Решал одну пробелма, сегодня возинкла другая. Вставляю ключ, поварачиваю, слышу как включается бензонасос, но лампочка на приборке не гаснет! Она так и горит. Завести машину не получается. У меня до этого лампочка иммобилайзера никогда так не горела. А это беда какая-то! Подскажите что это и как это решить? У меня руки опускаются
"После включения зажигания светодиодная контрольная лампа загорается приблизительно на 3 секунды, пока система считывает код ключа зажигания. Это означает, что иммобилайзер (PATS) и светодиодная контрольная лампа функционируют правильно. Если после этих 3 секунд лампа начинает мигать быстрее или горит постоянно, значит, иммобилайзер PATS заблокировал запуск двигателя. "
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
У меня часто лампа моргала после этих 3х секунд. Но я почистил блок предов и такая проблема на днях пропала. Бывало что только повернул а лампочка сразу начинает быстро моргать без 3х секунд задержки. Это значило что она не может считать ключи. Проблема решалась пропайкой контактов на приемнике иммобилайзера. А тут она теперь взяла и вообще горит постоянно. Не моргает, а просто горит всегда.
Оказалось, что не заводилось из-за хреновой клемы. Втягивающее щелкола, а стартер не крутился. Завел. Но теперь меня настораживает, что теперь при включении машины, лампочка иммобилайзера горит и не гаснет. После того как завел, только после этого гаснет. Раньше такого не было. Случилось само-собой. Ничего не делал. Пригнал к дому после переборки ГБЦ и замены прокладок. Пока доезжал все было ок. Все началось на след утро. Хотя по дороге к доме останавливался раз 5, глушил-заводил и было все хорошо.
f0rk, забей на это вообще, если работает. Я, кстати, не уверен, но что-то подсказывает, что мастер тебе вообще иммобилайзер отключил. Попробуй вынуть транспондер аккуратно из ключа, и завести машину пустым (транспондер где-то подальше от машины оставь). Если не выйдет, тогда значит иммо работает и влияет на цепи PCM, и можешь попробовать выяснить у мастера, чем такая индикация работы может быть вызвана. А если заведется -- ну так вообще сказка, вскрывай мозг, ищи навесной монтаж или кустарную пайку, фоткай и выкладывай на форум. Жабоводы будут благодарны)))
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Никакого мастера нет, делаю все сам. Завтра попробую завести без чипа. Но что-то мне подсказывает что без чипа может завестись, потому что когда у меня не заводилось, а щелкало только втягивающее, то я снямал приемник, что бы посмотреть, будет ли меняться моргание иммобилайзера. Но ничего не поменялось. Без приемника все так же включался бензонасос и все так же щелкало втягивающее.
Друзья! А у меня без чипа стал заводиться Не знаю что именно с ним случилось. История написана чуть выше. Попробую пересказать подробнее: Выехал из сервиса где я перебирал ГБЦ и менял все прокладки. В сервисе на холостых не грелась. Домой поехал, перегреватся. Раз 5 останавливался. Потом выкрутил крышку с расширительного бачка и после этого еще раз остановился. Горячий антифриз при остановке забрызгал все вокруг себя. Но там проводка идет на форсунки, катушки и еще на крышку двигателя. Не знаю правда что это за проводка. На след. день, когда вышел к машине, лампочка не гусла, но и машина не заводилась. Оказалось, клема плохая. В сервисе так же делал провода которые на катушку приемника идут. Они могли замкнуться. Вначале так и было. В сервисе пока их рукой не прижмешь, лампочка моргала всегда. Потом рукой прижимаешь, загорается и гасне. Т.е. начинала читать. Сделаю фото покажу что у меня там. Так же у меня не сломалась ручка водительской двери и снаружи не открывалсь. Просверлил отверстие чуть выше, воткнул туда тягу на замокок. Но теперь постоянно глючит центральный замок. Он у меня закрывается. а при открытии с сигналки открывает все двери кроме водительской и закрывает их обратно. Т.к. полного открытия дверей не получилось. Так происходит каждый второй раз. Дооткрываю ключом. Если еще что вспомню, напишу.
Ты же вроде как писал, что отдавал мозг или иммо на перепрошивку под другие ключи?
Я подозреваю, что тебе человек просто обошел цепи блокировки двигателя, и пофигу ему теперь вообще иммобилайзер. Интересно было бы узнать, как именно это было сделано, о чем я собственно и писал.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Прошивали новые ключи к иммо год назад, после утери старых. После прошивки без чипа не заводилось. Даже когда вставили все на место, не могли завести т.к. катушка не была прикручена и из-за того что она была немного крива нацеплена ключи не читала. Он приезжал со сканером и постоянно сбрасывал ошибку "на распознан ключ". После этого у меня периодический гемор был с тем, что бы завести машину, на жаре не читал и все тут
Народ выручайте, решил продолжить данную тему так как симптомы описанные в данной теме и вот в http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7349&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 подходят под описание моей болячки. Короче проблема в следующем. Авто заводится без проблем (работает четко, без провалов и троения). После выключения зажигания и доставания ключа, через приблизительно 3 сек. загораются лампочки зажигания и машина готова на старт, так же в это время моргает лампочка иммо. Нажимаем педаль тормоза - все лампочки гаснут. Так же, когда эта херня случается невозможно открыть с кнопки багажник. Проявляется все это дело когда влажная погода. Летом была похожая ситуация, но вылечилась заменой щеток на стартере. Блоки предохранителей перебирал после покупки авто. Там все чисто и даже нету намека на окисление. У кого какие предложения и опыт решения похожих проблем?