Страница 1 из 1

Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 18:33
sergant3
Скорп - переходка. Включаю зажигание, проходит тест всех лампочек, все гаснут а тормозные горят. Жмаю тормоз - тухнут. Так и положено?!
Но вот проходит пара минут и лампочки тормозов зажглись снова (тормоза не трогал)... Это что?! Если где то писалось - ткните носом. Спасибо.

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 20:06
Толстый 757
Ну вообще это контролька такая - нажал - потухли. Ибо если не потухли - смотри какая именно и меняй лампочку. А габариты горят справно? Они же оба туда выводятся. То есть заводим - всё тухнет, стопачки на машинке горят, нажимаем тормоз - тухнут. Значит со стопаками ОК. Далее, включаем габариты - загораются - габаритам ппц.

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 20:13
sergant3
Ну поначалу всё справно происходит. Лампочки все по норме, горят когда надо. Контроль стопаков снова загорается спустя некоторое время, нажму стопы - снова тухнут. И т.д. Может в блоке проблема, типа пропаять? А если это штатно - тады - ОЙ

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 20:22
yrik2002
у мну тухнут после нажатия на педальку тормоза и все.... мож имеет смысл перетряхнуть задние фонари\лампы\контакты и массу ..мож где плохой контактик...

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 20:35
sergant3
Ну ваще то контактные группы фонарей я почистил сразу, все контакты в норме. Так то всё ведь горит! Вот тока контрольки сами загораются снова...
Ну короче я понял, что так быть не должно! Нормальная работа - "нажал - потухли". А потом до следующего включения зажигания.
Пропаяю на всякий случай блок от "машинки", вдруг какой то древний французский утопленник :pardon:

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 20:35
Stanly
как то было, сначало глюкало а потом и вообще стопы не горели а лампочки на панели светились. стал разбираться и нашел причину в переключателе (лягушке) на педали тормоза, были обгоревшие контакты. потом сам блок глюкал и на панеле лампочки не горели, вылечил пропайкой блока.

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 29.03.11 21:08
yrik2002
sergant3
а посмотри какое напряжение приходит на стопари,а именно на лампочку при нажатии.....я тут у себя решил временно бороться с тускловатым светом фар....выяснил что на лампочке ближнего всего лишь 13В,а на аккуме 14.4В нехилый провисон через всю проводку вот задумался мож доп реле воткнуть....но боюсь эта машинка будет ругаццо еще...
П.С гляжу ты тож скорпика переходного отхватил :)

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 30.03.11 06:48
sergant3
yrik2002 пишет:sergant3
а посмотри какое напряжение приходит на стопари,
П.С гляжу ты тож скорпика переходного отхватил :)

Ага, отхватил, уже почти год восстанавливаю :stars:
И если с принципами работы движка вопросов почти нет, то по электрике... полная Ж!
Ни схем ни талмутов по путнему нет. Вот и узнаю как эта "машинка" робит. Работает всё правильно кроме стопаков.
Напруга на фонари на 0.5 В падает, не больше. Если ничё не поможет, пропаяю блок.
А кстати, может кто знает, где прочитать/подглядеть где какие релюхи должны стоять по цветам и размерам? А то вот не знаю что за реле д.б. на АБС и на задний замок багажника (а это ещё и где стоит)...

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 30.03.11 07:25
yrik2002
вот схем нормальных нет и с первым не сходятся цвета проводов это точно..

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 00:13
Comander Shran
sergant3 пишет:не знаю что за реле д.б. на АБС и на задний замок багажника

Буду рисовать тему по похожим вопросам - просто погодите немного.Готовлю фотки.

реле багажника по штату в главном блоке, маленькое коричневое , кажись D - Но это для -92 , для переходного - вопрос.

Другой вопрос - что это за реле д.б. для АБС ???


По изначальному вопросу - сигналка стопарей должна гаснуть после первого нажатия =- значит все ок. Если есть отклонения , но лампочки в порядке - смотри блоки.Для начала может быть просто косяк в разъеме блока - не все контакты нормально прилегают.
У меня был глюк похожий - когда авто прогрелось все работает , а когда холодная вся система АВС отрубалась - лечил разъем на блоке, на горячую контакт был , а в холодном виде нет. Проверяется просто - при замене блока на заведомо исправный если глюк остается - блок тут не при чем.Ищем косяк в проводке./разъемах.

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 06:34
sergant3
Почистил вчера контакты в фонарях, прогрел авто, контрольки не загорелись. Начал медленно заезжать в бокс. Смотрю, а контрольки то горят. Стало быть не фонари... Бум паять блок.
По поводу реле замка багажника... Нашел его, собаку! В блоке штатной сигналки, а она отключена. Вот и не работала кнопка. Переделал открывание на кнопку обогрева лобового с доп реле, а сигналку вычленил. Всё равно простое стекло стоит и сигналка другая.
А по поводу реле АБС... В правом блоке предов написано "реле АБС" , а у меня там перемычка, вот и спросил, реле должно быть (д.б.) или это из за вакуумного усилителя нет реле ...
Эх, где бы схемы переходника найти....

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 08:17
yrik2002
sergant3
а обогрев форсунок разве не этойже кнопкой врубается??
так и давай с фотками про багажег и все остальное рассказывай...

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 18:48
sergant3
yrik2002 пишет:а обогрев форсунок разве не этойже кнопкой врубается??

А Я знаю?! :unknown: Может быть... Но у меня и форсов с подогреем нету... Сгнили наверно, стоят простые, с колодками рядышком.
yrik2002 пишет:так и давай с фотками про багажег и все остальное рассказывай...

А не накажут за не правильность темы и содержания?! Уж лучше как нитиь новую тему завести про переходную электрику?! Был ужо прецендент тут...
Канешна, коль приспичило, то могу и в ЛС....
Да, о фонарях и контрольке стопов....
Контрольки в машинке сделаны из светодиодов. Сёдня сел на солнышке (эт шоб не дать дуба, пока греется), завёл, тормознул, всё потухло, сидю, жду у моря погоды... Наблюдаю следующее... Движок робит на ХХ немного не ровно, но с этим ещё не разбирался, а вот контрольки стопаков, как будто в такт с неровной работой движка, начинают подмаргивать. Спустя пару - тройку минут закораются на постоянку. Проверял тупо, после каждого загорания контролек глушил, заводил снова, жал на тормоз и ждал загорания контролек стопаков. Загораются, мать их ити!!! И не по закону времени, а как бог на душу положит (но предел 2-3 минуты). :unknown:

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 19:43
Souleyman
По теме здесь, иное в иной теме. Комплексно, что сделал в авто и прочее -- в дневниках.

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 19:56
sergant3
Souleyman пишет:По теме здесь, иное в иной теме.

Я и пытаюсь так делать... Просто электрика переходника такая ... нехорошая :blush:
Сорри...

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 31.03.11 21:57
yrik2002
sergant3
а у тя случаем нет типа аля доп стоп сигнала или может лампы не той мощности?
..

П.Сда про багажник дуй в ту темку ,а про схемки в личку или на саоирслупе пиши в моей темке про з\ч,тут завязываем елсли так строго..

Re: Глюк "машинки" или так положено?!

СообщениеДобавлено: 01.04.11 05:51
sergant3
yrik2002 пишет:а у тя случаем нет типа аля доп стоп сигнала или может лампы не той мощности?

Лампы как положено - 21 вт, доп стопа нет, а вот в машинке светодиоды. Сёдня сниму блок пропаять. Если не поможет - бум думать что это из за светодиодов. Да вобщем то и не сильно напрягает, сё равно при езде стопы постоянно жмутся.