Mihaимеем сайру
было 2.0i расходомерный мотор-
стало 2.9 о двух лямбдах который со скорпио 1990года вместе с коробкой мт-75 ну и выпуском впридачу
(немного сварки и он наместе)
кардан со сиерры DOHC
Подвес коробки-методом тыка
так как на сиеррах небыло в природе електронного спидометра,возникли трудности
которые решились установкой спидометра от скорпио в сиеровскую приборку

колхоз .да колхоз,а иначе никак

не.можно конечно купить привод и вернуться к тросику НО мы не ищем лёгких путей!
нуи до кучи ту да же и тахометр для вэ-6 который встал просто идеально,что не скажешь о спидометре
(над этим предстоит поработать)
но мир не без добрых людей
Вашими молитвами. да и РЭМ и SM
разжевали (так как люди мы сирые и схемы читать не обучены

)
и при прозвонке проводоф О ЧУДО ток на датчик идёт,сигнал на спидометр есть провода цвет ф цвет
ну я и подрубился к этой косе и теперь я со спидометром опять
осталось окультурить тока
тока вот не привычно пока сиерровский спидометр шкала то нуля,а скорповый сразу с 20км\ч
ну ето я как нить переживу