Конечно что датчики нужны.. - Как же БК должен тогда считать - на основе чего?..
датчик расхода топлива - fuel flow sensor (FFS). Их на фордах 80х годов было два вида:
с тремя штуцерами (с обраткой) - для карбюраторных версий гранады, сиерр или скорпов



с двумя штуцерами.




В России, в Курске завод Счетмаш некогда производил практически аналог трехштуцерового топливного расходомера форда

датчик скорости размещался на тросе спидометра

моя тема об этом датчике тут -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060201614датчик температуры можна увидеть на фотках Павела (
Kamaz7101) -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - хотя он полностью идентичен скорповому что был во второй половине 80х - разница только в способе крепления..
Ну и конечно - бортовик нуждался в трехвыводном датчике топлива в баке, - подобному вот этому красавцу от переходного скорпа

фотография из моей темы о бортовике переходного скорпа -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=58063И наконец - инструкция пользователя этого древнего бортовика:
http://www.flickr.com/photos/granada_tu ... 99/detail/Но меня удивляет, что ты хочеш запихнуть
это в скорп, который имел свои БК - два вида, - и для которых голову незачем ломать куда и что подключить.. А главное - конструкцией панели предусмотрено.. Продай лучше этот гранадовский артефакт какому то гранадоводу или сиерроводу, - им то хоть по конструкции подойдет.. А пользы от него немного - функций - не особо, по сравнению со скорповыми и поздними сиерровскими бортовиками... Конец света в его календаре уже давно состоялся.. А датчик расхода топлива, счетмашовский, - будеш по всей России искать, возможно найдеш.. (мне не удалось ни через одного из 5 знакомых это сделать..), а что там говорить уже об оригинале форда.. - Белоруссии на форуме его в руках держал местный модератор, - вероятно он был и остался единственным белоруссом который так осчастливился..
Легче поставить в твой скорп бортовик от переходного - очень мне симпатичный, - до сих пор приятные впечатления о нем, нежели сей раритет..
Кстати, всеравно огромное спасибо Сергею (
ford1972s) - за подарок в свое время.. Бортовик был изучен, и остается самым почетным экспонатом моих фордовских электронных штучек.. - Без топливного расходомера, нельзя поставить точку в его тестах..