Страница 1 из 1
Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 11:08
scorp735
После замены регулятора напряжения/уст.таблетка Бош 14,5v/ после запуска лампа аккума гаснет только после подгазовки,и наступает нормальная работа.Почему возбуждение происходит где то на 1000-1700об/мин ?

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 11:26
довганюк леонид
Не обращай сильно внимание на лампу, главное напяжение на выходе генератора-от13.7-14.4, напряжение бортовой сети.У меня все показатели в норме, а на лампу я забил.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 11:26
Konstantin
Кольца без ям ?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 12:03
scorp735
довганюк леонид"]Не обращай сильно внимание на лампу, главное напяжение на выходе генератора-от13.7-14.4, напряжение бортовой сети.У меня все показатели в норме, а на лампу я забил.
Дело в том что зарядка начинается после того как гаснет лампа,это видно даже по освещению.

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 17:26
Jaims
scorp735 пишет:После замены регулятора напряжения/уст.таблетка Бош 14,5v/ после запуска лампа аккума гаснет только после подгазовки,и наступает нормальная работа.Почему возбуждение происходит где то на 1000-1700об/мин ?

А что было до замены и что послужило причиной замены?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 17:33
serge70
проверь контакт проводов с клеммами аккумулятора и самих клемм с аккумом, мож где чо окислилось/незатянуто... очень симптомы похожи...
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 19:34
drapieznik
Jaims пишет: А что было до замены и что послужило причиной замены?
или может даже не было такого до замены?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 22:54
Миха#76
scorp735
Скорее всего причина кроется в изношенных токосьемных коллекторных кольцах
генератора,нет хорошего контакта со щетками реле-регулятора
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
28.12.09 23:17
Dimastiy
Миха#76 пишет:scorp735
Скорее всего причина кроется в изношенных токосьемных коллекторных кольцах
генератора,нет хорошего контакта со щетками реле-регулятора
Немного добавлю, особенного смысла вставлять в старый генератор новый регулятор нет, похорошему надо менять подшипники, кольца, ну и дальше, что еще изнасилось. Вот, а так поездий немного недельки 2 щетки притруться и заработает нормально.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
17.11.14 19:06
nevelaev
Ай, свои 5 копеек вставлю) У мну на возбуждение гены приходит не 12 вольт на старте. С геной-то сгоревшим мучался, на разборке взял - тот плохо заряжал. Причем заводишься после сброса клемм - норм заряжает. В следующий раз - 11.9, не более. Менял щетки - та же фигня. В итоге выяснил, что на клемму возбуждения какого-то приходит 6 с пипкой вольт. Кстати, судя по всему, проблема очень давняя - я всю дорогу на этом скорпе думал, что свет хреновый. Когда перебирал проводку моторную на ПГВА - на форсунки ж идет общий плюс и управляемый минус - я в косе подал проводом 2.5 квадрата на клеммник рычажный, а на форсунки уже с клеммника приходит все и осталась дырка свободная - с нее я и подал напругу на генератор - плюс подается следовательно тоже от ключа зажигания. Не суть - генератор начал нормально заряжать. Я, блин, понял наконец-то, что это не я хреново вижу ночью, а свет в лупатом отличный, офигенный белый свет - терь хоть по трассе ночью можно ездить 100-120. Ранее 85 и все, далее не видно. Дык к чему сырбор... провод-то откудова идет-то? От реле какого аццкого? На популярной в инете лупатой схеме предов есть 16я вроде релюха, в малом блоке предов - она типа "реле зарядки"... фиг там - реле салонного света. Что ж у нас так гену обижает?
З.ы., а какие электропараметры у этого провода? Выяснил еще, что этот провод выдает сопротивление не только на плюс при прозвонке (аккуммовые клеммы сняты) около 150 чтоли ом, забыл точно, но и на массу тоже около стольких же ом.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
17.11.14 20:16
ford1972s
На возбуждение идёт с предохранителя (скорее всего он на всю приборку),далее на лампочку ,с лампочки на генератор. Роль лампочки может играть сопротивление и какой нибудь светодиод шунтом.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
17.11.14 20:22
ender11
я, кстати, поменял лампочку на аналогичного типоразмера, но 8Вт (родная 4 или 5Вт). забыл об этой проблеме.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
17.11.14 21:01
nevelaev
О, можно попробывать. А заодно, может, в блок предов малый залезу - я его перебирал. но ощущение складывается, что один предохранитель - как раз на управление двигателем, хандрит - если шатать его бывало при включенном зажигании - то слышно, как снова бензонасос работать начинает, когда зажигание включаешь.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 08:59
sergant3
Я на древний моторкрафтовский рег поставил новые щётки и внедрил вольтодобавку на диоде. Так вот с диодом заряд начинается после подгазовки. Если диод перемкнуть - всё работает сразу же. Напряжение до неприличного стабильно
Гена полностью перебрана - новые кольца и подшипники.
Попутно сделал вольтметр "бегающая точка" от 13.6 до 14.9.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 09:50
atom
А зечем эта "вольтодобавка", если не секрет?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 10:56
sergant3
atom пишет:А зечем эта "вольтодобавка",
При использовании "кальциевых" батарей, напряжение заряда надо повысить до 14.5В.
Если зимой пробеги маленькие, таблетка на 14.0В, то к середине зимы окажешся с разряженным АКБ.
Для этого и делают "завышенные" регуляторы на старые машины. На новых машинах уже мозги рулят режимами заряда.
Да и все таблетки далеки от идеала. Вместо 14.5, новая выдавала 14.0В. А старая на 14.0В выдавала 13.9В при максимуме. Вот и поднял на 0.9В. АКБ давно пользую чисто "кальциевые".
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 11:02
ford1972s
Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,2 и ничего там добавлять не надо.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 11:11
sergant3
Серёга, ты сам хоть раз читал рекомендации завода изготовителя батарей? Именно завода, а не переведённый проспектик...
Это вам на югах ничё не надо, а у нас в минус 20 - 30 жизненно необходимо!

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 11:55
ford1972s
Нет,не читал, я вместо чтения работал ремонтником генераторов,стартеров,ездил на семинары, а также авиатехником ЭСО (электрик по самолётам - в народе))),учил НИАС 78

psf 735 - привет.

повышенный заряд провоцирует разрушение пластин,вследствии выкипания.
ЗЫ НИАС это не совсем по теме,если что.Это для Серёги специальный пароль.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 12:03
шумыч
Соглашусь с ford1972s,

.
При маленьких пробегах рекомендовано переодически ставить акум на зарядку,впрочем это даже при любых пробегах,а лишний вольт всеголиш ускорит смерть батареи.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 16:06
sergant3
ford1972s пишет:а также авиатехником ЭСО
Т.е. ты как авиаэлектрик и автоэлектрик утверждаешь, что нестабильность напруги в обоих видах техники одинакова?
Много тут у кого регулятор напряжения поддерживает параметр во всём диапазоне оборотов и нагрузки генератора? Может ещё и термостатированный?
Мой с вольтодобавкой при полностью включенной печке, обогреве стекол и зеркал, всём свете выдает 13.9. Без вольтодобавки только 13. А я с этим набором еду 10-15 минут до работы, столько же вечером... Получим в итоге хронический недозаряд при 13В. А потом, в один прекрасный момент, пляши вокруг пепелаца при 25 градусах? Фигушки!
Это вам там на югах хорошо, а у нас холодно аднака
А вот почему возбуд при вольтодобавке не происходит... Но только утром по холодку, если ездить по городу подольше, то возбудяется сразу. Может и таблетка тому виной, но гену я снимать, лежа на снегу, не хочу
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 17:37
ford1972s
sergant3 пишет:Много тут у кого регулятор напряжения поддерживает параметр во всём диапазоне оборотов и нагрузки генератора?
Да вряд ли вообще у кого,но пытаться его загнать в идеальные условия это типа мании какой то.

Я сейчас в другую тему разговор поверну:
Дано: на моей сайровишне был аккумулятор,фирменный моторкрафт,достался не новым,не знаю ,сколько ему было на тот момент.Зарядку я на этой машине мерял раз в жизни,13,8в., отпахал аккумулятор подо мной 6лет ,потом начал зимой слабо тянуть,при минус 5 и дальше. Под новым хозяином какой то Титан нaeбнyлся за полтора года.
Задача: кто из нас не читал брошюрку?
1)я
2)нынешний хозяин
3) производитель акумулятора Моторкрафт.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 18:09
sergant3
Ты, тёзка, технологии АКБ путаешь. Один "сурьмистый", который максимально заряжался при 14.5В, второй "кальциевый", которому напряжение в конце заряда нужно 16В. Я щас точно не найду где есть таблицы заряда кальциевых акб. Я на кальции отъездил 4 года и убил его по забывчивости... забыл снять клемму с АКБ на 1 год ((( высосало в ноль. И кальциевые АКБ этого не допускают, мрут они. Но у кальциевых есть плюс - они менее подвержены кипению, потому и необслуживаемые все. Старые АКБ как то подбирал на помойке. До сих пор стоит в резерве старый тюменский, найденный и востановленный лет 7 назад. Газель крутит. Заряжаю раз в год стабилизатором тока с замероми плотности. Это просто разные технологии и никто из вас троих не виноват.
Тут
http://www.batteryfaq.org много инфы о батареях и их режимах. Не я это придумал, потому просто пытаюсь выдержать хоть какое то подобие нормы

ЗЫ, я тут схему надыбал ШИМ стабилизатора напряжения для генератора (3842 с мосфетом в ключе). Даж платку накидал, правда пока не влезла в стандартный корпус фордовской таблетки... Так вот просто интересно, как он будет регулировать?

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 18:25
ford1972s
sergant3 пишет:с мосфетом
нерусь.

Нет чтобы по русски: половой транзистор.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
18.11.14 18:51
sergant3
ford1972s пишет:Нет чтобы по русски
По русски это КПчётатам...
А я в основном на импорте. У них они гораздо меньше и дешевле...
И ваще, ты где русь то видел чистую?! Тут любого поскобли - татарина выскоблишь

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
29.11.14 22:30
lex400305
А то и монгола. И вот говорят, что Чингисхан был высоким и голубоглазым. Шо кагбэ намекает....
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
30.11.14 08:33
padla bear
Нету в русских ни какой татаро-монгольской крови не осимилировались они с нами,да и поговорка то вовсе не об этом и Пушкин это никогда не говорил
По теме-всегда считал,что вольтдобавка всё что делает,так это внушает уверенность её установившему и уменьшает срок службы лампочек.Хотя мож кому то и реально помогает,но живьём не одного владельца сего девайса не встречал.
ЗЫ Родной мотеркрафтовский акум заводил жабу в любой мороз даж после 5и лет с его установки,был заменён в связи с возрастом и постоянной мыслью,что когда то он всёж должен умереть.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
30.11.14 09:46
TEODDOR
обнаружил, что у меня на генераторе два красных соединены вместе а синий, похоже, вообще никуда не идёт. при этом лампочка зарядки, похоже, себя отлично чувствует

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
30.11.14 11:23
lex400305
Этого не может быть.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 13:32
sergant3
padla bear пишет:уменьшает срок службы лампочек
Ерунда... ничё не уменьшает, тем более, что напряжение остается в норме.
padla bear пишет:живьём не одного владельца сего девайса не встречал
Ну меня то точно не увидишь

Я в вашу сторону не собираюсь. Только на юга-моря. На сиерре у меня стоял рег на 14.7В 4 года с одним и тем же АКБ. С ними и продал её. На скорпе ставил 14.5 "хуго" вроде или ещё чей то... Но это только написано 14.5, в реале выдал 13.6. Это по твоему нормально?
padla bear пишет:Родной мотеркрафтовский акум заводил жабу в любой мороз даж после 5и лет с его установки
Так то настоящий "Моторкрафт" и не стОит 3-5 тыр, а как минимум в 2 раза дороже. Ну и служит соответственно тоже дольше. А тут 99% ездят на ширпотребе, хоть и брендовом. Много тут народу, кто гелевые акб совал?

Ещё круче акк, но и зарядка для него нужна вумная.
TEODDOR пишет:у меня на генераторе два красных соединены вместе
Если там распущен пучёк от гены к акб, то вполне возможно, что так и должно быть. По любому, на 55А гене, там внутри жгута была спайка из 2-х проводов в один. Если вместо 55-го поставили 70 или 90, то так и выйдет.
TEODDOR пишет:синий, похоже, вообще никуда не идё
Синий или сине белый (там 2 похожих провода)? На ОНСе с умным карбом был подогрев пружины заслонки. Раз у тебя вычленили родной карб и воткнули солекс, синий провод остался невостребован. Второй синий провод идёт на приборку к лампочке.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 15:51
TEODDOR
там у меня разъём на три контакта. а разьёме три провода, два красных и синий. собираюсь себе ставить 90 A гену, купил только что жгут к нему. там вроде со стороны гены два провода с клемами, один из них синий с гайкой, а второй красный. на гене дохрена всяких болтов. а на жгуте в центре хрень какая-то пластмассовая типа ступенчатая, с двумя контактами, тоже типа под болты. вот я и думаю, что куда придурачивать)
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 16:30
padla bear
sergant3 пишет:Так то настоящий "Моторкрафт" и не стОит 3-5 тыр,
Просто продаётся не так интенсивно как Вош и Медалист,поэтому и не часто встречается
http://www.aptrans.ru/akkumulator-ford-motorcraft-71ah sergant3 пишет:Ну меня то точно не увидишь
Ну всё,теперь я загрустил люто

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 16:52
ford1972s
Вот такой у меня больше шести лет и отходил,только с синей наклейкой.С такой вот:
http://www.aptrans.ru/akkumulator-ford- ... ft-1712276И емкость и форма всё такое же,71а. Купить что ли ???
Пробил:Могу взять их по 4173р.12коп.

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 18:38
lex400305
Ипическая сила, а кальциево-серебряный - это как?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 18:53
sergant3
Простой кальциевый АКБ за 5700, тот же "Мутла" так же стоит. И те же режимы "кальция". Да ещё и под заказ надо искать... А может и делают на "Мутле"
Серёга вон "Серебряный" предлагает - гораздо лучше
Только у всех производителей АКБ есть небольшие сноски - "заявленные параметры акб будут при идеально работающей системе электричества вашего автомобиля".
И много тут нас таких, у кого всё работает идеально?!
padla bear пишет:Ну всё,теперь я загрустил люто
Ты так сильно то не грусти, а то вот как пожалею тебя, да припрусь в гости... К Сергею 2 раза ездил... Первый раз он ваще заныкался в другую сторону. Второй раз не успел, но тоже торопился... Так пивом и не расслабились... Да ещё и колбасу умыкнул

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 18:58
sergant3
lex400305 пишет:а кальциево-серебряный - это как
Да вроде так же как и с сурьмой... Хрен их разберёт, умников этих... Понаделают АКБ не подходящих под евростандарты
TEODDOR пишет:вот я и думаю, что куда придурачивать)
Ты б фотки выложил, чё у тебя там... есть, будет. а то и меня уже запутал.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 20:52
ford1972s
sergant3 пишет:Да ещё и колбасу умыкнул
Я предлагал тебе её выслать автотрейдингом,она даже стала очень пикантной,можно сказать почти "дор блю"

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
01.12.14 21:08
sergant3
ford1972s пишет:она даже стала очень пикантной
Ты главное храни её!!! Я в июле на отпуск записалси... приеду колбасу трясти
Ну и если будет не лень, захребетным "диким псам", - крутанем через нерезиновую, чтоб
padla bear не плакал. А то как же, ни разу меня не увидит - реки ж из берегов попрут

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
02.12.14 10:43
TEODDOR
Ты б фотки выложил, чё у тебя там... есть, будет. а то и меня уже запутал.
давай сначала. я вот гену купил, неизвестно, рабочий или нет. без таблетки. даже не знаю пока, всего ли там хватает. у меня сейчас стоит гена на 55 A, на нём разъём плоский, на три контакта. Два провода красных, из этого разъёма, судя по всему, соединяются между собой в жгуте и идут на аккум, куда девается синий, я не обнаружил, похоже, что он из жгута и не выходит. однако лампочка горит и тухнет как положено. Купил гену, фотку прилагаю, и жгут кабелей, вроде под него. фотки пока не сделал, из жгута выходит на гену толстый красный под болт и тонкий синий с клемой-гайкой.

Меня терзают смутные сомнения, что что-то в нём может быть не так. Правда деньги мне вроде обещали вернуть, если он не рабочий.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
02.12.14 12:18
ford1972s
TEODDOR
Там нужно региться,чтобы фото смотреть.Ты хочешь,чтобы тебе дали ответ,и в то же время тебе лень по нормальному фото всунуть.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
02.12.14 12:40
TEODDOR
мне не лень, просто что-то не нашёл как его выколупать, а то что не каждый зайти может - не сообразил) сейчас попробую, там просто при клацании окошко открывается, а "сохранить картинку" в менюшке нету.

ПЫСЫ Выколупал через команду "Исследовать элемент"

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
02.12.14 14:42
ford1972s
на толстый болт +,на тонкий - голубой провод,тот болт,что отдельно - не используется.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
02.12.14 14:55
TEODDOR
голубой провод должен идти на лампочку? я писал, что у меня вроде лампочка от чего-то другого запитана. она работает нормально, но синий от разьёма, похоже, теряется в общей оплётке)
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
02.12.14 17:05
sergant3
TEODDOR пишет:голубой провод должен идти на лампочку?
В родном жгуте от ОНСа с умным карбом два голубых провода. Один идёт на лампочку, второй с тоненькой белой полосочкой (которую не всегда и увидишь) идёт на карб. Кто у тебя там чё наколхозил с лампочкой, тебе придётся разбираться самому. Мы тебе только подскажем как должно быть... Если по твоему лампочка работает нормально, то и подключена она к гене нормально. Там по другому только колхозить.
По генератору - загляни в дырку от щёток, пощупай кольца пальцем. Огромных ям на кольцах быть не должно. Если есть ямы - покоцает щётки. Ну и по уму, так протёртые кольца надо менять.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 09:58
TEODDOR
На генераторе не обнаружил никакой дырки для щёток. Возможно туда таблетку надо другую? Жгут кабелей сфоткал. Непонятная пластмасска с контактами видна.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 10:32
ford1972s
TEODDOR пишет:На генераторе не обнаружил никакой дырки для щёток
Пять баллов!
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 11:07
sergant3
TEODDOR пишет:Жгут кабелей сфоткал
Это от чего такое?!
TEODDOR пишет:На генераторе не обнаружил никакой дырки для щёток
А то, что тебе показал
ford1972s, это по твоему как назвать? Может ты чё другое подумал?
Как вариант - ктото снимал заднюю крышку, развернул пластиковую втулку с дырками под щётки и поставил крышку обратно...
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 12:23
TEODDOR
Дырки должны быть там, куда указывает короткая сторона прямоугольника? возле вала?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 12:50
sergant3
TEODDOR пишет:куда указывает короткая сторона прямоугольника?
Да. Там окошко и видно кольца, по которым щётки елозят.
Но если ктото ранее перебирал гену, то...
sergant3 пишет:ктото снимал заднюю крышку, развернул пластиковую втулку с дырками под щётки и поставил крышку обратно...
Если до вечера до тебя не дойдёт как это всё д.б., то вечером сфоткаю... где то вроде есть гена такой же.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 14:55
ford1972s
TEODDOR пишет:Дырки должны быть там, куда указывает короткая сторона прямоугольника? возле вала?
Блин,для самостоятельного ремонта должны быть хоть какие то познания об авто,деталях и навыки слесарки. Если их нет,лучше никуда не лезть,и запчасти не покупать,заниматься своей работой, а машину отдать на сервис,пусть всем они занимаются.
Вопросы твои на такие размышления наводят,чес.слово,аж страшно.
Ещё и жгут сфоткал зачем то,он то нам зачем?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 15:23
TEODDOR
а что, это разве не от генератора кабеля?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
04.12.14 18:20
sergant3
TEODDOR пишет:а что, это разве не от генератора кабеля
Точно, что не от переходного скорпа с таким генератором

В остальном - грамотные поправят.
Как я понял, ты так и не додумался по прорезям под щётки....
Вот гляди, такой же генератор как и твой

Кольца тут мёртвые, их только менять. Там пропил 2мм. Если поставить новые щетки, то канавка в лучшем случае покрошит края щеток, в худшем - обломит щетку.
Кольца закрыты в пластиковую втулку, вот такую, с прорезью

Если ктото когда то разбирал генератор и ... тут 2 варианта у торопыг...
1. убрать или укоротить эту белую втулку
2. поставить её наоборот, прорезью под щётки внутрь.
Если ты не видишь кольца - подозреваю, что втулку перевернули.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
05.12.14 08:09
TEODDOR
Спасибо за подробный ответ и потраченное на меня время. Буду разбираться на выходных. Может генератор вообще дохлый окажется и придётся его возвращать
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.12.14 09:28
TEODDOR
разобрался. втулка была перевёрнута) А вот скажите, без подключенного синего провода гена работать не будет? Просто мне надо поскорее проверить его работоспособность, чтоб, если что, вернуть назад
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.12.14 10:05
ford1972s
Будет,если газануть до упора,или лампочкой от плюса на тонкий болтик питание кратковременно подать.Для проверки надо вольтметр,а не клемму снимать на работающем.

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.12.14 10:13
TEODDOR
Вольтметр не проблема, у меня уже больше года вольтметр стоит внедрённый) вот такая симпатичная (на мой взгляд) хрень. а почему именно лампочкой подавать питание а не напрямую? Пониженное нужно?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.12.14 17:27
ender11
кратковременно можно и напрямую. какая генератору разница - поступает напряжение через основные диоды или через дополнительные? лампочка требуется для индикации и чтобы на незаведенном авто меньше тока потребляла обмотка возбуждения, как-то так.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.12.14 18:36
TEODDOR
спасибо.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
08.12.14 17:15
ford1972s
ender11
В общем то да. Просто я всегда подаю питание куда либо,особенно не зная куда, через лампу,работает это как предохранитель.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
08.12.14 18:15
TEODDOR
вроде дохлый гена оказался, лампочка не горит, видимо обмотка возбуждения того... вернул пока свой. заодно удостоверился, что у меня синий проводок идёт куда надо)
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
09.12.14 12:01
sergant3
Вспоминая твои ранние вопросы про дырку для щеток...
TEODDOR пишет:вроде дохлый гена оказался, лампочка не горит, видимо обмотка возбуждения того...
Ты чё куда подавал и когда она не горит, а когда горит? Щётки с таблеткой ставил, они точно целые (в смысле весь регулятор), в подаче питания на таблетку уверен?
Ты давай уж конкретней, а то мало ли
Ну а то, что втулка перевернута... гену точно вскрывали, а вот для чего?! Может и правда дохлый ген...
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
09.12.14 12:55
TEODDOR
надо было сразу понять, что гена дохлый. видимо у прошлого хозяина машины он гавкнулся, он купил себе новый а старый не выбросил. к тому же на фотках пробажных было видно, что винты в нём не закручены были.
Подключал я синий провод на болт тоненький рядом с толстым болтом. я так понимаю, что через обмотку он должен с массой соединяться? просто на моём лампочка светится даже если провод красный на аккум не подключен вообще
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
09.12.14 13:13
sergant3
TEODDOR пишет:Подключал я синий провод на болт тоненький рядом с толстым болтом. я так понимаю, что через обмотку он должен с массой соединяться?
Ну в принципе - ДА. Только как бы там в середине ещё и реле регулятор должен быть
Из сказанного тобой я так и не услышал ответа на это
sergant3 пишет:Щётки с таблеткой ставил, они точно целые (в смысле весь регулятор), в подаче питания на таблетку уверен?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
09.12.14 13:47
TEODDOR
регулятор я брал рабочий, который у меня раньше был. я потом поставил более жырный, на 14,7 В
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
19.01.17 09:42
Incredible
А что нужно сделать, чтобы снизить обороты на которых происходит возбуждение генератора и его включение в работу?
Сейчас он включается в работу с 1200-1300 оборотов. Но бывает, особенно в морозы, что при заводке двигателя обороты не подскакивают как летом, и не превышают эту границу, даже при прогреве, и машина работает с аккумулятора. Как бы не айс это.
И хочется понизить эту границу с 1200-1300, до 1000-1100, а лучше до 900.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
19.01.17 09:57
Troll
Incredible, я тупо переточил шкив на чуть меньший диаметр.

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
19.01.17 10:39
Incredible
А без переточки как-то можно?
То что шкив чуть меньше стал, теперь же и максимальные обороты у самого генератора увеличатся, как это на его ресурсе и работе отразится? Кроме того что его график выдаваемой мощности сместится в сторону более меньших оборотов двигателя.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
19.01.17 23:03
scorp055
лампу на 8 ватт поставь вместо 5 ватной или сопротивление параллельно лампе припаяй, номинал не помню, ставил кому то от вазовского щитка. Себе поставил лампу, сейчас гаснет сразу с холостых. Лампа мощнее, ток возбуждения выше,соответственно возбуждается на более низких оборотах

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
19.01.17 23:12
Incredible
scorp055Ага, попробую.

Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
19.01.17 23:18
Сфинкс
шунт параллельно лампе генератора

, 52Ом 0,5...1w
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:04
Incredible
Припаять шунт можно на приборке прям на контакты к которым подключается лампа?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:13
Сфинкс
...или на дорожки, только аккуратно, нужен мягкий припой и не мощный паяльник, чтобы пленку не прожечь, у меня получалось. можно еще прямо на провода, которые идут на разьемы щитка, и шунт закрыть в коробочку, но это лучше делать летом, в теплую погоду.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:16
Incredible
А если прямо к контактам самой лампочки?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:19
Сфинкс
ну можно конечно, но я брал резистор мощностью что-то около ватта, импортный, белый квадратный, он большой, кмк не очень эстетично будет смотреться, хотя тоже вариант, паяй, только в термоусадку его посади, можешь фотки сделать, интересно.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:20
Incredible
Спасибо!
Как сделаю сфоткаю.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:22
Incredible
Сфинкс пишет:но я брал резистор мощностью что-то около ватта, импортный, белый квадратный, он большой
А это не то?
http://www.chipdip.ru/product0/16259/
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 00:31
Сфинкс
мой не такой, но этот тоже подойдет, я перестраховался с мощностью, кмк можно и 0.5w поставить, не сильно он там нагревается.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
20.01.17 01:06
Incredible
на 1Вт он диаметром всего 6мм и 11мм в длину, чего париться и подбираться меньше.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
13.02.17 16:40
Incredible
Сфинкс пишет:52Ом 0,5...1w
Припаял на контакты лампочки сопротивление 51Ом 1Вт.
Теперь лампочка генератора гаснет на оборотах ниже 900, даже если при заводке нет "подскока" оборотов и они медленно поднимаются до 900.

Спасибо! 52Ом не было, типа не стандарт.
Да и вообще, лампочка теперь стала дольше загораться при включении зажигания, и дольше гореть при глушении двигателя.
PS: Увлекся, фото забыл сделать, как полезу в приборку для замены других лампочек, сделаю фото. Но выглядит очень аккуратно и совсем не мешает.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.04.20 10:00
Petruha
Такой вопрос. На возбуждение гены приходит голубой провод с приборки через реле.Если я правильно понимаю,то при удалении лампы возбуждение должно пропасть.Чего у меня на авто не происходит.Я даже потом отключил этот провод от приборки,но заряд продолжает идти при очередном запуске .Прыгает -+12-13 в.
Возможно ли подать этот провод на прямую от приборки на возбуждение генератора, минуя реле и родную поводку?
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.04.20 19:19
Petruha
Сам спросил,сам отвечаю.Возможно.Только в моем случае не помогло,разве что теперь лампа не горит в пол накала,после снятия с генератора провод возбуждения.Завтра поеду в Челябинск,за одно может где получится регулятор напряжения купить.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
07.04.20 22:41
ford1972s
При достижения определенных оборотов,к примеру 3000,возбуждение произойдет через доп диоды,без участия приборки. Может и при меньших оборотах.
Re: Возбуждение генератора

Добавлено:
08.04.20 19:47
Petruha
Пока отдельно соплю кинул от приборки до генератора.Теперь на этом проводе при вкл. зажигании 1.5 в..При запуске мотора ,лампа сразу гаснет.