Страница 1 из 1

Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 15.10.09 20:32
Dragon_
Крутилка вниз. Левая фара светит заметно выше. Крутилку в среднее положение - поднимается только правая. Крутилку вверх - левая и правая некоторое время поднимаются синхронно и замирают - левая все равно выше. Оба моторчика гудят - живые. Несколько месяцев назад все было хорошо отрегулировано.

Или могла настолько уйти регулировка?
Как вообще корректоры синхронизирутся между собой?
Может есть фоты или чертежи механики - посмотреть как все устроено?
Куда лезть щупать и не сложно ли добраться до них?

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 15.10.09 21:55
stress
Пля,таже история и у меня...Еще пока не лез разбираться что к чему.

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 15.10.09 23:15
BigBrother
хмм...так может вручную отрегулировать...а дальше синхронно ли они ***

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 15.10.09 23:30
Dragon_
BigBrother пишет:хмм...так может вручную отрегулировать...а дальше синхронно ли они ***

Та вот гипотетически или шток корректора заедает или отражатель заклинился и не опускается, ну или корректор неверно вычисляет положение.

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 16.10.09 00:07
Incredible
Если на Скорпе моторчик корректора, устроен так же как и тот который я недавно видел разобранным, то проблема может быть в сопротивлении, по которому модуль управления корректором и понимает что фара "поднялась" или "опустилась" на нужный уровень. Просто видимо эти сопротивления в моторчиках поизносились, и их значения расходятся, отсюда и корректор по разному регулирует фары.

PS: Но это только исходя из того моторчика который я сам видел и в руках крутил, Скорпового моторчика корректора фар ещё ни разу, даже живьем, не видел. Но думаю принципиально они не сильно отличаются.

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 18.10.09 00:57
Dragon_
Рассказываю. Любителям ксенона (равно как и автору темы) посвящается...
Поскольку ксеноновая лампа имеет удлиненную тыльную часть сравнительно с галогенной, а также под крышкой фары болтается большее количество предметов: разъемов, проводов, кондюров, то! То при корректировании света лампа упирается жо.. в крышку и корректор вытягивает свой шток из шарнира рефлектора. Соответственно отражатель остается без управления и задирается вверх.
Шоделать?? :pardon:
Снимаем корректор, повернув его на 90 градусов и потянув от блока фары. Если упирается - не тянуть!!! - шток корректора находится в шарнире - не наш случай - вернуть как было. Если вынимается совершенно легко и без усилий - это наш случай - читаем дальше.
Снимаем поворотник, накладку радиатора, разъемы фары, фару. Укладываем аккуратно провода и разъемы под крышкой, убеждаемся, что есть некоторый запас для свободного перемещения лампы. Можно удалить немного пластика из крышки. Закрываем крышку. Смотрим правым глазом в отверстие от снятого корректора - видим шарнир из светлого пластика, прикрученный 1 винтом. Выкручиваем винт, извлекаем шарнир состоящий из трех лепестков и тонюсенького фиксатора. Фиксатор в моем случае был отломан, но это не страшно. Надеваем на лепестки кусок термоусадочной трубки, усаживаем трубку. Особо увлекаться этим не нужно - просто дополнительная мера для пущей надежности. Привинчиваем шарнир к отражателю, устанавливаем корректор. Снимаем защелки стекла фары, стекло фары. Аккуратно давим на край отражателя соосно штоку корректора до характерного звука. Шарнир защелкнут! Аккуратно потягивая отражатель в том же месте убеждаемся в качестве соединения. Также убеждаемся что отражатель не болтается в верхней части - напротив мест вертикальной и горизонтальной регулировок. Микрофиброй протираем отражатель и внутреннюю часть стекла фары. Пальцами не хвататься за поверхность! Собираем всё как было, радуемся работающему корректору, ровному яркому свету и не отломанным клипсам :)

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 23.07.10 16:40
gricha
А как вообще должен регулировать корректор - вверх вниз от центрального положения регулятора или только вниз от крайного положения?
Или спрошу по другому: на первом скорпе, судя из шкалы, нанесенной на регуляторе корректора фар, до упора вправо (по часовой стрелке) - это нулевое положение фар, т.е. в этом положении при разгруженной машине нужно фары отрегулировать, а затем, по мере загрузки автомобиля, поворотом регулятора против часовой стрелки опускаем фары (если они задрались от загрузки автомобиля). Так правильно? Или можно не обращать внимание на шкалу и поставить регулятор в центральное положение, отрегулировать фары и тем самым дать себе возможность поднимать фары по мере необходимости?

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 23.07.10 17:05
aloner
это нулевое положение фар, т.е. в этом положении при разгруженной машине нужно фары отрегулировать, а затем, по мере загрузки автомобиля, поворотом регулятора против часовой стрелки опускаем фары (если они задрались от загрузки автомобиля). Так правильно?

Именно так правильно.
Или можно не обращать внимание на шкалу и поставить регулятор в центральное положение, отрегулировать фары и тем самым дать себе возможность поднимать фары по мере необходимости?

Хозяин-барин. Но подняв фары - будешь слепить встречных. А если некого слепить, то проще и быстрее "подсветить" дальним, чем нащупывать где-то там регулятор и крутить его влево-вправо.

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 23.07.10 18:08
gricha
aloner пишет:Именно так правильно.

спасибо. именно как правильно и хотелось узнать.
aloner пишет:Хозяин-барин. Но подняв фары - будешь слепить встречных. А если некого слепить, то проще и быстрее "подсветить" дальним, чем нащупывать где-то там регулятор и крутить его влево-вправо.

Та дело не в поднимать и не подсвечивать. Мне интересно практически так можно отрегулировать и ездить или не получится. Просто не очень понял устройство этого регулятора. По схеме подумал, что это обычный реостат, а померяв на нем сопротивление удивился, что сопротивление не меняется при повороте ручки. Разобрал его, а там какие-то обмотки и внутри сердечник ездит.

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 23.09.11 15:57
Dronchik
Да вот тоже не могу понять, что за сигнал уходит с ручки управления, если там постоянно 105 оМ? А по схеме обычное сопротивление!

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 23.09.11 18:35
UREC
Вообще-то там не сопротивление, а индуктивность :rolleyes:
Хотя есть и с сопротивлением.
Их (корректоров) 2-а вида: индуктивный и реостатный.

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 23.09.11 20:50
Incredible
UREC пишет:Их (корректоров) 2-а вида: индуктивный и реостатный.

Это "крутилка" в салоне 2 типов? К моторчикам в фарах оба типа подходят? т.е. они взаимозаменяемы?

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 24.09.11 13:38
Incredible
UREC
Как их определить? Индуктивные/не индуктивные "крутилки" и исполнительные механизмы?

Re: Рассинхрились корректоры фар? Scorpio `93

СообщениеДобавлено: 28.09.11 01:33
Dronchik
Как проверить рабочие ли моторчики или нет? а то давно лежат 2 моторчика, а рабочие или нет не знаю! Плюс минус кинул, а они молчат, и переменный минус тоже быстро замыкал ,толку ноль!