ford1972s согласен полностью с тобой что от нечего делать
под 6 горшков иногда трудно найти
Вот отрисованая мною схема тахометра от переходного скорпа (версия для V6)
Сама приборка - в разобраном виде - тут:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=58477
а вот ссылка на мою тему о тахометре от Сиерры Мк3 -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=56041
его плата - абсолютно идентичная выше приведенной от Скорпа, - разница лишь в том, что там версия для 4 цилиндров, - и как заметил Сергей (1972s) - отличия только в номиналах двух резисторов. Могу добавить, что подстроечник R8 на плате тахометра от Скорпа, был выставлен на 37 кОм - тоесть запас по регулировки и так есть - все остальное уточняется подбором резистора R7 - чтоб далеко не бегать - можно, не меняя подстроечник, просто заменить R7 - вместо 221 кОм установить 160 кОм, и такой тахометр от V6 может спокойно работать с 4 цилиндровым мотором...
Для Гриши могу посоветовать искать не 60 кОм а скажем 62 или 68 кОм - чтоб был запас по регулировке... Но точнее можно выставить подбором добавочного резистора..
Да я уже понял, виноват , просто поспешил, до конца то, что цитровал не прочитал.. .. А по поводу резисторов, я уже разобрался,если брать 4-х цилиндровый, то просто "довести" номиналы радиоэлементов (резисторов в этом случае) до тех, что указаны на схеме 6-ти горшкового таха, постом вышеВ той цитате со схемой, которую ты процетировал написано какие резисторы надо подбирать-менять R7 и R8.
Толстый 757 пишет:А оно и не надо. Берёшь панель с тахометром и штекером, снимаешь старую панель без тахометра, отрезаешь старый штекер. Новый подсоединяешь по цветам проводов, один (на тахометр) тащишь с катушки. Сложно - пипецкак!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30