Кто-то говорил, что видел энтот диод "вмотанным" в жгут проводов идущих от гена. Тот диод который стоит в генераторе, у меня Бош и он торчит шпилькой, служит для срезания пол-волны. На моей погремушке с неё снимается 7 вольт на биметаллический агрегат для прогрева двигуна.
Dr.Cheat Вот тут ты почти прав. Тот вывод на гене о котором ты говоришь служит ТОЛЬКО для подогрева элемента в карбе. С него постоянно при заведённом двигле на таблетку в карбе идёт порядка 7 вольт. ничего общего с диодом лампы он не имеет.
Хотите хохму? Менял трамблер, что-бы отсечь возможные траблы с датчиком холла, лампочка погасла Правда вернул старый трамб. - еще не проверял как себя ведет лампа.
У меня пару дней назад была похожая жопа, но началось оно так...
Значит, выехал я с работы, проехал примерно с километр- упала стрелка спидометра вообще! Упала в самый низ и спит там!!! Затем, ещё немного проехав у меня отказали поворотники, я остановился, заменил предохранитель- поворотники заработали, но стрелка спидометра по прежнему спала и к ней присоединились и ВСЕ (до единой) остальные Я в расстроенных чувствах поехал дальше, а в пол одиннадцатого вечера музыка начала сранно играть, фарки тускнеют и наконец она просто заглохла и покатилась Я стал на обочине, постоял минут 20- завелась, а до этого стартел пытался крутить, но очень плохо и нихера у него не получалось. Аккум у меня новый, так что я думаю, что это генератор. Но тогда причём тут мои стрелки и поворотники? Она у меня стоит уже четвёртый день и я незнаю что с ней делать Хорошо хоть на работе дали пока Восьмёрку поганять...
Блин, я вот долго так жду-жду, и никто ничего толком не ответил, а скорпик то мой и по сей день стоит полуживой. С тем что он заглох- это ладно, может быть сто причин, но вот подскажите изза чего стрелки все мои упали, и как с этим бороться?
NortheR Таблетка-она-же шоколадка, РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР (РР), на двух винтах привинчена в генераторе и выглядит круглой блямбой примерно 5 см диаметром.
Вынув её можем наблюдать две угольные щетки. Если они меньше 5 мм торчат-менять, если РР выдает меньше н-цати вольт-менять, Палец сунь внутрь и пощупай то место куда щетки должны упираться (коллектор), если канавки проточены больше 2 мм - менять (мне меняли на сервисе).
Dr.pin У тебя, очень похоже, где-то коротит (или не коротит )
Начинаем шевелить провода плюса и минуса на аккуме, не только болты клемм, но и клеммы на проводах, смотрим провода до стартера - там часто провода пригорают к выпускной трубе...
Пока машина работает померять напругу между полюсами аккума, между плюсом акк. и корпусом двигателя, корпусом генератора...
МОжно о результатах написать тут, будет что-то стоящее подскажем, иначе-эта тема поднималась в форуме не раз, все надо просмотреть, можно через поиск...
чтото в морозы аккумулятор стал недозаряжаться.,напряжение сети 13,8в.с утра крутит не весело,как той зимой,хотя ему всего 1 год и хватает позже.Может кто проходил?где контакты окислились?Лампочка естественно не горит.