Страница 1 из 1
Не работает обогрев заднего стекла. Спасите :)

Добавлено:
12.08.05 14:42
Diesel
Не работает. От старого хозяина такой достался. На разъеме кнопки всего три провода. В месте разъма где по схеме контакт номер четыре даже металлической железки нет. Так не должно быть? К кнопке должно четыре провода подходить? Все контакты на разъеме используются? И, второй вопрос: получается провод может отгорел или что и валяется внутри панели

А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак?

Добавлено:
12.08.05 16:51
Гость
К разьему в оригинале идут только три провода. У тебя схема с реле или без?

Добавлено:
13.08.05 14:42
Diesel
Ага! Значит, может быть у меня и нормально все. И никакой провод у меня не отвалился никуда. Про схему я пока незнать

. С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид.
Re:

Добавлено:
15.08.05 11:35
Miha
Diesel пишет:Ага! Значит, может быть у меня и нормально все. И никакой провод у меня не отвалился никуда. Про схему я пока незнать

. С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид.
Значит схема без *********....
Ищи кз. Отключи обогрев и ищи КЗ. Скорее всего или реле сгорело или провода дето в жгуте оплавились и коротят друг на друга

Добавлено:
15.08.05 15:08
Shef
А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак?
Можно попробовать снять нижнюю частьторпеды та, что над педальками и оттдудыва я и ковырялся таким образом...

Добавлено:
16.08.05 14:15
Diesel
Пасиб. Ту часть действительно легче снять. Бум чинить.

Добавлено:
16.08.05 15:05
Seaman
А это не кнопка мертвая? Обычно первым делом она умирает, если обогрев минут через 10-15 не отключать

Re:

Добавлено:
16.08.05 16:19
Koti
Seaman пишет:А это не кнопка мертвая? Обычно первым делом она умирает, если обогрев минут через 10-15 не отключать

так ведь он должен автоматически отключаться (это же не японская машина) у меня во всяком случае так.

Добавлено:
16.08.05 18:10
Seaman
Что то у меня ничего не отключается. Ты с лобовым стеклом не попутал?

Добавлено:
16.08.05 19:44
Vovan-fsc
нет не перепутал
у меня тоже отключается
Re:

Добавлено:
16.08.05 20:01
Koti
Seaman пишет:Что то у меня ничего не отключается. Ты с лобовым стеклом не попутал?
обогрев лобового стекла тоже отключаеться сам. только минут на 5 раньше чем заднего. и включаеться только при заведенном двигателе.
а у тебя должна по любому релюха стоять. без нее работать не будет. (вернее будет, но все время что нить будет перегорать или предохранитель плавиться или кнопка накроеться или не дай бог провода в жгуте оплавятся). релюха помоеме термо или как там еще. в коробке под капотом должна стоять. в общем по манулу расположения релюх и предохранителей смотри.

Добавлено:
17.08.05 11:50
Miha
Алгоритм примерно такой.
Обогрев заднего 10-15 минут(в зависимости от реле) обогрев лобовухи 3-5 минут
В обоих цепях биметалические предохранители и релюхи. Просто есть релюхи на обогрев заднего с таймером и без.
Биметалический предохранитель какраз и призван отключать цепь обогрева заднего стекла для избежания обугливания проводов.

Добавлено:
20.08.05 20:58
Ivan
Сопротивление нагревателя маленькое, мультиметр может и 0 показать

, а то что провод обуглился - это кнопка накрылась. У меня тож было. Что б навсегда вылечить надо реле ставить.

Добавлено:
24.08.05 10:28
Diesel
Реле? То-есть еще одно? У меня хоть и три провода идет к кнопке, но все равно реле в цепи присутствует, и это понятно, просто кнопка управляет реле, такой ток по ней напрямую пускать нельзя видимо... Просто в моем случае, как бы, отключать обогрев необходимо вручную. Провода действительно поплавлены (один у самого разъема, не земля). Реле вроде исправно. Бум чинить


Добавлено:
24.08.05 12:12
Seaman
Так значит есть автомобили в которых стоит просто биметалическое реле, а есть в которых стоит рэле с таймером на отключенье. Так ?
Если есть, то номер второго пожалуста
Можно ли поменять одно на второе и будет ли это работать?


Добавлено:
25.08.05 18:51
Ivan
У меня на месте реле II стоит перемычка между конт.86, 87. Перемычка родная штатная, такая же как на месте реле XII (где реле блокировки стартера ставится для АКПП). Где-то в форумах читал, что на ранних моделях, реле не ставилось, видно у меня тот случай.

Прошлой зимой кнопка накрылась, так же контакт расплавился. Вскрыл, почистил, пока работает, но хочу поставить реле, вот не знаю какое - обычное, реле времени... почитал предыдущие сообщения - похоже вариантов много.

Re:

Добавлено:
26.08.05 00:32
Вито
Seaman пишет:Так значит есть автомобили в которых стоит просто биметалическое реле, а есть в которых стоит рэле с таймером на отключенье. Так ?
Не, не так
На всех автомобилях обогрев выключается сам.
Только в испорченых не отключается


Добавлено:
26.08.05 13:02
Ivan
В принципе можно воткнуть любое реле и с отключением по времени и без оного, более того механичекски туда влезет и ВАЗовское реле нагрузки, но работать будет неправильно, потому что распиновка отличается.
Вот видимо и втыкали, что придется, поэтому у всех все по разному. А насчет ВАЗовского ( и аналогов по распиновке) получается совсем интересная картина: Если его воткнуть на место реле управления обогревом заднего стекла, то на обмотке всегда будет присутствовать напряжение, т.е. реле будет всегда замкнуто, а напряжение на обогреватель будет идти через замкнутые контакты реле непосредственно с кнопки. Т.е. весь ток нагревателя будет коммутировать кнопка, а она этого долго не выдержит.
Господа, смотрите внимательно!!!

Добавлено:
26.08.05 15:53
Diesel
О! Нифига себе! Так а как определить какое реле точно нужно? У меня мот не то стоит

Какая там маркировка у него должна быть или что?

Добавлено:
26.08.05 17:37
Ivan
Надо посмотреть на реле со стороны контактов, около каждого контакта обычно стоит номер:
85, 86 - обмотка
87 - нормально разомкнутый
87а ( или 88 ) - нормально замкнутый
30 - управляющий
реле Форд и ВАЗ отличаются расположением конт. 30 и 86
ИМХО - На родном реле обычно есть логотип Ford и цвет зеленый, желтый или оранжевый, а ВАЗовское - обычно черное и со схемой внутренних соединеий сверху.