Мондео и другие форды поновее имели практически такие же датчики уровня ОЖ или тосола, - разница там может быть только в наличии или отсутствии одного резистора внтури датчика, что можна исправить либо расковыриванием датчика и выниманием платки датчика с его герконом, либо если позволяет конструктив восполнить необходимость резистора на проводке, либо внести изменения во входной делитель модуля AWS. Так что тратить несметные средства на покупку "нового" датчика не имеет смысла, - датчики от Мондео и других более новых фордов еще в более-менее неплохом состоянии, и можна покупать их на разборках. Если есть отличия в разъемах - можна либо откусив припаять к своему старому, либо аккуратно разобрать разъемы и приладить нормально провода.
Простите за поднятие старой темы, но решил поделиться как я восстанавливал датчик уровня ОЖ и омывайки с нуля :) Так как разборок фордов у нас в городе как таковых нет, так что пришлось мудрить самому...Как говорится за не имением горничной е...ть будем дворника Самой платы в датчике уровня ОЖ не было вообще, а на омывайке он не работал. Прочитав эту тему решил сам сделать датчик, тем более по деньгам мне он вышел 32р(2р - резисторы 200 Ом и 1.2 КОм и 30р - геркон). Взял кусок старой ненужной платы, хз с чего, и сделал по другому датчику заготовку, разметил отверстия под геркон и резисторы и раскаленной иглой сделал отверстия. спаял все по схеме, только без дорожек так как не умею я их делать :) ну и вот что вышло : Дешего и сердито, возможно колхоз, но зато работает.