Привет братьям по разуму, любителям Скорпи! Очень рад, что нашёл этот форум. За день узнал много полезного. Собственно, в поиск по ресурсам Фордов я окунулся по большой беде. 4 года ездил на Скрпике и большого горя не знал, всё было решаемо. Но здесь попал в тупик. Сдох генератор. Мало того, что пересал выдавать заряд, так ещё расколота крышка (куска не хватает), и по этому никто не берётся его чинить Поднял на уши все разборки Питера, обшарил всё, и с ужасом понял, что мего генератора просто там нет. Какой-то штучный раритет, чуть ли не ручной сборки. Сначала на разборках мне говорили что этот БОШ не с форда, а с ауди или фольца. Потом, перерыв массу каталогов всё-же нашли, что в 1985 году он позиционировался на некоторых Скорпионах и Фольцвагенах. Пара торговцев покаялись, что был такой на продажу, провалялся год за ненадобностью, и с трудом был продан, за что они и помолились... В чём его неповторимость... Значится так. Скорп у меня 1985г., ОНС, 2л, инжектор, без гироусилителя. Генератор 90А, шкив на два ремня с утопленной гайкой крепления, *** Самое основновное и непобедимое.... (как спецы мне сказали С ЗЕРКАЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ). То есть ухо натяжителя у него находится семитрично ушам крепления на одной оси с валом, если смотреть с лицевой стороны. То есть всё на одной линии...Расстояние между ушами 187мм. На всех Скорповских генераторах что я перебрал на разборке (и OHC и DOHC) ухо натяжителя смещено в право или лево, но никак не семитрично как у меня... То есть ухо натяжителя элементарно не попадает в планку натяжителя... Создалось впячатление, что их просто не осталось в природе по причине редкого вида-) Люди добрые, помогите советом! Может кто и даст дельную мысль, что делать? Чем можно заменить этот генератор? Или какой иной выход из этой ситуации. Не могу уже без машины!!! Вообще это проблема как-то *** (С тоской начал присматриваться к отечествееным новым генераторам в надежде теша себя мыслью, а не попытаться ли какой либо впендюрить на место трагически умершего БОША-)) Заранее благодарен!!!
а что, переделать всю систему на такую, как была на машинах поздних выпусков невозможно? Если на разборках все для этого есть, то я искренне не пойму в чем же заключается проблема
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
MAMOHT Переставь весь кронштейн генератора вместе с другим генератором.На крайний случай по описанию твоему присмотрись к генератору с Фольца с двигателем 1.8 RP,года 88-91.На тех генераторах есть возможность переднюю крышку с одним ухом крутить в нескольких положениях.Ну и шкив свой переставить придется.
Большое спасибо за советы! Видимо придётся прибегнуть именно к этому решению, хотя там крепление натяжной планки на столько запутанное, с какой-то дополнительной силовой балкой на кузов.... На счё Фольца, возможно именно то что я не могу найти... Шкив переставлять по любому, лишь бы посадочное место подошло и гайка крепежа. Возможен ли вариант сделать какой-то переходник ИЗ КУСКА СТАЛИ от стандартного уха натяжителя к планке??? Будет эта конструкция держать натяг? И ещё вопрос. Если я таки решу вопрос с крепежом каким-то образом, то по идее на мой OHC можно поставить генератор DOHC, тот-же ***? Нечто подобное видел в Евро Авто, только в ухе натяжителя разница и в шкиве, но шкив там легко меняеся на мой. Или у этих двух систем более глубокая разница?
stress Не получается крышку крутить,просто внешне так кажется. MAMOHT Самое постое изменить форму натяжной планки генератора,сваркой там,от другой машины,или сваркой от двух других машин.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Souleyman Ну, простите на первый раз, больше не повторится... Только ногами не бейте) Ganjubas Да собственно проблема в том, что кронштейн натяжителя крепится на блоке... Сверлить блок и делать две новых дырки для крепления такового (при чём ещё не понятно где они получатся) что-то как-то оптимизма не внушает... П.С. По ходу пьессы действительно надо будет что-то мутить со сваркой, то есть каким-то макаром опускать планку натяжителя не меняя её точек крепления на блоке...
MAMOHT ОНС и ДОНС только шкивом отличаются! найди ты кронштейн от ОНСа и купи гену нормального и вся проблема! чё мудрить то! не верю, что нигде их не продают( кронштейны)
yrik2002 Фото завтра сделаю обязательно и выложу. Надо-же удивить народ-) Dronchik Так у меня и стоит кронштейн от ОНСа, на чём-то у меня гена крепился ведь?*** Толстый 757 Спорить не буду, так как не знаю как должно быть в идеале - сравнивать не с чем, но в наличии есть металлическая лапа (типа распорки усиливающей крепление натяжителя) Сделаю фото - оцените....
А кто знает? Чисто теоретически можно поставить совковый ген? Как сказал один знакомый мастер, генератору глубоко пофиг что заряжатЬ. лишь бы он туда встал-)
Прав мастер.Особо хитрые случаи,где схема зарядки в блоке управления впрыском не в счет.Но это не про скорпио
В смысле не для Скорпио в том плане, что никто не пытался сотворить нечто подобное? Или были попытки, но не увенчались успехом??? Я как почитал форум, сложилось впечатление, что Москвич 2141 собран из запчастей Скорпиона-) Может москвичи и гену скомуниздили?
мамонт выложи фото. у меня онс и 90 ампер, и "ровно", 2 ремня... без гура. а то может и меня проблемы ждут. суть проблеммы не понятна. а я выложу свои фото, если у меня по другому. может проще сделать как и у большинства, если у тебя не так как у всех.
Вложения
IMG_2113.JPG (42.64 КБ) Просмотров: 8412
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Мatador Фотки на днях выложу обязательно ( это в моих же интересах) сравним наше хозяйство-)) Хотя смотрю на твои фото и вижу до боли знакомый генератор-))) Аж сердце ёкнуло) Очень похоже что мы с тобой собратья по одной беде. Ты сделай фото с права, а то так сам кронштейн натяжителя не очень виден. Но похоже что у меня так-же... Именно на блоке. Если у тебя такая-же конструкция как у меня, сочувствую... Давай вместе искать варанты решения, так сказать, предупреждён - значит вооружён... Будешь солому подстилать заранее. (Завтра после ночной делаю фоты и выкладываю)
MAMOHT, а хуле сочувствовать ? У Мatador как раз, самый обычный генератор, как у всех (или почти как у всех) онцов. И натяжитель с кронштейном как у всех, опять же таки онцов, токо безгуровых.
Konstantin Знаешь, я до сей поры тоже наивно полагал, что у меня обычный ОНСвский генератор, и купить такой на разбрке не проблема... Узнал что это не так только когда его снял и сравнил с другими) Значит так..... вот фотоотчёт по горячей точке. Вот такое у меня крепление гены. Тут-же можно увидеть тот самый "колхоз" как выразились выше, дополнительную планку крепления натяжителя, которая крепится к ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Фотографии самого генератора выложу позже, так как он валяется у знакомого в автосервисе. Забрать надо как-то-))
Спрашивай от ОНС сиерры крепление и натяжную планку,Ну игенератор,наверное.Такого,как у тебя еще ни разу не встречал.Было бы ближе,поменял бы тебе крепеж на ПИВО!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?