Страница 1 из 1

Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 26.05.12 11:54
mittie
Быстрый вопрос, проводка отвечающая за блок доп сигнализации и блок контроля ламп - отдельная или она часть основной проводки?

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 26.05.12 12:23
ford1972s
Она довольно сильно внедрена в основную.

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 26.05.12 13:58
mittie
т.е. грубо говоря разьем с машинки на щитке уходит в основную проводку а разъемы для блоков контроля ламп и АВС выходят из основной проводки?
И вопрос в догонку, какой принцип работы блока контроля исправности ламп? там к каждой лампочке идут доп провода?

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 26.05.12 15:21
drapieznik
".. вопрос в догонку, какой принцип работы блока контроля исправности ламп?.."

http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 8437/#post

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 01:02
mittie
спасибо за информацию, я смотрю там работы проделано немеряно.

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 05:49
drapieznik
в статье описан вариант подключения модуля для сиерр, однако, поскольку подобные модули использовались и на скорпах, принцип тот же. На примере схемы от переходного скорпа, видно, что:

Изображение


провода к контролируемым лампам идут от модуля контроля ламп, - это ответ и на ваш другой вопрос.. Если вы меня не поняли, уточню: нет, дополнительные провода к самим лампам не используются. Просто провода от реле и предохранителей, которые в нормальном простом варианте идут непосредственно к лампам, в этом случае, сначала проходят к модулю, а уже потом, из модуля идут к конечным потребителям, состояние которых и контролируется.

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 08:07
ford1972s
drapieznik
Я эту шнягу в сиерру 92 от сиерры 83 неделю вращивал.Теперь места под торпедой практически не стало.

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 08:16
drapieznik
ну да, с инжекторными автомобилями сложнее с местом под торпедой.. В карбовых автомобилях (фордах) модуль управления мотором находится в моторном отсеке, и следовательно с тьфунингом салонным чуть легче..
Хотя по идее, модуль неисправности ламп может стоять снизу, сбоку, возле левой ноги водителя, за треугольного вида пластиковой панелью, а модуль допсигнализации - под торпедой..
- от сиерры Мк1? Ага, там сложнее - ибо там система куда более навороченая и проводов с датчиками побольше..

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 08:49
ford1972s
drapieznik пишет: от сиерры Мк1?

Ага,она красивее,датчиков больше.Я после недели долбежа месяц собой гордился.У меня теперь за бардачком такой ящик с блоками живет! Два на сигнализацию ламп и датчиков,один на впрыск,один на АБС,куча релюшек,блок управления стёклами,кроссовер на акустику...еле впихнул и закрепил.
ЗЫ Низ торпеды стоит от 87г. со среднечастотными динамиками,динамики тоже место съели.

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 13:04
mittie
Ну я какраз по важей схеме самого блока и понял, что там просто идет контроль падения напряжения на шунтах и доп провода не нужны, что не может не радовать, значит из двух проводок таки соберу одну со всеми наворотами)

Re: Проводка для машинки на щитке приборов.

СообщениеДобавлено: 27.05.12 14:00
drapieznik
вы все правильно поняли.