Страница 1 из 1

Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 25.05.11 22:47
Jaims
Приветствую! :hi:
Собсно ни стого ни ссего стартер отказался заводить двигатель, а именно: поворот ключа - слышно только щелчок реле под бародачком и всё, не крутит, лампочки не гаснут и не тускнеют. Так можно хоть 20 раз щолкать - не крутит и всё тут.
Стартер сняли, разобрали, почистили, включили на прямую - крутит аж бегом. Поставили на место - не крутит! :diablo:
Щёлк и всё! На СТО ничего вразумительного не сказали, предоложили лишь б\у стартер взять и не мучитса (120 уёв!).
Что там может быть не так? При разборе видно, что стартер уставший изрядно, но ведь он крутил без перебоев немного не мало 2,5 года после замены бэндикса. На стартере не катался, не крутил более положенного.
Подскажите чо делать, где копать? :wall: Машин нужеен. Б\у брать стремно както. Стартер роторного типа (маленький) Бошь испанский...
Хэлп кароче! :clapping:

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 26.05.11 08:24
Bodun
Реле стартера под верхней накладкой торпеды - под замену для начала. Потом цепь-предохранитель. Если напрямую крутит - чо уж тут...

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 26.05.11 20:20
Jaims
Какого цвета реле? Как его идентифицировать? И почему реле, ведь оно щёлкает, значит работает???
Мне нужно знать наверняка, есть ли необходимость менять реле, ведь штука наверно недешёвая.
Где находится предохранитель отвечающий за стартер?
Есть предположение, что стартер сам под нагшрузкой не тянет :shok: Возможно ли такое?
Хэлп!!!

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 27.05.11 08:25
Bodun
Чоткое чорное 70А :hahaha: На разборках Киева по 20 грн, остальные - по 10.
А как ты можешь слышать щелчок стартерного реле? Оно некисло так глушится стартером, начинающим вращение... Но раз он у тебя не крутится, то на щелчок могут претендовать сразу несколько...
http://ford-scorpio.5go.ru/html/14_2.htm
Особое внимание на реле блокировки стартера...
Вот и себе память освежил)))

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 27.05.11 11:05
i_edgars
Соедени каким нибудь ключем на прямую управление втягивающего реле на плюс когда стартер установлен на машине - оба рядом на стартере.
Если крутит, а с ключа нет, то ключи 5-ую передачу (при условии что пучка) поталкаай машину чуток и пробуй с лкюча. И еще пару раз если с ключа не берет.
Если стало крутить то нет четкого контакта нассы либо в стартере (в задней крышке) либо вообще.
Если с ключа не крутит, то разбирай замок и смотри там. Реле запуска стартера на ходится на стартере! Другого я не знаю по крайне мере на дизеле. А вот чтоб разгрузить цепь управления стартером и замок зажигания можно поставить реле которым управляет замок зажигания.

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 27.05.11 15:10
fantom405
Щёлкает и не крутит - отвалился слаботочный контакт на втягивающем. Лечение: паять или втягивающее реле менять.

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 27.05.11 18:07
Jaims
спасибо за советы, при первом результате отпишусь :super:

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 29.05.11 20:07
Jaims
хотельс бы узнать, кто менял втулки вала стартера? Какие можно туда поставить, или подойдут ли от ВАЗов, ГазОв и проч? От выработки во втулках якорь под нагрузкой перекашивает и его замаыкает. Родные втулки найти нереально :cry:
Чо, блин делать ваще???
На моём стартере внутренний радиус втулки около 12 мм... :unknown:

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 30.05.11 10:26
i_edgars
На редукторном Бошевском стартере 2 втулки и 1 игольчатый подшипник - надо менять все!
Мне в сервисе поменяли все (при меём присудствии) даже заранее не заказывая,

Re: Стартёр на дизеле

СообщениеДобавлено: 04.06.11 22:28
Jaims
При разборе ниодного полшипника не обнаружено. Поменяно 3 втулки кроме задней, хотя дело было и не вних, а банальное отстутствие конгтакта на проводе идущем от +й клеммы акб. стартер неузнать - стал резвей раз в 5!
Удивляет тупорылость стошников, которые сразу посоветовали отдать стартер в лом и купить б\у :crazy: