dima_spb пишет:Силой у жаберов управляет как раз CCM, причем кнопки он вычисляет не по парам проводов, а по сопротивлению волновому или как-то еще хитро, на fordscorpio.co.uk есть статья об этом.
Вот статья:
http://www.fordscorpio.co.uk/multiplex.htmКонкретно, начиная с "The entire central locking system, the motors, actuators, control modules, together with the electric windows, the mirrors and the seat position motors
are all linked by two wires.
...their entire operation and cooperation with everything else is
controlled by two wires."
В статье говорится, что все двери, багажник, крышка бензобака, сиденья (которые с памятью) и прочая лабудень с моторами соединены парой проводов, по которым раздаются кодовые посылки от ССМ-блока.
Когда мы закрываем машину с брелка, ССМ-блок, распознав принятый по радиоканалу сигнал, посылает по этой паре проводов общий ахтунг, все резко закрываются и встают на шухер. Когда по радиоканалу приходит сигнал открытия машины, ССМ-блок даёт по этим двум проводам общую команду "вольно", и все отпирают замки, загорается салонный свет + сиденья и зеркала принимают запомненное ранее положение.
А вот дальше текст уже по теме:
Когда мы на пульте жмем кнопку открывания багажника, а машина стоит на шухере, то кодовое сообщение на открытие посылается только на отпирающий соленоид багажника. Багажник открывается, в нем загорается освещение, но машина остается в дежурном режиме, и когда багажник закрывается, его кнопка снова блокируется.
Всё вроде бы понятно и красиво. Однако никакие там не пара проводов на все приёмники сигнала! Судя по схеме (см. выше) на "кнопку" багажника приходят одни провода (контакты 18 и 21 блока ССМ), на замкИ передних дверей - другие (16, 19 / 7, 17). Ну и ладно, не суть.
--
Теперь суть:Исходя из схемы (на стр.6), врезавшись в провод, идущий на
21-й контакт ССМ-модуля, и коммутируя его на землю (массу) салонной кнопкой, можно открыть багажник.
Короче, надо лезть за бардачок с тестером, и смотреть уже на месте..
--
И еще, по всей видимости, если захочется блокировать эту кнопку на заведенной машине (чтоб нельзя было случайно открыть багажник во время движения), то придется приколхозить еще размыкающее реле.
Но лично я в этом не вижу необходимости - достаточно взять кнопку с большим ходом и расположить её в правильном месте, где нельзя её случайно нажать.