Страница 1 из 1

тлеет дальний при включении ближнего

СообщениеДобавлено: 27.09.10 00:21
Стоматолог Спб
имеем стандартные фары переходного скорпа в комплектации GLX/Ghia.
на приборке есть машинка, естесственно.
в 2005 поставил корейский ксенон.
просто поставил лампы Н4 вместо штатных и озадачился привинчиванием под фары блоков розжига. все замечательно работало.
теперь вот решил убрать всю эту гомосятину нафиг, вернуться так сказать, к истокам.
снял.
поставил обычные штатные лампы.
габариты горят без проблем.
при включенном ближнем свете фар тлеет нить накаливания в дополнительных лампах дальнего света , а , если включить дальний, то он горит, но при этом на машинке индикаторы высвечивают передние лампочки, как перегоревшие...
массу проверил. все на штатных площадках телевизора отполировано, болты массы новые, клеммы в идеале, провода не гнилые.
ничего не могу понять...ставлю ксенон на место- все работает, ничего нигде не горит... :mega: все отлично работает...
:unknown:
кто что скажет?

Re: странный электрический баг.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 00:46
vladroitman
А как насчет переключателя света (крутилка) ?

Re: странный электрический баг.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 00:57
Стоматолог Спб
vladroitman пишет:А как насчет переключателя света (крутилка) ?

а что с ним может быть не так? и почему с ксеноном все исправно?

Re: странный электрический баг.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 09:39
vladroitman
Ну у ксенона стоит блок розжига и он может игнорировать глюк, ...

Re: странный электрический баг.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 11:14
gricha
Это какой-то бок в самой фаре где-то в контактах. У меня такое было один в один на одной фаре. Проходило, когда разъем внутри шевелил, а потом само пропало.
А с ксеноном такого и не будет, так как он просто берет питание с ближнего света и на лампы подает уже свое питание через блоки розжига, да и масса как правило у него своя

Re: странный электрический баг.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 22:43
Стоматолог Спб
gricha пишет:Это какой-то бок в самой фаре где-то в контактах. У меня такое было один в один на одной фаре. Проходило, когда разъем внутри шевелил, а потом само пропало.
А с ксеноном такого и не будет, так как он просто берет питание с ближнего света и на лампы подает уже свое питание через блоки розжига, да и масса как правило у него своя
спасибо, буду посмотреть еще раз :wall:

Re: странный электрический баг.

СообщениеДобавлено: 28.09.10 01:59
Костя Луганск
Стоматолог Спб пишет:ставлю ксенон на место- все работает, ничего нигде не горит... кто что скажет?


Однозначно масса. Проверить(пошевелить под нагрузкой) и почистить разъёмы и точки соединения проводов в самой фаре. При включенном ближнем меряем тестером между массой на кузове и массой на лампах. Добиваемся минимального значения.

Блоки розжига ксенона потребляют ток в разы меньний , чем лампа накаливания , потому этого тока и не хватает для "тления" дальнего.

массу проверил. все на штатных площадках телевизора отполировано, болты массы новые, клеммы в идеале, провода не гнилые.


Визуально может и так. У меня когда масса на двигателе пропала , я не мог поверить : провод сечением 10мм2 , клеммы в идеале, а контакта нет...