Сфинкс пишет:до этой доработки лампа генератора на приборке случайно не тлела?
Костя Луганск пишет:утром проверю, как будет теперь себя вести.
Сфинкс пишет:лампа генератора на приборке случайно не тлела?
Incredible пишет:
3) Какая роль добавочного сопротивления на регуляторе? На одних регуляторах оно есть, а на других его нет.
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора, в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе, - автомобиля лампа HL загорается.
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха, напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.
Stanly пишет:Причиной пропайки была не эта лампа вообще.)))
Incredible пишет:Да фиг там, не + зажигания, а + силового провода от генератора до АКБ. У меня именно так, штатно, т.к. в середине + силового провода подсоединены провод идущий на лампу приборки ну а дальше на возбуждение генератора. Вот если в этой цепи будет просадка напряжения то лампа тоже начнёт тлеть.
Логично, где-то же провод должна прерваться.Костя Луганск пишет:Сразу скажу - по твоему варианту - лампа аккума светила бы независимо от положения ключа зажигания.
А как при таком подключении лампа не горит при выключенном зажигании? Хотя при глушении двигателя, лампа успевает загореться и погаснуть.Костя Луганск пишет:Синий провод с лампы идёт на возбуждение генератора. А вот куда идёт красный с середины силового жгута генератора - самому стало интересно. Посмотрел - ответ неожиданный - он идёт... на клавишу аварийки. Т.е. к зарядке отношения не имеет, от слова совсем. Такой себе ход от Гансов в плане надёжности её включения в действительно аварийной ситуации.
Incredible пишет:Хотя при глушении двигателя, лампа успевает загореться и погаснуть.
Incredible пишет:А как при таком подключении лампа не горит при выключенном зажигании? Хотя при глушении двигателя, лампа успевает загореться и погаснуть.
шумыч пишет:если этот провод пустить без лампы,то пока двиг не запустится получится элементарный коротыш.
Так то для ХХ это уже достаточно много потребителей, считай ток большой. Возможно что генератор на ХХ не может выдать столько тока сколько нужно потребителям, вот и посадка пошла. Или, просто регулятор так снизил.Сфинкс пишет:туманки+фары+2-я скорость печки
Сфинкс пишет:на выходе генератора должно быть 14.5В, на плюсе генератора 14.05В
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4