ford1972s пишет:а также авиатехником ЭСО
Т.е. ты как авиаэлектрик и автоэлектрик утверждаешь, что нестабильность напруги в обоих видах техники одинакова?
Много тут у кого регулятор напряжения поддерживает параметр во всём диапазоне оборотов и нагрузки генератора? Может ещё и термостатированный?
Мой с вольтодобавкой при полностью включенной печке, обогреве стекол и зеркал, всём свете выдает 13.9. Без вольтодобавки только 13. А я с этим набором еду 10-15 минут до работы, столько же вечером... Получим в итоге хронический недозаряд при 13В. А потом, в один прекрасный момент, пляши вокруг пепелаца при 25 градусах? Фигушки!
Это вам там на югах хорошо, а у нас холодно аднака
А вот почему возбуд при вольтодобавке не происходит... Но только утром по холодку, если ездить по городу подольше, то возбудяется сразу. Может и таблетка тому виной, но гену я снимать, лежа на снегу, не хочу