http://faq.ford77.ru/refit/07.htm вот ссылка из Фака.
У меня было такое то работае, то не работает потом вообще перестал работать снял датчик
Вытаскивать аккуратно датчик из коробки а то сломал я ушко и потом пришось мучатся с верху делать буквой г дополнительную
крышку на 2 винтика.
Сама крышка вклеена вроде бы на зпоксидку. Крышка по часов и против часовой стрелке НЕ крутится.
По окружности крышки дырок НЕ СВЕРЛИЛ
У меня уже было там 2 (сверлить аккуратно, не глубоко) отверстия в крышке диаметром на 4-5mm (для гвоздя) одно в центре
другой ближе к краю напротив отверстия с проводами (я уже точно не помну какое отверстие пригодилось но мне кажется крайнее)
в отверстие может нужно залить бензина так как там крышку плотно держал силекон и провода(провода потом все равно пришлось
менять) может по крышке стоит легонько постучать что бы клей потрескался
согнул гвоздь в форме буквы вроде бы - Z но с прямыми углами типа того:
''''''''''''''''''''| <- короткая часть
''''''''''''''''''''|
|------------------------
|
|<- длинная часть
|
|
(на кавычки не смотри они вместо пробелов, а то пробелы удаляются в сообщении)
длинную часть зажал в тисках а короткую засовывал в отверстияе под крышку и постукивал по корпусу со стороны крышки деревянным молоточком (на излом отверткой НЕ делал)
по роторы молотком стучать КАТЕГОРИЧЕСИ НЕ СОВЕТУЮ ТОЛКУ НИ НЕ БУДЕТ
внутри масло - было, гуляющая крыльчатка по оси и перегоревший диод на входе
диод поменяли
провода перепаяли
плату сверху покрыли лаком (при пайке проводов в некоторых местах сошел)
немного отогнуты от магнита лепестки
под платку подложили 2 бублика-кружочка вырезанных циркулем из баклажки что бы лепестки не задевали датчик хола так как лепестки немного отогнуты
(в факе faq.ford.ru где то было что проблема от того что гуляющая по оси шток с крыльчаткой не перекрывает магнит от датчика хола)
просверлены 3 отверстия в корпусе датчик и нарезана резьба на 3 кажется что бы плотно держать крышку (перед сверлением нужно как то прикрыть магнит а о стружка к нему прилипает и потом очень долго мучался очишая его и крылчатку от стружки!!!)(не знаю нужно ли это если во внутрь залить много силекона и снаружи тоже залить может будет держаться и без винтиков но для успокоения души ....)
по шестеренку было надето кольцо также вырезаное из пробки от баклажки что бы шток не гулял
если сделать просто кольцо под шестеренку не отгиная лепестки то лепестки начинают магнитится не знаю как это влияет на работу но я отогнул.
при сборке в отверстие залил много силикона а то датчик то торчит на улицу мало ли влага грязь попадет во внутрь но у меня замазано там все и болтики и крышка и провода (может есть и другой способ обезопаситься)
от датчика скорости до самого спидометра есть 2!!! разъема (даже 3 оди на самом спидометре на панеле приборов)
из фака:
Коричневый v масса
Черный питание (+12В)
Желтый сигнал
там под днищем посмотришь с этих прводом еще и задних ход питается (фонари)
1разъем - возле коробки под днищем отвечает за датчик и включение заднего хода один провод идет на лягушку (для задних фонарей)
2разъем - за магнитолой, в глубине 9 пиновый квадратный красный (его можно опредить по подходящим к нему проводам из под пластмасски (незнаю как называется но она длинная между сидений проходит от ручника и до нижней части торпедо:) ) там есть отверстие в днище для этих проводов) вот в нем то и был ПЛОХОЙ КОНТАКТ это уже потом выяснил когда проверяли датчик
Вот это 2 разъем и пришлось переделывать благо у меня там только три провода переделал их на мама-папа и заизолировал
Проверка (мне тесть сказал что его нельзя(не желательно) крутить без нагрузки (так как там по схеме вроде бы "ножка диода
весит" я то сам в электрике чайник но тесть со мной делал всю электрику он и сказал) т.е. нужно что бы вся цепь была замкнута
т.е. спидометр был подключен)
проверял дрелью зажимал шток (без шестеренки конечно) подключал все разъемы и 60-80 км/ч делал
вот вроде всё.