
довганюк леонид"]Не обращай сильно внимание на лампу, главное напяжение на выходе генератора-от13.7-14.4, напряжение бортовой сети.У меня все показатели в норме, а на лампу я забил.
scorp735 пишет:После замены регулятора напряжения/уст.таблетка Бош 14,5v/ после запуска лампа аккума гаснет только после подгазовки,и наступает нормальная работа.Почему возбуждение происходит где то на 1000-1700об/мин ?
Jaims пишет: А что было до замены и что послужило причиной замены?
Миха#76 пишет:scorp735
Скорее всего причина кроется в изношенных токосьемных коллекторных кольцах
генератора,нет хорошего контакта со щетками реле-регулятора
atom пишет:А зечем эта "вольтодобавка",
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7