Ребятки вобщем такая проблема неработал спидометр, снял датчик с коробки шестерня слизана в хлам, поменял, дома подключил к моторчику импульс идёт, поставил на машину хрен, снял приборку, разобрал приговор резиновые шестирёнки разволились, посидел подумал пощитал количество зубьев и толщену полез в старый мафон сидюшный и подобрал из системы выдачи диска большую и маленькую шестерни ну дальше пояльник клей натфиля наждачька, вобщем замутил, подключил пробег пошол нормально но проблема при подключении провтыкал и вместо +12 бахнул на импульсный провод, потом тут же поменял... я случайно просто упал провод! вобщем подключил правельно опять ел. моторчик к датчику поехали. пробег сщитает а вот спидометр лежит на 240! выключаешь питание с приборки падает на ноль, включаешь опять 240! хотя датчик некрутиться. вобщем надо помощь електриков обесните магнит спидометра тоже от импульсов работает, ото у мну +12 на контактах спидометра и стрела ложиться, я бы его схему покурил может у кого есть может кондер где какой пробило так можно перепаять я по сопротивлению мерял просто невижу схемы и незню где сливает, может кто нибудь подскажет принцып работы, просто сегодня обзвонил разборки приборки эти вымирают как динозавры а за те что есть цены лупят! фу кожись все обеснил кто шарит подсказывайте....
Ну ребятки кто подскажет, вспомите может кто мерял напругу на магнит спидометра там неможет быть 12 там импульс, какой? тот же что на моторчик одометра, тогда где сливает, может пропаять от контактов одометра до катушки спидометра?
думаю что даже если и разберешься с электрикой, это будет не на долго. если шестерни слизаны, то и следующий будут оч.скоро. чего тебе, конечно не желаю. а про МАГНИТ спидометра, извини ничего не скажу.
Могу тебе подарить свой старый спидометр с "приехавшим" одометром. Я его и поменял по этой причине. А сам спидометр живой. Может скомпонуешь одно с другим.
Та не надо никакого пива. На выходных могу поездом вечерним Харьков-Киев. Удобнее всего. Во-первых, можно в выходной день. Во-вторых, вечером. В-третьих, на метро сел, на метро встал. Не надо нигде по городу кататься. В личку напиши, кто встречать будет. Я на коробке напишу.
И так спидометр работает., опишу процес разборки, ремонта и зборки пока без фото нечем фоткать(..поехали: РАЗБОРКА: Снимаем приборную панель с авто, снимаем датчик с коробки( это если хотите проверить в домашних условиях работу спидометра) несём панель домой, готовим инструмет нам надо: отвёртка крест, отвёртка маленькая плоская острая, ключик на 7 или плоскогубцы, натфиль угловой, плоский, утюг или хороший фен, паяльник. Разбираем ложим приборку стеклом к себе и тянем за пимтык сброса пробега выдёргиваем его, потом переворачиваем снимаем лампы всё сладываем в коробочку, откручиваем гайки, отщёлкиваем красный и зелёный разьёмы, снимаем пленку с дорожками, видим 3 винта спидометра, перёворачиваем снимаем стекло, перев. откр. 3 винта и выталкиваем спидом. в сторону стекла вот он наш пациэнт! расматриваем его крутим в руках чтобы зрение привыкло) дальше надо снять стрелку, ёё надо нагреть либо подержать над утюгом или под фен главное неспишить! если некак неидет крайний способ тянем в верх и против часовой( если сломалась плохо но починить) итак стрелка снята, грем наклейку циферблат и окуратно поддевая снимаем особое внимание к стрелочкам поворотников, сняли видим 3 маленьких винта, откр. снимаем пластик, смотрим на другой стороне белая крышка там 3 винта, откр. снимаем, провода неоткусывать! смотрим на плату сбоку и видим 2 винта на плате, откр. их и плавно тянем на себя плату окуратно там 2 провода чорный и голубой не кусать! тянем начинают выподать кишки, ниче соберём потом) видим запчасти расматриваем детали, пока остановлюсь, рука болит на телефоне набирать завтра допишу! или хороший фен, паяльник. Разбираем ложим приборку стеклом к себе и тянем за пимтык сброса пробега выдёргиваем его, потом переворачиваем снимаем лампы всё сладываем в коробочку, откручиваем гайки, отщёлкиваем красный и зелёный разьёмы, снимаем пленку с дорожками, видим 3 винта спидометра, перёворачиваем снимаем стекло, перев. откр. 3 винта и выталкиваем спидом. в сторону стекла вот он наш пациэнт! расматриваем его крутим в руках чтобы зрение привыкло) дальше надо снять стрелку, ёё надо нагреть либо подержать над утюгом или под фен главное неспишить! если некак неидет крайний способ тянем в верх и против часовой( если сломалась плохо но починить) итак стрелка снята, грем наклейку циферблат и окуратно поддевая снимаем особое внимание к стрелочкам поворотников, сняли видим 3 маленьких винта, откр. снимаем пластик, смотрим на другой стороне белая крышка там 3 винта, откр. снимаем, провода неоткусывать! смотрим на плату сбоку и видим 2 винта на плате, откр. их и плавно тянем на себя плату окуратно там 2 провода чорный и голубой не кусать! тянем начинают выподать кишки, ниче соберём потом) видим запчасти расматриваем детали, пока остановлюсь, рука болит на телефоне набирать завтра допишу!
БАНДАКИЕВА:) пишет:отщёлкиваем красный и зелёный разьёмы
Аккуратно отщелкиваем разъемы, ибо белые защелки, на которых они держаться, имеют предрасположенность отламываться. Если отломается одна защелка, разъем худо-бедно насадить назад можно. Если умудриться отломать сразу обе, приборку можно будет выкинуть.
БАНДАКИЕВА:) пишет:ёё надо нагреть либо подержать над утюгом или под фен
Под фен строительный или тот, которым некоторые голову сушат?
Дальше. РЕМОНТ: И так что мы видим, 2 шестерни чорные пластмасовые остались в корпус, бочонок коричневый из магнита с збчиками, потом белая тарелочка на которой с одной стороны большая рез. шестерня а на другой маленькая, если их нету и там труха то ничего страшного, если есть ищем отломаные зубья на них, итак нам нужны шестерни! большая 13мм и 20 зубьев, маленькая 20 зубьев диам. подбор по посадке. можно шестерни взять из: авто сд могнитола привод подачи диска, нерабочие спидометры шестерни цифр на одометре, ланос, ваз, газ... сд от компа мех выдачи диска, кто то писал из китайских будильников, детских игрушках, магазины авиамоделирования... и так шестерни найдены, дальше при помощи натфилей придаем им нужную высоту и посадочную глубину, маленькая шест. при одевании на тарелку и на вал магнита должна свободно двигаться по окружности при вставлянии магнита в плату и нециплять 3 выступа припоя, большая должна свободно крутиться на валу, большую шестерню нужно приделать к тарелке либо приклеить либо паяльником приплавить, высота выступающиго вала над одетай тарелкой с шест. должна быть неменьше 1.5мм и небольше 3мм, всё зависит от подобраной вами мал. шест. что бы вся сестема была в зацеплении, подгоняеться стачивонием пласт. с большой шест. теперь немного смазочки для пластмасы на шестерни и можно собирать, для тех кото хочет скинуть километраж, это можно сделать сечас надовив и протолкнув во внутырь ось перекедушек(маленьких шест. над колесиками с цифрами общего километража) потом сборка вставляем магнит в плату на него тарелку с шест. и вставляем плату в корпус, закручиваем 2 винта и проверяем работу одометра на заедание или проскальзывание шест. путём острого предмета прукручиваем магнит( его видно через прорези на плате) и наблюдаем кручение цифр, крутить только против часовой лицом к плате, дальше есть 2 варанта , продолжать сборку и проверять на машине или кто снял датчик с коробки проверять дома, так опять руки болят на тефоне столько набирать, завтра, ах да почему то копирует текст 2 раза само это не я!!!