Страница 1 из 1
Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
08.12.10 09:14
vavka
Вопрос в основном направлен на зимние условия эксплуатации. Если на улице температура -20 например, благоприятные ли условия для заряда акума, ведь если перегородка закрыта, то тепло туда не доходит. Сейчас часть перегородки моторного отсека снята, акум во время движения немного подогревается, но в салоне воняет выхлопом, ведь там же и забор воздуха происходит.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
08.12.10 10:53
caferacer
Я всю неделю езжу с работы - на работу, полчаса в пути. На зиму снял маленькую часть перегородки, потому что предыдущий аккум не успевал заряжаться из-за холода.
Запахом выхлопа не воняет, т.к щели в выпуске устранены, и масло на движок не течёт.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
08.12.10 16:48
Хрофт
а нужно ли тепло? когда аккум заряжается он сам себя прогревает.
на морозе емкость снижается видимо, но на зарядку мороз не должен влиять.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
08.12.10 18:13
Doxtor
vavka
Поставь перегородку на место , температура не столь важна АКБ , если есть проблеммы нужно смотреть электрику и искать причину неисправности
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
09.12.10 08:55
vavka
Doxtor
а в инструкции прочитал что благоприятная температура для зарядки акб от (что-то в районе -2....0).
Сейчас на улице -2, ну и акум на 74 новый - схватывает сразу, а вот при -20 интересен эффект - он же бедняга не успеет согреться, я езжу до работы и с работы километра по 4 - куда ему заряжаться-то...
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
09.12.10 09:22
Хрофт
он при любой температуре заряжается.
для зимнего времени перед запуском, например, рекомендуют кратковременно включать свет, ну например несколько раз моргнуть дальним, чтобы согреть аккумулятор. как только побежит ток, он сразу согревается..
эффект сразу заметен. особенно на слабеньких аккумах.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
10.12.10 15:19
caferacer
Я заряжал предыдущий аккумулятор принося его с мороза домой, когда он переставал крутить. У меня был блок питания с регулируемым напряжением и амперметр. Вобщем, по моим наблюдениям, замороженный аккумулятор , даже не севший, сразу закипает если его подключить к 14-ти вольтам. Насчёт прогрева аккумулятора методом подключения нагрузки есть сомнения. Мощность падает на нагрузке.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
10.12.10 16:09
dima_spb
Аккум является химическим источником тока, в холодном состоянии его показатели существенно повышаются после кратковременного "прогрева" мощным потребителем, т.к. прогревается кислота и ускоряются реакции в элементах.
Снимать перегородку, как по мне, изврат, т.к. увеличивается не столько постоянная температура в отсеке аккума, сколько перепады температур, что на пользу не пойдет точно.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
10.12.10 17:27
Sera
не надо снимать перегородку.
Как раз аккуму вредны резкие перепады температур.
Во многих машинах аккум под задним сиденьем стоит или в багажнике.
Там тоже не так чтобы жарко. А скорее наоборот - прохладно, но зато стабильно.
Нет зарядки - ищите проблему.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
11.12.10 09:09
vavka

благодю. Всю ставлю перегородку взад и перехожу на кислород...

Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
16.12.10 20:36
caferacer
Вот, например, машина - шевроле ланос. У него аккумулятор стоит в моторном отсеке без всяких перегородок. Зимой выходят серьёзные перепады температур.
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
17.12.10 02:07
Sera
у АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ - тоже стоит именно так. Хорошая компания, правда. Будем брать с них пример?
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
17.12.10 10:20
caferacer
У субару WRX стоит в моторном отсеке :)
Re: Правильно ли установлен АКБ, на лупатых и переходных?

Добавлено:
17.12.10 23:07
Sera
caferacer
Как правило, у недорогих японцев аккум стоит просто по капотом, как у наших жигулей.
Из экономии. Субару, даже ВРЫКс - это по сути недорогая машина, хотя и продается задорого. Говорю как владелец Субару...