Страница 1 из 1
управление топлевным насосом

Добавлено:
02.04.11 21:28
kerq
прошу сразу извинения если что не так но переворошил весь форум и не только но ответа на свой вопрос так и не нашёл
подскажите откуда приходит сигнал на релюху топливного насоса - что ею управляет?
после включения зажигания релюха срабатывает но через 1-2 секунды отключается (соответственно насос перестаёт качать) но этого времени не достаточно насосу чтобы накачать бензин до карбюратора - приходится раз 10 включать зажигание, но заметил что если зажигание включить сразу после того как выключил то релюха не срабатывает, надо подождать 2 секунды.
но как только машина завилась насос сразу включается и работает постоянно.
друзья подскажите вчем может быть проблема?
что командует релюхой и вырубает её через 2 секунды после включения зажигания?
Re: управление топлевным насосом

Добавлено:
02.04.11 21:40
Stanly
в принципе при включении зажигания насос включается на определенное время для создания давления в топливопроводе, и несколько секунд должно за глаза и с излишком хватать для этого. если насос не создает должного давления следовательно есть на то причина, грязь в сетках и фильтре или сам насос пришел в негодность. управляет насосом через реле мозг.
Re: управление топлевным насосом

Добавлено:
02.04.11 23:32
kerq
у меня карбюратор а не инжектор
насос поставил новый оригинал (купил на эксисе, номер 1 634 067) - по тех.данным его мощность 0,1 бар т.к. он для карбюратора
в талмуте написано: чтобы проверить работоспособность насоса надо его включить на 30 секунд и за это время он должен накачать от 400 до 700 грамм - у меня накачал почьти литр
сетка в баке чистая, фильтр новый
и ещё раньше при включении зажигания насос работал 7-8 секунд, а теперь 1-2
раньше такого не было а с ноября началась такая дрянь
и если можно обьясните НА ПАЛЬЦАХ ДЛЯ ТУПЫХ что отключает релюху через 1-2 секунды и что включает её когда двигатель завёлся
машину я купил уже переделанную:
трамблёр с вакуумником от сиеры
коммутатор тоже от сиеры (родных мозгов ЕЕС 2 нет - пустой разьём)
карбюратор дааз 21073
поэтому если у меня ЕЕС 2 нет то откуда тогда приходит команда на релюху при включении зажигания и потом когда движок завёлся
к коммутатору подключена только катушка и датчик холла
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ - задолбался уже ключом туда сюда крутить
на других форумах предлагают посадить насос на прямую на зажигание, но я пока не хочу рисковать т.к. если при аварии зажигание останется включенным то и насос будет продолжать качать горючку - а так и сгореть живьем не долго
Re: управление топлевным насосом

Добавлено:
05.04.11 12:49
Толстый 757
Вообще питание бензонасоса над бардачком. А в багажнике должен быть аварийный отключатель. Но эт в инжекторе.
А ты уверен, что у тебя не инжектор переколхожен в карб, а именно ЕЕЦ-2?
Re: управление топлевным насосом

Добавлено:
05.04.11 14:56
ford1972s
kerq
Есть такая машина:Sierra XR 4i.На ней стоит механический впрыск.Реле бензонасоса на иксере фиолетового цвета,включает насос на несколько сек при старте и на постоянку от работающего (дающего искру) коммутатора,то есть без всяких наворотов.Это тебе как вариант взять от неё реле.А лучше разобрать торпеду и поискать от чего твоё чудо питается а не печатать в тырне вопросительные знаки.Вряд ли у кого такой эксклюзив и никто тебе не ответит.