Спидометр не понятки.

Ребят не бейте ногами и руками..перечитал статьи по поводу спидметров..но не нашел истины.
Модель автомобиля - 87.г.в 2,0i приборка с тахометром.
После снятия и замены верхней обшивки,так же снимался и приборный щиток...сначала отказала вся приборка вообще,вскрытие показало что отломан один нижний усик который удерживает штекер проводов. поправил щиток заработал целиком...но!Теперь о главном - перестал работать спидометр вместе со счётчиком километража...причина поломки которого мне что-то не совсем ясна.
Так как я понял на спидометр идёт маленький разьём с тремя проводами (плюс,минус и импульс)...он целый и вставлен в приборный щиток чётко..провода там тоже целые..
В блоке предохранителей глянул предохранитель номер 7 он целый..в форуме читал что есть какой то общий предохранитель спидометра с поворотниками?
Кстати насчёт этого была хреновая масса на правом заднем поворотнике её устранил..не могло это повлиять?...по моему мнению навряд ли...
Вот такая вот хрень
ну не мог же он просто напросто обидется и перестать работать?) 
Модель автомобиля - 87.г.в 2,0i приборка с тахометром.
После снятия и замены верхней обшивки,так же снимался и приборный щиток...сначала отказала вся приборка вообще,вскрытие показало что отломан один нижний усик который удерживает штекер проводов. поправил щиток заработал целиком...но!Теперь о главном - перестал работать спидометр вместе со счётчиком километража...причина поломки которого мне что-то не совсем ясна.
Так как я понял на спидометр идёт маленький разьём с тремя проводами (плюс,минус и импульс)...он целый и вставлен в приборный щиток чётко..провода там тоже целые..
В блоке предохранителей глянул предохранитель номер 7 он целый..в форуме читал что есть какой то общий предохранитель спидометра с поворотниками?

Вот такая вот хрень

