Суть проблемы: После заводки постоянно моргали светодиоды контроля габаритных и тормозных ламп в "машинке". Перелопатил всю проводку, пропаял блок "машинки", почистил все контакты ламп - ничё не помогало! Без заводки тормозные контрольки гасли как положено, но стоило завестись - сразу все 4-ре светодиода начинали подмаргивать и со временем загорались на постоянку. Если стукнуть по торпеде - могли перестать моргать, а могли сразу загореться...
Спасибо drapieznik-у. Он разрисовал принципиалку блока контроля. Промерив напруги на контактах блока обнаружил, что при заведённом движке разница напряжений между 1 и 2-ой ногами почти 1.5В! Охренеть как много!
Начал рыть откуда разница. После 2-х часов поиска все пути упёрлись в контакты релюх. Для начала почистил контакты реле зажигания, хотя и без чистки всё работало (не считая временной тупизны мотора при движении). Напруга с 1.5В упала до 1.0В! Сэкономил 0.5В на вроде бы рабочем реле. Но проблема со светодиодами в "машинке" осталась. Полез под торпеду, ну раз от постукивания по ней лампочки подмаргивали. И нашёл таки эту ТВАРЬ!!! Реле блокировки зажигания от установленной сигналки. Через НЗ контакты этой релюхи питалось всё, что после замка зажигания. И они как раз подгорели. Релюха была неразборная, поэтому её просто заменил на СССРовскую, но новую (ну есть ещё в загашнике такие детальки). Теперь моргание светодиодов прекратилось, "машинка" работает как положено! Но общая разница в напряжении по шинам 15-4 и 15-5 (по схеме переходного скорпа) пока остается 0.5В. Пока нет времени искать, может в сл. выхи покопаюсь ещё.
Если кому то будет полезно - буду рад