Здесь (и на следующей странице) я описывал (и фотки есть) как поднять напряжение генератора.
Единственная доработка, о которой я еще не писал, подключил дополнительное реле катушкой к питанию габаритных огней, а нормальнозамкнутыми контактами корочу диодную вольтдобавку. В результате, при езде без света (без мощьной нагрузки) генератор выдает 13,9...14,2 в., когда включаю габариты напряжение повышается до 14,7...14,8 в.(очень полезно при кратковременных поездках), а при включеных фарах снова становится 13,9...14,4 в.(в зависимости от нагрузки).
Схема изменений:
РН с обрезанной "массой"-пластинкой и припаяннм проводом для подключения вольтдобавки. Диод(ы) на радиаторе:
Монтаж (без реле):
(желто-зеленый провод - "масса" радиатора диода(ов) для подключения к дополнительному реле - см.схему. Реле я прикрутил за правой фарой - там есть саморез "масса" самой фары и подключил к проводу габаритов этой же фары)
Диод(ы) рекомендуется в каждом конкретном случае подбирать/комбинировать в зависимости от напряжения РН и падения напряжения (насыщения) самих диодов. Например КД202А = 0,9в, а два параллельно = 0,45в(у меня так). Т.е. это напряжение падения на диоде(ах) и будет добавляться к напряжению РН (14,2+0,45=14,65в). Лучше рекомендуют диоды Шотки на ток не менее 5А и напряжение не менее 20в. Но сейчас невозможно найти устаревшие КД219Б (КД2998Б) = 0,3...0,4в на одном, можно подобрать импортные в пластике типа SR3060 (30А, 60в,) два диода в одном корпусе с общим катодом - можно комбинировать один диод (+0,3в вольтдобавка) или впараллель два диода (+0,15в).