Страница 1 из 1

Как проверить диодный мост?

СообщениеДобавлено: 21.07.12 12:09
Dr.Margys
Подскажите как проверить диодный мост

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 21.07.12 21:35
drapieznik
не обижайтесь, - но подобный вопрос можна задать в Гугл: - "как проверить диодный мост генератора", и получить набор тем где в принципе все сказано - http://www.google.pl/#hl=uk&output=sear ... 40&bih=822

а вскользь, или касаясь прямо этого вопроса - на нашем форуме была не одна тема, - поиском можна найти.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 22.07.12 07:02
Dr.Margys
ПРОСТО НА СКОРПЕ ДИОДНЫЙ МОСТ НЕ РАЗБОРНЫЙ

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 23.07.12 00:05
drapieznik
ну и что из этого? Разборный или не разборный, - его задача выпрямлять напряжение; зная устройство и принцип работы любого автомобильного генератора, можна легко тестером прозвонить диоды блока, даже если он неразборный - выводы есть в блока выпрямителя? Есть, а значит и проверить его не особо трудно. Если непонятно устройство выпрямителя с включением диодов по "мостовой схеме", - этот вопрос тоже гуглится.
Тут и рассказывать нечего, особенно если блок диодов неразборный - взять прибор в руки и прозванивать блок диодов. http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml - пример схемы генератора, и в том числе включения выпрямителя. Я даже не знаю как можна объяснить то, что нужно просто установить с помощью тестера. Зная где ваш мост подключался к "массе", а где к "плюсу" - это уже облегчает прозвонку.. Можна проверять мост и другим способом, проверяя сотбственно его работу по выпрямлению переменного тока... Но тестер проще.

http://ford.h11.ru/REPAIR/rem_generator.htm - тут и бошевский генератор - схема..

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 23.07.12 00:45
ender11
Лев, там мост от обмотки статора не отключается -- приварен-с!

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 23.07.12 06:36
drapieznik
все можно сделать и заменить, и выпрямители в бошевских генераторах меняются, и при желании ремонтируются, - как например тут http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=25815 и еще в полусотне других ссылок в нете..
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 2717/#post

Автору темы: - бошевский номер вашего генератора?
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=57144 - тут я выкладывал много фотографий разных генераторов, с номерами производителя.




я когда чистил свой генератор (фоток нет - мобилки не было при себе) - у меня обмотки не приварены, а припаяны тугоплавким припоем. Кстати до меня уже кто то менял мост. Тaк что не вижу проблем в снятии диодного выпрямителя..

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 29.07.12 09:19
Димон
обмотки в любом случае надо отсоединять от моста ибо проверка будет не корректной ;-)

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 31.07.12 08:53
stress
Dr.Margys пишет:ПРОСТО НА СКОРПЕ ДИОДНЫЙ МОСТ НЕ РАЗБОРНЫЙ

Разборный,три или четыре вывода отпаять придется в зависимости от ампеража генератора.У тебя судя по всему 90А,поэтому четыре.
drapieznik пишет:Но тестер проще

Тестер в топку,не даст возможности проверить диоды под нагрузкой,а часто именно под нагрузкой они и не работают.
drapieznik пишет: а припаяны тугоплавким припоем

Обычным припоем там все припаяно.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 31.07.12 08:57
stress
drapieznik
По ссылке твоей посмотрел,покажи народу невиданного зверя придуманного тобой под названием Моторолла :hahaha:

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:27
drapieznik
- если Вы имели в виду генераторы фирмы Моторола (с одним "л"), - я ничего не придумывал. "Погуглите" этот вопрос самостоятельно.
В качестве мотивирующего к поиску материала, предлагаю некоторые скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение


- я вполне внятно написал, что " у меня обмотки не приварены, а припаяны тугоплавким припоем". Если обратить внимание на подчеркнутое, и признать что мне лучше знать как у меня было сделано, то можна было избежать вашего замечания по этому вопросу. А объяснять, почему так было сделано в моем генераторе - я не буду, оставлю это на ваше снисходительное усмотрение.


- с замечанием по диодах я согласен, но для меня ли нужно на это указывать или автору темы?.. Тестер свой,я так понял, уже "в топку" вы выбросили, но зачем давать столь, простите, - опрометчивый совет другим?.. Ведь под довольно растяжимым сегодня термином "тестер" могут прятатся как весьма примитивные приборы, так и довольно функциональные..

Касательно чем проверять - я мог бы добавить в перечень и осциллограф (к примеру, ибо есть многофукциональные мультиметры, в том числе так называемые мотор-тестеры с функцией наблюдения и измерения временных и амплитудных параметров электрических сигналов), но где гарантия что автор темы им владеет и умеет с ним обращатся?.. Поэтому, глубокоуважаемый коллега Stress, относительно проверки диодов моста автомобильного генератора, вы вне всякого сомнения безусловно правы, и с вашего позволения, я осмелюсь предложить автору темы первую попавшую под руку ссылку http://cxema.my1.ru/publ/proverka_rotor ... 20-1-0-806 ,хотя на неё он должен был выйти самостоятельно еще после моего первого совета - погуглить свой изначальный вопрос...

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:42
StaVka
Есть моторола генератор и МАП моторола идаже по-моему КХХ есть моторола

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:47
drapieznik
Motorola - весьма сильно была связана с Ford Company и возможно эта связь сохраняется и сегодня. Впрочем, Моторола связана не только с автопроизводителями: её изделия и на земле, и в воздухе, и в море и даже в космосе (радиоэлектроника первого американского исскуственного спутника была спроэктирована и произведена как раз Моторолой)...

Re: электрика

СообщениеДобавлено: 01.08.12 01:06
StaVka
Так точно