Я по рабочим вопросам с хромировщиками связан. Так вот они за фары даже браться не хотят. Это очень тонкая работа, требующая квалификации художника-реставратора. Единственная технология, которая позволяет получить удовлетворительное качество даже при кривых руках - это вакуумное хромовое напыление. С хромом даже вязаться не стоит, если гальванщики не делали именно отражатели фар.
Тут уже вопрос не в том, что лучше, а что долговечнее )) Хрен бы с ним, работало б на 80% от идеала, но чтоб туда боле не лазить, чем на 100%, но работает год. По правде говоря, если б мне предложили бесплатно хромировать фары раз в год, или даже доплачивали мне за это по 1 тыс рублей, с моим снятием и разборкой, я бы отказался, больно это неприятное занятие у меня на авто.
Техническим хромом будет долговечно. Коррозии не будет, не поцарапаешь. Только мутное все будет. Зеркало получить очень сложно. Нужно делать много слоев. Меднение, потом никелирование и только потом хромирование. Меднить и никелировать нужно качественно. Нужна промежуточная полировка. Никто этим заниматься в обычном гальваническом цеху не будет. Есть фирмы, которые специализируются на гальваническом хромировании именно для проектов восстановления ретро автотехники. Делают качественно, но там ценник такой, что оно вряд ли тебе нужно. Если соберешься восстанавливать Опель Олимпию 1937 года выпуска, тогда я тебе дам пару контактов. А для Скорпа ищи вакуумное напыление хромом. Не всё же у вас там развалили и на металлолом сдали. Что-то же еще возможно осталось и работает?
Очень полезная штука форум. Как дневник. Отмотал в начало темы. Попал на 12 лет назад. Dealer озадачен теми же вопросами, что и сегодня. Ему отвечают примерно то же, что отвечают сегодня. Только иных уж нет, а те далече. Те, кто 12 лет назад был молод и борз, сегодня уже не так молоды и не столь борзы. А что будет еще через 12 лет?
Некоторые вопросы порешал, некоторые так и висят по 20 лет. Вон например, как перегрев гидроблока, уже и не помню, сколько лет назад вопрос встал, так и до сих пор, менял и гидроблок, и насос, все по боку.