моторном отсеке..
В конце концов есть немало литературы по диагностике неисправностей на ESC II системах (модулях), - в том числе в книжке по ремонту автомобилей Форд Скорпио 1985-1994, или разделе книги издательства Хайнес по карбам - по карбюраторам Weber 30/34 DFTH..
PS - В одном модуле я ставил диод PR3002 - вместо сгоревшего. Модуль был установлен на другой автомобиль и до сих пор работает - значит даже этого 3 амперного диодика хватило..
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060240491 - тут тоже все решилось по простому.. Вся беда видимо в обвесе модуля - тоесть моторная проводка и конечные узлы, - в том числе шаговик..
Существует еще одно соображение, - нужно проверить все главные точки масс в автомобиле - в моторном отсеке, конденсатор на генераторе должен иметь надежный контакт к чему он подключен, также фильтр возле катушки и их "заземление" возле.. Просто много чего нужно проверить, зачистить, протестировать и тд и тп..