


остальные фото
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6042/#postПосле снятия бака, сначала занятся осмотром проводки и разъемов что под машиной шли к датчику.
Потом вынуть датчик из бака. Тряпицей смоченой в карб-клинере промывается керамическая плата, ползунковые контакты, пружина и латунная втулка. Отверстие в стальной пластине в которой втулка вращается - нождачится мелкозернистой шкуркой до зеркального блеска, после чего протирается чистым бензином.
Латунная втулка и пружина должны быть чистыми и не иметь отложений - их контакт очень важен. Ползунок и его контакты чистится исключительно только мягкой стирательной резинкой - контакты до блеска. Форма и степень заокруглености контакта имеет большое значение - с этим осторожно ровно как и с подгибом пластин ползунка - решение об контактах и подгибе следует принимать после осмотра состояния дорожек из сплава серебро-палладий на керамической плате. Если после очистки омметр четко показывает исправность (и отстутствие протертых участков) дорожек (омметр: одним щупом подключаемся к концу сектора (штатному проводу подпаяному к плате), а вторым щупом медленно двигаемся по сектору дорожки - сопротивление должно плавно менятся без провалов) - тогда достаточно
только чуть чуть подогнуть пластины ползунка, собрать датчик в целость и выставив его в рабочее положение снова проверить омметром, только подключать щуп к массе круглой крышки датчика, а второй щуп к одному из проводов датчика и медленно передвигать поплавок датчика вверх - следя за показаниями омметра. Не должно быть никаких провалов в показаниях прибора.
Если вдорожках платы есть "провалы" - прорезаны ползунком тогда есть несколько способов решения - смещение платы - самый последний в очереди...
Если все аккуратно сделано и основательно - датчик после установки следующие 3-4 года вообще не будет требовать к себе внимания. Перед установкой датчика в бак следует тщательно карб клинером промыть сетчатый фильтр на конце приемной трубки.
Чтоб плата датчика не протиралась только в её нижней части (заправка 10-15 литров) следует бак заправить один раз на 2/3 или 3/4 или вообще полный, а после дозаправлять малыми порциями сохраняя заданый ранее уровень топлива, чередуя заправки по 10 или 20 литров - таким образом будет работать верхняя почти неизношеная часть секторов дорожек, что увеличит продолжительность работоспособности датчика топлива на годы. Кроме того, заполненость бака гарантирует уменьшение колличества конденсата на стенках бака и попадания воды в бензин.. Остальное можна почитать в нете, хотя бы даже вот это
http://driveru.ru/story/2777По некоторых особенностях технологии датчиков уровня топлива говорилось тут -
viewtopic.php?f=45&t=17987#p358705