Страница 1 из 1

Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 30.04.12 22:02
Incredible
Подойдет ли реле Bosch 0986332030 вместо установленного Фордовского реле насоса гидроблока?
Номер взял из Bosch'евского каталога.

PS: Не знаю точно в каком из разделов форума было бы правильно разместить эту тему, здесь или в "Сходства, Различия, Выбор". Если не угадал, то перенесите пожалуйста в другой раздел.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 02.05.12 10:44
Incredible
Реле с шунтом и без шунта взаимозаменяемы?

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 02.05.12 17:22
lex400305
Каким ещё шунтом? Фото е?

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 02.05.12 22:30
Incredible
В каталоге хорошо видно.
Причем расписаны все параметры реле.
Попробую всё это сфоткать.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 02.05.12 22:39
lex400305
Да, очень интересно, я как то не обращал внимания.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 02.05.12 23:03
Incredible
Описание реле из каталога.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 08:04
lex400305
Что то я не совсем догоняю, зачем там этот резистор.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 09:19
Incredible
Вот и я про тоже. Из-за чего и возник вопрос.
Его наличие как влияет на работу реле?
Если её поставить например, и вместо реле бензонасоса, какой-нить транзистор в Мозгу не сгорит из-за изменившейся силы тока идущей на обмотку реле, по сравнению с безшунтовыми реле?

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 09:30
Мatador
на сайте бошь, оно сопоставляется с жопелем :unknown: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true
закинь там номер фордовского реле, получишь бошь...

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 09:42
psf735
реле срезистором При мгновенном отключении питания эл. магнитного реле с помощью механического выключателя или полупроводникового устройства, уменьшающееся магнитное поле вызывает значительный бросок напряжения в своем стремлении рассеять запасенную энергию и воспрепятствовать неожиданному прекращению протекания тока. Так например, в реле на 12В пост. тока броски тока при отключении реле могут достигать 1000 – 1500В. ....В случае подключения параллельно обмотке реле можно применять такие устройства:....- наиболее экономным является применение резистора, там где это возможно....Многие инженеры используют только лишь выпрямительный диод в качестве УПБН. Этот метод является экономичным и полностью устраняет броски напряжения, однако оказывает очень сильное отрицательное воздействие на работу реле. Например, отмечается необъяснимое частое «залипание» контактов в таких системах. В некоторых случаях применения это незначительная проблема и оператор может восстановить работоспособность несколькими последовательными включениями/выключениями....Можно также использовать и просто резистор в качестве УПБН, если не имеют значения дополнительное рассеяние энергии и тепловыделение на резисторе. В большинстве случаев это оказывается самый экономный метод (при условии правильного выбора величины резистора, чтоб не было отрицательного влияния на работу реле). Обычно этот метод рекомендует применять фирма «Сименс», если позволяют конкретные условия.
:yes:

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 09:52
psf735

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 10:12
Incredible
psf735
Спасибо за ликбез по реле. :super:

Насколько понял из всго этого, это реле можно без опаски применять вместо всех анаогичных Фордовских реле.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 10:30
psf735
Если по русски то получается с резистором на кратковременные(типа повороты,сигнал,) на длительные тож можно-но будет грется резик. :yes:

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 10:37
Incredible
psf735 пишет:на длительные тож можно-но будет грется резик

Чем это чревато?

Экзисты и тому подобные, говорят что это реле идет на опеля как реле топливного насоса, а этже длительное включение.

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 10:44
psf735
Да не чем --ставь смело. :yes:Самое страшное сгорит резистор--тогда реле будет работать как безрезисторное :hahaha:

Re: Реле, Bosch vs. Ford

СообщениеДобавлено: 03.05.12 14:12
Incredible
Ясно. Спасибо.