Страница 1 из 1

Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 10.01.12 09:58
Akella
Добрый день форумчане)
Вчера столкнулся с такой вот проблемкой!
При покупке скорпа, кнопки обогрева заднего стекла не было)
вчера прикупил данный девайс - кнопочку=))
НО при подключении малость не понял!)
У бывшего хозяина заместо кнопки торчал простой пучок проводов, выходит 3 провода для обогрева(2 толстых провода чёрных, и один коричневый тонкий, т.е всего их 3), а кнопка для 4 контактов?! оО!(
Хде копать!? схему на сулеймане не нашёл! только натыкался на то что "не работает обогрев" и прочее!
у меня же оборгрев работает при замыкании на прямую этих двух чёрных контактов!
А вот лампушка на кнопке не горит!
в принципе слышал, Что можно подключить кнопку от ПТФ для обогрева!) тоже безрезультатно, лампочка не горит!
может у кого есть фотография этой кнопки?!)
Заранее спасибо за ответ)

машина scorpio 1986 2.0i CL

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 10.01.12 19:04
sergant3
Вот кусок схемы, должно помочь...
Изображение

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.02.12 11:06
Akella
Собственно вот фото проводов которые у меня имеются(из 3 штуки) на кнопке 4 контакта!
Изображение

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.02.12 14:17
Pavluxa82
по логике вещей(если даже колхозили с проводкой) один толстый провод это постоянный +, второй это провод до нитей нагревателя.....тонкий скорее всего масса на лампочку в кнопке....так что тестер тебе даст самый правельный совет.

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.02.12 17:25
Bush
Кнопки разные бывают
Без фиксации (на более поздних моделях, к ним и реле соответствующее) и с фиксацией (на ранних вариантах), трех или четырех контактные.
Тот вариант что на фото, трех контактный выключатель с фиксацией.

Добавлю.
Для кнопки без фиксации (четырех контактной) применяется специальное реле времени (установлено в блоке предохранителей, серого цвета с большой красной буквой R). В этом исполнении питание (+ и - ) на лампочку кнопки (а вернее светодиод, причем с очень высоким сопротивление, тестер показал лишь на МОм-ах) приходит от реле.
В варианте с кнопкой с фиксатором, реле устанавливается самое обычное, по этому один контакт лампочки выведен наружу (постоянный минус) а другой внутри кнопки и замыкается одновременно с нажатием.

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 22.02.12 20:22
Akella
Вот вот! видимо нам такая кнопка и нужна:) потому что именно три провода у нас идёт!
четвёртый искали.. не нашли!(

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 23.02.12 13:05
Akella
Вот сфотал ту кнопку, которая у нас есть!
Вопрос она ли подойдёт?!
т.е если я "4-ый" контакт не задействую, будет ли работать?!)
Изображение
Изображение

за качество фото конечно извините! фотоаппарат накрылся(

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 23.02.12 15:01
Bush
Повторюсь.
Для кнопки без фиксации (четырех контактной) применяется специальное реле времени (установлено в блоке предохранителей, серого цвета с большой красной буквой R). В этом исполнении питание (+ и - ) на лампочку кнопки (а вернее светодиод, причем с очень высоким сопротивление, тестер показал лишь на МОм-ах) приходит от реле.
В варианте с кнопкой с фиксатором, реле устанавливается самое обычное, по этому один контакт лампочки выведен наружу (постоянный минус) а другой внутри кнопки и замыкается одновременно с нажатием
_______________________________________________
Все дело не в количестве контактов (четырех контактную тоже можно соединить тремя проводами, поставить перемычку), а в кнопках с фиксацией или без нее. То есть кнопка без фиксации работает только с соответствующем реле времени и если такового нет, а стоит обычное, то для того что бы работал обогрев, необходимо будет постоянно удерживать кнопку нажатой, а это как сам понимаешь не удобно.

Akella пишет:у меня же оборгрев работает при замыкании на прямую этих двух чёрных контактов!

Как работает? Соединил - нити начали греть, разъединил - перестали или замкнул - греют, разомкнул - все равно продолжают греть а отключаются сами?
Судя по году авто, здесь скорее всего первый вариант, а поэтому нужна кнопка именно с фиксацией во включенном состоянии то что на моем фото.

Кнопка на твоем фото от обогрева не заднего стекла а переднего, она как раз и без фиксации и для ее корректной работы нужно специальное реле времени.

P.S. что бы проверить состояние светодиода, разбирать всю кнопку не нужно, а лишь с усилием сдернуть саму кнопку (извините за тавтологию и каламбур).

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 23.02.12 16:05
Akella
более менее разъяснили!)
а кнопка от "пртивотуманок" подойдёт!?) :rolleyes:

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 23.02.12 17:15
Bush
Вообще, каждая кнопка в штатной проводке встает только на свое место, т.к. у них разные направляющие на корпусе (Т-образный штырек повернут по разному), а на разъеме соответствующей формы отверстия. К твоему случаю это конечно ни какого отношения не имеет, дабы штатных фишек нет.
Что касаемо кнопки от противотуманок, то наверное подойдет, она там обычная с фиксацией, правда нужно будет немного поработать надфилем по гнезду в которое будешь вставлять ее, т.к. они еще различаются на правые и левые. Отверстия и кнопки на первый взгляд все одинаковые, но на самом деле это не совсем так. Когда будешь ставить, поймешь.

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 23.02.12 18:52
Akella
спасибо за советы!) 10 минут назад поставили кнопку от "противотуманок" всё работает=)

Re: Кнопка обогрева заднего стекла

СообщениеДобавлено: 14.02.13 20:02
NPM
не могу никак найти кнопку обогрева заднего стекла 6 126 059. Моя сгорела. Вот уже как год без неё катаюсь. Привык, но это отверстие в торпеде не нравиться(если визуально). Даже без обогрева привык жить, но не комплектность получается, тем более всё работало. Может кто-нибудь знает номер аналога, а то оригинал порядка 2000 руб стоит, или может ещё от чего подходит (другого форда). Или есть ещё вариант, внедрить кнопку от задних противотуманных фонарей (лежит в запасе) и не париться, только фишку придётся раздербанить, только вот это типа колхоза уже получается, чего впринципе не хочется делать...