Проблема заключается в включении печки и дворников в задержкой, где-то от 2 до 5 мин. С холодной понятно - прогрели, все включилось - поехали. Но если выключить зажигание на 1 мин. снова приходится ждать, даже если машина полностью прогретая. Особенно хреново в дождь - дворники не работают пока не включится какое-то реле. Причем дворники и печка одновременно. Спасибо за ответы.
А не установлено ли какое-то универсальное реле дворников типа "Пауза", "Режим", ну и т.д? Ставится обычно самостоятельно на машину, не имеющую регулировки паузы дворников
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
-(YAMAHA)- Надо по схемам посмотреть какой они между собой имеют общий провод питания, и смотреть его состояние и состояние того что перед ним. Без схемы тут тяжко будет. Это если вся проводка родная. Может быть просто где-то контакт плохой, может и на обычной релюшке.
Посмотрите провода "-" крепящиеся у двигателя дворников, может быть там плохой контакт.
У тебя какой то чисто индивидуальный косяк.Печка и дворники несвязаны ваще никак. Реле дворников - красное высокое в основном блоке номер V.Третий ряд, считая от морды авто, среднее. Печка - пред№ 18 на 30А в том же блоке.проверь работант ли основное распределяющее реле - четвертый ряд от морды авто , верхнее в углу номер I А также реле зажигания при работающем двигле - номерXI первый ряд , посередине - зеленое , низкое . Может быть еще глюк в самой вертелке вкл печки + щетки моторчика изношены в хлам.