Погуглил. У всех в мороз такие проблемы, у логанов, бэмэвэ, тазиков цз обмерзают. А может, личинка замерзла и не дает тяге ходить. Попробую сегодня почистить тяги и пролить всё силиконовым спреем.
от недавнего времени не работает цз.сигнализация работает, но замок не закрывается. снял разъем активатора вод. двери, там 4 контакта.три массы и один плюс 0,06 вольт. думается что запитываться он должен с сигналки. так вот какой вольтаж должен быть в разъемее?
спасибо! думал обрыв проводки! а сейчас посмотрел в схему и понял что там один предохранитель на цз и освещение салона! а предохранитель осв.салона точно накрылся! я свои ручки в плафон сунул... (почистил ), после небольшой искры, свет больше не горел! все теперь ясно! иду пред менять!
Тяги и замки побрызгал Ликвимолей для электроконтактов и точных механизмов. Заодно потеплело. Всё отлично работает, как и раньше :) Кстати, мне показалось, что даже намертво заклиненная личинка не помешает цз сработать, так что дело было в обмерзании/загрязнении самого замка.
grin47 пишет:что даже намертво заклиненная личинка не помешает цз сработать
Верно привода ЦЗ от личинки не зависят.ЕЕ можно ваще оторвать а дырку заварить .Но только на авто до 1992 .На переходном на личинках датчики AWS стоят .
Взял себе очередного скорпа 2.8 Гия. Куча вопросов и основная масса по электрике. А электрик из меня никакой.Все методом тыка Ц.з. вообще не издает признаков жизни.Предохранитель целый и плафоны в салоне горят. С чего копать?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Передние управляют задними. Если в водительской двери умер привод - соответственно остальные не будут работать. Попробуй переднюю пассажирскую дверь закрыть ключом или изнутри нажать клавишу.
Здравстуйте читал старые записи об установках сигнализации и подключениях отпираниях и запираниях дверей ,так вот у меня у самого на скорпе была такая ситуация и перепробовал здесь все что написано но нечего не получалось ,я взял в руки тестер и понял что на прямую подключать нельзя к желтому и белому проводу и я подлючил через два реле одно реле на запирание другое на отпирание ,схема получилась не такая как в книге по установке сигнализации за то проблема решилась ,машина стала закрываться и закрываться с от брелка и все работает отлично ставил тем летом сигнализация с автозапуском и работает все хорошо и без проблем если интересно пишите спрашивайте ,нужна будет схема напишу и нарисую и вышлю сюда