Страница 1 из 1

все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:13
kotik615
вернемся к пропою плат сегодня принципиально снял(мозги),не поленился взял домой разобрал. Убедиться что на самом деле все так плохо и там все контакты в микро-трешинах :jokingly: как я и знал там все девственое все в лаке даже пыли нету что там паять то ха.....ха.....

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:28
N-GAGEMAN
а зачем тут что то паять?? мозги в смысле накрылись???

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:34
kotik615
N-GAGEMAN пишет:а зачем тут что то паять?? мозги в смысле накрылись???

а ты темы погляди,тут если по электрики накрылось что нибудь, какой нибудь блочек, то его обязательно надо пропаять так считают люди с форума...

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:39
Miha
Увелечилка или микроскоп тебе в помощь ... С пристрастием осматриваешь контактные площадки, есть трещины паяешь нет -не трогаешь ...
Помимо прочего здесь говорят переодически НЕ МЕШАЙ машине работать...
НАфига полез то ??? какие траблы ???

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:46
kotik615
Miha пишет:Увелечилка или микроскоп тебе в помощь ... С пристрастием осматриваешь контактные площадки, есть трещины паяешь нет -не трогаешь ...
Помимо прочего здесь говорят переодически НЕ МЕШАЙ машине работать...
НАфига полез то ??? какие траблы ???

да проблем до и больше на одном аппарате у меня не работает табло графической инфо,а на второй у меня крутит мозг двигло во общем viewtopic.php?f=1&t=17221 вот почитай....

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 08:43
scorp735
"Вернемся к пропою плат..."-хлопцы платы и мозги пропивать не рекомендуется. :drinks: :stars:

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 10:41
Stanly
если нравится с глюками :stars: ездить то дело ваше,а те кто желает что бы работало :worthy: ,пропаивать надо узким заземленным жалом,и осторожно что бы не задеть другие контакты. все зависит от того как у кого руки растут))).

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 11:52
lexus
если ты собрался чтото пропаивать то надо это делать специалистам т.к если взять простой дешевый пояльник и начать пропаивать то велика вероятность что какую нидуть микросхему легко может прибить статикой!да и поять надо еще уметь!еще не кадый пропаяет лучше чем есть,а то и хуже так что если вы выхотите непонятно зачем пропоять мозг то лучше доверьте это профессионалу!я сам проработал 4 года радиомонтажником!поверьте я знаю!

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 12:22
Gar
А может проще другой купить? Я могу за 800р продать!

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 14:52
kotik615
Да дело,то не в этом дело в том что, зачем паять если даже под лупой все видно, о каких микро трешинах может быть речь, все в лаке.Я уверен что другие разобрать(блочки) они тоже будут в таком состоянии. Я взял самый побитый чисто визуально, а разобрав его я понял что все в полном порядке. :blum: :-D

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 16:48
erikssusuris
про пояльники: вообщето есть для такого постоянного тока паяльники,специально для плат.о заземлении както незадумывался,но правда,наверное лучше с ним.
А ещё лучше в ВУЗ какойнибудь оттащить,там роботом перепаять..
А вообщето в мануале написано менять на заведомо исправный :_)))

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 18:15
Stanly
я пропаивал и все работает,может и повезло,но тем не менее . если нет навыка лучше не испытывать судьбу,а отдать специалисту.

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 27.06.11 15:03
Sera
scorp735
почему же?

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 27.06.11 15:16
Хрофт
плата плате рознь. в спидометрах непропай или трещина - основной дефект, приводящий к неработоспособности прибора. (отверстия слишком большие на припое экономили.)

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 27.06.11 15:22
Alex73
да тут все просто. посмотрел - трещин нет, ну и зашибись. тебе паять то говорили тогда, когда МИКРОТРЕЩИНЫ есть, а не просто от нечего делать. Да и паять нужно уметь, хотя сложного там, конечно, нет ничего. А лак тут не причем. Трещины образуются тогда, когда разъем на плате шатается (даже чуть чуть). Разъем мозгов прикручен болтом, если мне память не изменят, поэтому там возникновение микротрещин - это самый наименее вероятный случай.
А вот в блоке АБС привод моторчика, плате приборной панели - запросто. Сам свои глюки там лечил.

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 27.06.11 19:01
drapieznik
Это все так, - действительно, форд постарался обеспечить такое крепление платы в корпусе модуля, чтоб она была подвержена в наименьшей степени деформационным процессам. Однако, встряска в автомобиле всеравно присутствует, добавим к этому разные продолжительные низкочастотные воздействия - вибрация автомобиля, (аудиоманьяков у которых мозги прыгают в такт с субвуфером, - я не упомяну..) и другие акустические.. Процессы старения которые признаются всеми, касательно кузова 20 летнего форда, происходят также и внутри припоя. Внутри модуля есть немало радиоэлементов, подверженых довольно высокому рабочему нагреву - ключевые транзисторы форсунок, стабилизатора внутреннего, некоторых микросхем, немалой части мощных резисторов и диодов. Постоянный нагрев и затем охлаждение... И так из года в год.. Не забываем об окружающей среде: плата была покрыта защитным слоем прозрачного и непрозрачного лаков, которые защищали в некоторой степени от вредных газов, и процессов окисления, наконец - конденсата.. Думаю что воздействие грибковой среды тоже было предусмотрено производителем лаков.. Итак, мы имеем целый комплекс воздействий, в которых ключевую роль играет Человек, - пользователь того или иного автомобиля. У нерях и болванов - в машине грязь и влага - более чем достаточные "агрессоры".. К тому же размещение электронных модулей например под креслом водителя - неспособствует их выживанию, если пол прогнил, или постоянно собирается влага и грязь.. Защитный лак - не вечен, припой подвержен образованию микродефектов - это все, - в ракурсе Времени, - нормальные процессы. Внешние субъективные и объективные факторы, - могут ускорять или замедлять все эти процессы.. Единого подхода тут быть не может - все нужно проверять и выбраковывать - чем старше атомобиль, тем больше у него проблем именно с Контактом..

Re: все говарят что надо паять.

СообщениеДобавлено: 27.06.11 23:56
zed
Хрофт пишет:плата плате рознь. в спидометрах непропай или трещина - основной дефект, приводящий к неработоспособности прибора.

+1
Модуль авс пропаивал, дверки на приборке так и гребли не помогало. Спасла замена блока. А вот приборка совсем иное дело. Тахометровые провода внутри пропаял и глюки вылечились.