"Сигналами" с датчиков типа резерва топлива, уровня омывайки и тосола, датчика температуры (обледенения..) - в версиях, например, для сиерры первого поколения - еще и износа тормозных колодок и минимального уровня масла - занимался модуль дополнительной сигнализации - AWS (auxiliary warning system) -
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/R ... 933-84374F , а модуль ламп (lamp failure module) использовался только для контроля исправности ламп -
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/L ... -10C909-AB.
http://www.sierra-freunde-deutschland.d ... 6a18806efaДополнительная дорожка в датчике уровня топлива - третья, (самая нижняя - если смотреть на плату датчика..) - использовалась как простой "переключатель": дорожка разделялась на две части с разным сопротивлением - короткая часть - это секция именно зоны индикации "низкого уровня топлива", а намного длинная - это нормальный или высокий уровень топлива. Короткий отрезок имел сопротивление 1800 Ом, а длинный - 180 Ом

