На этом "нормальном" регуляторе от верхнего крепежного ушка идет пластинка - это и есть "ноль"
В предыдущем моем посте видно, что эта откушенная пластинка лежит отдельно возле регулятора. А в том месте, где я ее отломал, есть "рожки". В них я вставил провод, обжал и облудил.
А ЗДЕСЬ я описал подключение дополнительного реле, для автоматической смены напряжения, в зависимости от нагрузки.
Народ подскажите мне куда лезть.сегодня вечером увидел что лампа тлеет в пол накала домчал до дома выключил свет она притухла и еле еле тлела даешь газу вопше почти полнастью тухнет. включаю фары горит в пал накала а на ходу чем больше обороты тем чуть ярче горит. патом вопще загорелась прогозавал всерно горит патом хлоп и претухла на незаведенном маторе при вкл зажиганнии горит вавсю.да и последню пару недель замечял что када заводишь она горит газанешь и тухнет думаю завтра с утра поменяю щетки залезу.
Пипец ща па делам собрался в темноте завожу и тажа песня!!! туское красное пятнышко акб.каторое становиться ярче при включении дальнего и еще ярче при печке в третем положении.Кароче на холостых тускловато,даю газу чуть меньше 2 тыс.пачти совсем гаснет,отпускаю педаль становиться ярче на пару сек.- притухает,и опять тускло блеет.Када масту пи.да такие симптомы?? Куда лезть дальше???
Дальше лезть уже не стОит. Достаточно перечитать эту тему. А если в двух слувах, то стоит для начала проверить напряжение на акуме и на гене, и в зависимости от разницы делать выводы.
С утра проверил заряд на акб и на генадече.Заряд был.Но лампа напрягала чутка подумав снял генку и отвез в контору(ремонт стартеров и генераторов)там на стенде было выявлено что вместо 90А он выдовал всего 30А.Там же был произведен ремонт и замена частей.Приехал и поставил стартер все ок.
Менялся статор (В некоторых местах был зеленый и по их словам где-то замыкыл)-1800 на обмен (а без обмена 3500) Коллекторное кольцо (износ был видимый мм 2-3)-440 Проставка (она менялась так и не понял зачем)-220 Подшипник (пр.Япония)-300 Подшипник (пр.Япония)-440 Подшипники под вопросом,люфта почти небыло и сильно шуршал только задний маленький,сначало отказался от их замены,потом согласился. Ну и конечно ремонт генератора легкавого автомобиля-500. Итого 3700 Гарантия пол года.
пока собираюсь разобраться , вот какие вопросы интресуют.
1. если это счетки , то возможно ли заменить только сами элементы счеток или надо покупать сразу весь блок ? 2. И возможна ли замена генератора с другой машины , то есть от какой еще машины можно поставить ?
Генератор Вошь? Если да, то он отлично перебирается, и не надо ничего колхозить. А щётки перепаиваются мощным паяльником, жигулёвский щёткоузел купи, а дальше сам разберёшься. Да канифоли не жалей.
Генератор снимать не стал. решил как здесь написанно начать с проводов. все зачистил - результат тот же. потом снять счетки и вот тут все как говориться встало на своё место.
выкладываю фотки . Насколько я понимаю ремонтировать безполезно .
Да нормально ходят наши щётки, особенно если кольца проточить, или поменять, вот родной регулятор менять я б поостерёгся. Неизвестно, на что нарвёшься.
Парни, незабываем приглядываться к толстому красному проводу который идет от генератора до аккума. С виду он выглядит как новый, но если надрезать обмотку... То ахните от РЖАВЧИНЫ которая создает нехилое сопротивление и провод греется как утюг - частенько лампочка горит в полнакала именно из-за него. Меняется на тазовский с обжатой клеммой и забывается на 100лет. Я в своем скорпе перебрал все - лампа все равно горела. Пока не добрался до провода...