Страница 1 из 1

доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 14.08.09 14:59
фатум
привет , подскажите на какие провода подключить доводчик стекол на первый скорп на передние стёкла ?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 16.08.09 09:05
Ganjubas
Я хз чо такое доводчик стекол. У меня стекла поднимает, когда ставлю на сигнализацию, специальный блок управления. К нему сигналка, а он напрямую к двигателям стекол... Он стоит прямо в водительской двери и подцеплен к проводам которые идут от кнопок передних стеклоподьемников. Просто и надежно. Ставил сигналку не я, а в сервисе. Самому лень было. На старую машину ставил сам - помню какой это секс.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 16.08.09 10:25
Nick-Makken
Вот, например, радиолюбительская схема, можно самому такую тему замутить - Автомат стеклоподъёмника автомобиля (доводчик стекол при постановки на охрану)
Согласно этой схеме, доводчик стёкол подключается к кнопкам стеклоподъёмников и к замкам дверей (электромоторчикам или электромагнитам).

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 16.08.09 14:00
ska aka signmaker
уж лучше сразу сдаться электрикам чтоб поставить модуль.
как минимум придется найти 3 свободных провода в дверном разъеме тк кнопка в двери, а большинство блоков заточены под таз где все управление в салоне и в дверь идут всего 2 провода под моторчик.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 21.08.09 08:28
Souleyman
фатум пишет:привет , подскажите на какие провода подключить доводчик стекол на первый скорп на передние стёкла ?

Если ты имеешь ввиду автозакрытие стекол, то с модулем завсегда имеется довольно подробная инструкция по установке. Подключаются такие модули в разрыв одного (или двух в зависимости от конструкции модуля) из проводов питания электромотора стеклоподъемника.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 21.08.09 21:21
Dronchik
а меня интересует есть ли такие блоки в продаже, от которых стёкла опускаются и поднимаются одним нажатием, как в современных авто?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 21.08.09 22:41
Fastman
"полярный волк", помницца, выпускал такие блоки, они же доводчики, они же поднималки-опускалки, если кнопку подержать. Надо посмотреть, есть ли в инете их сайт.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 22.08.09 20:05
ska aka signmaker
Dronchik пишет:а меня интересует есть ли такие блоки в продаже, от которых стёкла опускаются и поднимаются одним нажатием, как в современных авто?

с десяток фирм выпускающие такие блоки точно наберется.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 23.08.09 10:38
sesh_t
Я когда устанавливал сигналку (там есть функц. доводчик стекол) сказал что нужно поставить для етого два доп.реле и все тоесть без блока х.з. почему так.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 23.08.09 15:22
Animator
Dronchik


как минимум самый распространенный sheriff pwh-200. но бывают только двух канальные с возможностью объединения двух оных в массив

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 12:31
Laserjob
Если к примеру купить такой доводчик
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... 00003.html
нужно ли тянуть ещё какие-то провода в дверь?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 12:42
Miha
Laserjob
В водительской двери всё есть для подключения этого блока (на передние стёкла). Единственный вопрос может придётся поставить реверсивное реле на ЦЗ В зависимости от того что у тя приходит с сигналки на управление закрытием дверей (+ или -).

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 14:30
Souleyman
Laserjob
они все аналогичные, эти доводчики. собственно, у меня, вроде, такой фалькон и стоит на обеих машинах, только на четыре окна.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 14:45
sergant3
На скорпа взял Фалкон WR250 (525 рэ), он с памятью на открывание при снятии с охраны. Ставить буду в водительскую дверь. Но один минус... В водительской двери обе кнопки будут работать "в одно касание", а вот пассажирская дверь - как обычно. Но это конструктив Скорпа. Иначе надо доводчики на 1 дверь и 5 штук. Да ещё и в каждую дверь дополнительно хорошее питание завести + и -.
На Сиерре стоит модуль Saturn AU-98 на 4 стекла, но у меня тока 2 подъёмника. Модуль без "памяти", но закрывает стёкла при постановке на охрану - всё что надо.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 17:36
psf735
На любой драно-китайской сигналке имеется канал доп.опций CH 3-он активирует (-) минус 300ма на 20 сек при постановке на охрану.Ищем в водятловской двери провод на закрытие левого и правого стекол,сажаем на каждый по релюшке (можно одну с парой нормально разомк.контактов)-на катушку реле пост+ и управляемый
минус от сигналки.Коммутируем на реле нужный сигнал на закрытие стекол(в моем случае переходного это +) -все доводчик готов,у меня уже 2 года успешно закрывает стекла :crazy:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 18:46
drapieznik
pfs735 справедливо указал на самый простой способ реализовать у себя функцию доводчика стекол. Конечно, что отдельный модуль доводчика может иметь дополнительные возможности, но если большинству нужно именно: закрывая авто - ставля на сигналку, не проверять при этом - закрыты ли окна - это самый оптимальный способ. Но если проблема с самостоятельным исполнением этих работ - тогда нужно обращатся к так называемому электрику..

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 19:51
sergant3
У продвинутых доводчиков есть очень удобная штука - разгрузка кнопки! На Сиерре у меня реализовалось очень легко из за расположения кнопок. Хоть все 4-ре двери запитай. На переходном скорпе это решить намного проблемней. Чтоб разгрузить кнопку в двери (она последняя перед мотором), надо в каждую дверь поставить по блоку и притянуть + и - питания и сигнал управления. Блок на одно окно не изготавливается, на 2 окна стоит 525 рэ, Х5 шт = 2600 - многовато как то для доводчика. Ставить в каждую дверь реле тоже проблема с питанием и управлением, тока в подлокотнике... Пока остановился на варианте 2-х оконный блок с памятью в водительской двери и такой же в подлокотнике. Кнопки в дверях по прежнему нагружены...

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 20:07
Laserjob
У нас нашел какой то Контроллер стеклоп-ков MS-M 2 за 770 рублей, а вот Falcon да ещё за 320 рублей нету

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 21:35
Miha
Курите схемы!!!
В любой электро двери есть силовые + и - идущие прямо на кнопку (пучеглазые ТОЖЕ) Помимо этого есть + ПОСТОЯННО идущий на ЦЗ. Не изобретайте лисопеды. Чтоб не тянуть доп провода, ставим двухканальный в водительскую дверь (всё берём внутри двери) и такойже в подлокотник для задних окон.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 21:51
ford1972s
То есть доводчик активировать центральным замком? Какая то зараза так сделала на Волге,на которой я решил выехать из бокса задом.Было задействовано закрытие двери при зажигании,я высунул башку в окно,закрылись замки,следом стёкла,защемило голову,и я пару минут орал,чтобы помогли освободиться.
Так нельзя,надо тянуть провода.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 21:54
zed
psf735 пишет:На любой драно-китайской сигналке имеется канал доп.опций CH 3-он активирует (-) минус 300ма на 20 сек при постановке на охрану ... -все доводчик готов,у меня уже 2 года успешно закрывает стекла :crazy:


Не хорошо... Лучше модуль доводки всеж, а вантач или просто эт вам решать. Я полагаю, psf735, ты (мон я на ты?) понимаешь о чем я, но не все же, читая эту тему, понимают какие минусы в таком подключении от сигналки (для моего понимания это оч критичные минусы).
Поясню:
1. при закрытых стеклах (зимой к примеру) у тебя на мотор стеклоподъемника подается напряжение в течении 20 сек. Мотор не крутится, т.к. стекло и так закрыто. Ток в этом случае потребляется максимальный, т.к. мотор не крутится и нет реактивного сопротивления, пропорционального частоте вращения мотора. Т.е. просто греете оплетку мотора (что оч не хорошо), попусту напрягаете механику. Ну это в некоторой степени равносильно тому, что в розетку включить электровентилятор, и насильно не дать ему вращаться. Уже через несколько секунд начнете чуять соответствующий запашок. В любом доводчике стоит временной ограничитель и самое главное ограничитель по току. О чем это? Да о том, что когда мотор поднимает стекло, ток потребляется некоторый средний, но как только стекло стопорится (доходит до верху) реактивное сопротивление падает до нуля, ток резко возрастает. Этот момент ловится доводчиком, и именно в этот момент доводчик прекращает питать мотор стеклоподъемника. Это мега-важно и стоит тех 500 рублей, которые просят за доводчики на 4- ре стекла.

2. Предложенное psf735 подключение параллельное, т.е. поднимаете сразу два (или даже 4) стекла на заглушенной машине (т.е. на акб), а ведь в это же время закрываются двери ЦЗ, гудит гудок сигналки, мигают фары или габариты... . В доводчиках реализована функция последовательного подъема стекол, что существенно меньше напрягает акб и проводку.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 21:57
zed
ford1972s пишет:Было задействовано закрытие двери при зажигании,я высунул башку в окно,закрылись замки,следом стёкла,защемило голову,

Это неправильно подключили активацию доводчика к сигналке. У сигналки есть выходы реагирующие на ЦЗ, а есть которые реагируют только на брелок (постановку на охрану). Вероятно попался горе электрик, подключивший активацию на ЦЗ - это глупость конечно.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 21:59
Miha
В принципе согласен с такой постановкой вопроса ... Ток нафига ты голову высовывал то??? Тут вопрос в том что многие сигналки настроенны при начале движения закрывать двери ... ну и следовательно имеем закрывание окон при начале движения :jokingly:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 22:12
zed
ford1972s пишет:То есть доводчик активировать центральным замком?


Нет. psf735, вероятно, имел в виду использование выхода вежливой подсветки на сигналке. Активируется брелком при постановке на охрану, и в течение 20-30 сек на одном из выходов сигналки удерживается либ 12в либ 0в. Полагаю об этом выходе речь, и от него же через рэле мон запитать стеклоподъемники. Ток один вопрос (третий минус к выше перечисленным двум):
3. Что произойдет, если при таком подключении в момент автозапирания стекол нажать на кнопку стеклоподъемника? Ну или случайно поставить машину на охрану, опуская в это время стекло. Что при этом случится? Правильно, КоЗа (короткое замыкание со всеми вытекающими...). Хотя коза или не коза, зависит от места и способа подключения рэле. Что же произойдет в системе с установленным доводчиком? А в любом случае ничего! Сработает ограничитель по току и отрубит свое напряжение.

Потому, если уж и морочиться с доводкой, то не пожалейте 500р. на доводчик. Это существенно дешевле и проще, чем самостоятельный огород такой схемки (хоть и не сложно), даже если вы электрик или радиоинженер в третьем колене.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 22:25
psf735
По схеме в 2 релюшки и управляемый минус ЦЗ не задействован :crazy:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 27.06.11 22:38
psf735
Хотя и по схеме упр.минуса зажимало,приехал на дачу,нужно багажник открыть,ключи в замке,стекла открыты,сую в окно руку и жму кнопку да не ту :wall: Пип,стекла поехали вверх-сильно жмет сцуко :hahaha:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 28.06.11 05:29
sergant3
Ну про доводчики дверей понятно, как с люком поступить? Ещё один модуль? Про направление вроде нашёл :jokingly:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 28.06.11 06:02
Laserjob
Есть на пять стекол доводчики. Пятое и есть люк

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 28.06.11 07:43
Laserjob
Нашёл Falcon-250 за 850 рублей.
Буду рад подробной инструкции с картинками от тех кто ставил :jokingly:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 28.06.11 10:26
sergant3
Laserjob пишет:Есть на пять стекол доводчики. Пятое и есть люк

Люк должен знать куда закрываться, у него же 2 открытых положения. Да и сразу на 5 не канает, надо тока 2+3 например.
Laserjob пишет:Нашёл Falcon-250 за 850 рублей.

Нихрена се цены!!! :shok: Разница в 300км и в 300 рэ... По рублю за километр берут, штоли?!

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 28.06.11 11:05
Laserjob
Увы, цены гнут. Даже в Ёбурге есть за 500 руб, но + доставка.
На Ebay не нашел.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 08:46
drapieznik
Zed

Вы говорили что "при закрытых стеклах (зимой к примеру) у тебя на мотор стеклоподъемника подается напряжение в течении 20 сек. Мотор не крутится, т.к. стекло и так закрыто. Ток в этом случае потребляется максимальный, т.к. мотор не крутится и нет реактивного сопротивления, пропорционального частоте вращения мотора." - я позволил себе процитировать.. Заранее извиняюсь в модераторов если нельзя, - но у меня вопрос, - Zed, а вы на практике пробовали замерять ток потребления электроприводов при нажатии кнопки вверх, при закрытых окнах? Я имею в виду оригинальные бошевские при оригинальном включении в скорпе..? Мне интересно пробовали ли вы замерять в реальности то, о чем говорите, но меня интересует именно оригинальная схема, а не моторные приводы от других производителей или машин..
Я признаю что ваша фраза меня заинтриговала до такой степени, что как только во Львове прекратятся постоянные дожди, я специально скину клему АКБ, включу последовательно амперметр, и сделаю замер предполагаемого тока потребления от нажатия кнопки окна вверх, при закрытом окне.. Но я думаю что особых изменений я не увижу.. Ладно, посмотрим.. Мне просто кажется что если Бош что то делает, то защита от "дурака" должна быть...

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 09:23
Miha
drapieznik
А защита от дурака реализована как всегда в поговорке (Всё гениальное просто). Ты предохранители видел которые отвечают за стёкла??? Они хитренькие в люминевом корпусе. Это и есть защита. Внутри биметал пружина. Нагрелся -выключился, остыл - включился :-) В остальном простые контакты и моторчики.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 09:41
ford1972s
drapieznik
В моторах стоят термики.Это кроме тех предохранителей,про которые Miha

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 11:40
drapieznik
Я и не сомневался что они там есть, я про то, что 20 секунд не должно быть тут критично.. Ладно, при случае сделаю замеры..

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 17:45
Laserjob
Народ, помогайте, как подключить FALCON WR-250. :worthy:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 18:11
RusLi
хм, а если у меня водительская дверь опускается с одного нажатия - доводчик стоит или это заводская фу-я?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 19:51
psf735
Такая фуйня-коротко нажал и водятловское стекло открывается пока не тыкнешь сново в кнопку.Но только водятловское :yes:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 21:52
zed
drapieznik пишет: включу последовательно амперметр, и сделаю замер предполагаемого тока потребления от нажатия кнопки окна вверх, при закрытом окне.. Но я думаю что особых изменений я не увижу..

Оч ошибочно. Амперметр рекомендую выставить в диапазон до 20А, и лучше аналоговый...

Ну как бы до момента срабатывания предохранителя эффект увеличения тока при остановке стеклоподъемника пронаблюдаешь однозначно. Проверить - проверь, но это законы физики, которые могу не полениться и прояснить хоть на пальцах, хоть на мат. уровне. Иначе, какого бы черта этот предохранитель срабатывал? Все просто - предохранитель перегревается. От чего? Да от повышенного тока. Откуда ток повышенный? Та из-за того, что мотор перестал вращаться, и его полное сопротивление уменьшилось на величину реактивного.
А почему мотор может перегореть в системе без предохранителя? Когда механика стеклоподъемника дубеет, ржавеет, перекашивает стекло - все это ведет к доп нагрузкам и механическому подклиниванию, мотор крутится всё медленнее и ток в цепи всё повышается. А далее все просто. По закону Джоуля - Ленца (9кл): обмотки мотора начинают выделять тепла больше нормы, тепло не успевает отводиться естественным образом в таком режиме, обмотки перегреваются, диэлектрический лак на проводах обгорает и обмотки перемыкаюся меж собой, слипаются, общее активное сопротивление обмоток при этом еще сильнее падает, ток опять растет и т.д.... благо если есть предохранитель, иначе к этому моменту уже не спасти "пациента". В доводчиках этот "предохранитель" и выполняет функцию отключения. Просто он там не биметаллический, а электронный (многоразовый), т.е. собрав схему, которая ловит превышение тока, и как только это превышение зафиксирована, схема отрубает питание.
Ну у меня по такому принципу работает доводчик с моими родными скорпо моторами стеклоподъемников. Это пойдет за доказательство повышения тока?

На счет непосредственной проверки именно мотора от стеклоподъемника: именно на стеклоподъемнике не проверял с амперметров в руках, т.к. это для меня очевидно и проверять это как-то глупо в моем случае (ну это как врачу кинуться проверять что температура живого человека в диапазоне 33-41 градус Цельсия. Именно это ему и так ясно). К тому же, достаточно вторичных эффектов. При слабо заряженном акб поднимаем стекло и следим за яркостью салонного плафона. Как только стекло дошло до верху и остановилось салонный фонарь становится еще тусклее пока не отпустишь кнопку. Ну это и есть прямое доказательство того, что мотор в статике потребляет больше чем в динамике.

В детстве перематывал моторы миксеров, вентиляторов, игрался с детскими моторчиками от электро игрушек. Поэкспериментировать на них можно для начала ;-), а не на стеклоподъемниках. Я бы доказал эти и так очевидные вещи, но при условии, что сомневающиеся будут апеллировать не только к тому, что им просто кажется, а не поленятся поднять элементарные алгебраические законы Ома и Джоуля + впоследствии проверят эти законы на практике с амперметром в руках. Тогда это будет диалог в моем понимании.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 22:04
zed
Laserjob пишет:Народ, помогайте, как подключить FALCON WR-250. :worthy:


Та там же схема подключения есть. Ну её б надо видеть. А так суть одна: запитать от акб через её родной одноразовый предохранитель, а далее (если у тея на 4-ре стекла)
у тя будут одинакого цвета по два провода. Те надо разорвать провод между мотором и кнопкой. Один провод из двух одноцветных (метится обычно как-то) соединяешь с обрывком, что идет к мотору, другой соединяешь с обрывком, идущем на кнопку. Тестируешь. Проблемы не столько по электрике, сколько по укладке проводов, разборке карт дверей и т.п. А ну и найти как управляющий провод соединить с сигналкой. Управляющий может активироваться по нолю или по плюсу. Ищем в описалове сигналки такой выход, который выдает ноль или плюс при постановке на охрану. Возможно такой выход надо будет "программить", но эт уже по инструкции из сигналки. Я скачивал мануал на свою, т.к. досталась от прошлого хозяина, и по нему нашел нужный проводок, который соединил с активатором доводчика. Тестил же просто кидая на ноль провод-активатор. Стекла закрывались. ручками открывал их и снова тестил. Порядок закрытия стекол определи сразу, чтоб потом не переподключать. У меня сначала водятловское, потом заднее левое, следом второе заднее, и только потом переднее правое.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 22:28
drapieznik
Zed

... я просил только ответ на простой вопрос.

Не обижайтесь, - в моем вопросе не было сомнений в вашей компетентности.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 23:28
zed
Та никаких обид, drapieznik. Вам же неизвестно в чем я разбираюсь лучше, в чем хуже, в чем вообще не разбираюсь, потому сомнения должны быть по определению ;-).
Да и я про законы только из тех соображений шоб опереться на что-то, при обосновании своей точки зрения... Поднимать Ома и Джоуля стоит только если есть интерес в том, чтобы досканально разобраться как и почему что-либ происходит, иначе не стоит. Для понимания сути на пальцах достаточно, действительно, с амперметром в руках в этом ЛИЧНО убедиться. Я тож идеологически так поступал и поступаю когда впервые занимаюсь чем-либо мне не знакомым. И результаты измерений сюда обязательно ;-)... Интересно же оценить во сколько раз отличается ток заклинившего мотора по отношению к свободно вращающемуся.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 29.06.11 23:51
drapieznik
Да я почти не обиделся.. Как для радолюбителя с 25 летним стажем, - я вас понимаю, - так что мы можем обойтись и без Ома, и без Джоуля, и без Ленца и если нужно - без Ампера..


Вы меня просто изначально не поняли.. Дело в том, что я подумал (если угодно - предположил..), что кто то, а вот производитель автомобилей может себе представить ребенка, играющего в машине кнопками, и к примеру все время жмущего кнопку "вверх".. Если ребенок способен сжечь привод - скажем стоимостью в 100 долларов (условно), - грош цена такому автопроизводителю.. Я понимаю, что в скорпе удобств в базовой комплектации побольше чем в бедной сиерры.. Я свои (оригинальные от сиерры) ЭСП ставил сам, и перед установкой конечно их пробовал - мотор при подаче питания - скажем условно - " в одну сторону движения" - передвигает зубчатый сектор и останавливается сам.. Да да, - без наличия стекла, которое мол упирается в дверь.. Есть ограничитель, и кстати есть винт регулировочный, - которым можно немного смещать "нижний" придел опускания. Это я говорою о сиерровском ЭСП. Но это тот же Бош, что и в скорпа тех же лет, - просто механизм другой. Возможно что есть и еще какие то отличия. Не попробовав - ничего со 100% увереностью не скажеш.

Даже если вы окажетесь правы и в моем случае, - что ж, - предложение psf735 всеравно можна реализовать, только использовав для этого другой канал сигналки (кстати есть такие что имеют не два дополнительных канала, - а 6 программируемых) - скажем где на выходе будет короткий отрицательный импульс - 1-3 секунды.. Этого будет достаточно чтоб сработало (купленое на разборке..) фордовское реле-таймер от обогрева заднего стека, в котором изменяется номинал времязадающего конденсатора (если нужно, я могу легко это расчитать..), от чего реле срабатывает не на 10 минут, а на 10 секунд.. Я уже в свое время на своем родном форуме такое предлагал - но для другого случая.. Я еще раз говорю - я не против китайского доводчика - в нем функций побольше будет.. Но если нужно только дозакрывать окна - зачем издержки?..

В случае с западным автопромом и электроникой, я всегда надеюсь на что то побольше, чем от совпрома.. - За пять лет пользования сиеррой я получил опыт, что немецкая электроника - это не продукт глупых и недальновидных людей, которые стараются чтоб у людей техника выходила из строя почаще, чтоб эти же люди покупали как можно больше другой или новой.. Такой подход характерный для китайского производителя - монополиста в мире сейчас, - а мы все еще пользуемся автомобилями, о которых 20 лет тому назад и мечтать не могли..


С уважением, Лев

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 00:12
Souleyman
пробежал тему. согласен с zed, куда приятней, когда при упертом стекле нагрузка моментально отключается, ну и последовательное закрытие стекол мне тоже больше по душе.
либо я просто привык, ибо, как и писал выше, на обеих машинах дааавно поставил одинаковые доводчики и не парюсь. :pardon:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 00:31
zed
sergant3 пишет:Ну про доводчики дверей понятно, как с люком поступить? Ещё один модуль?


И не просто еще один модуль если речь о первом скорпионе, точнее не совсем так все просто. Я уже как-то думал над этим, даже решение некое обрисовывал на форуме, но практически так руки и не дошли до реализации. Слышны были отзывы некоторых клубней, что дел с доводчиком люка на пять минут, но оказалось, что понты все это. Когда обсуждение дошло до сути, оппоненты слились, закодировались, не удостоили более своим вниманием. Видать не захотели раскрывать секрет своего ноу-хау.

О, drapieznik, раз пошла такая пьянка, то мож решить эту проблемку с доводкой люка доводчиком стекол?

drapieznik пишет:... а вот производитель автомобилей может себе представить ребенка, играющего в машине кнопками...

Для ребенка - предохранитель (биметалл), как и для фена тети Маши решившей пользоваться им как профессиональным. Вышел за режим - отключись и остынь.
Предохранитель предназначен для разовых, а не постоянных срабатываний. Для отключения напряжения с мотора, закрывшегося стекла, предполагается наличие рационального мышления у давящего на кнопку (вариант по умолчанию,), в противном случае сработает опять же предохранитель. Но это сделано для разовых случаев, а не для ежечасного использования при каждой постановке сигналки на охрану.

drapieznik пишет:от чего реле срабатывает не на 10 минут, а на 10 секунд..
- это мега не хорошо! Временная задержка - система без обратной связи. Акб хороший, механика смазана, стекло скользит - время закрытия маленькое. Акб дохлый, механика тугая, рельсы на перекос - время закрытия может стать существенно больше. Для этих целей система должна иметь обратную связь, т.е. должна знать дошло стекло до верхней точки или нет. Способов проинформировать её много. Самый простой (без лишних проводов) - по возрастающему току.

Раз речь ведется с радиолюбителем, то мон не церемониться. Доводчик отправляет на мотор лишь два силовых провода. При этом, он работает не по 10 сек на стекло (не как тупой таймер или RC-цепочка), а ровно столько, пока не почует, что стекло закрылось. У меня не начинает закрываться второе стекло пока доводчик не разберется с первым. Если первое было открыто полностью, то условно за 5 секунд оно закрывается и тут же начинает закрываться второе. Если же, я рукой задержу первое стекло на середине (т.е. времени прошло около 2х секунд), то тут же включается подъем второго стекла. Как модуль понял что пора переключаться?
Простых вариантов объяснить это, кроме как по возрастающему току в цепи доводчика просто нет.
Надеюсь уже из этого опыта достаточно аргументов, чтобы утверждать что ток нарастает при заклинивании мотора, и успевает это сделать еще до срабатывания родного предохранителя? м? Аргументы с обратной связью, полагаю, также должны быть достаточно убедительными.

Здесь, думаю, все ясно, я предлагаю на найти способ заставить люк закрываться либо доводчиком, либо как-нить иначе при постановке машины на охрану.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 00:59
Miha
zed
Ток биметал преда на срабатывание 20 ампер. Это с большим запасом! Ток отсечки блока комфорта либо жёстко зашитый параметр (думаю апер 10) либо в более умных - програмируемый. Т.Е. при первом включении блока, нужно полностью опустить и поднять стекло. Блок запоминает не только значение токов но и время среднее для полного поднятия и опускания стекла (именно по этой причине если в процессе работы возник перекос стекла попадание пыли в салазки ... бывает недозакрытие стёкол)
По люку. Если мне не изменяет склероз основная проблема при обсуждении была выяснить люк открыт или поднят.
Умные блоки заточенные под люк, также как и блоки памяти сидушек запоминают временные интервалы и отслеживают нажатие кнопки. Следовательно при постановке на охрану мы имеем тоже что и при нажатии кнопки памяти на сидушке. От текущего положения люка он выводится в нулевое положение, соответствующее метки в памяти.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 01:15
Souleyman
Miha пишет:Умные блоки заточенные под люк, также как и блоки памяти сидушек запоминают временные интервалы и отслеживают нажатие кнопки. Следовательно при постановке на охрану мы имеем тоже что и при нажатии кнопки памяти на сидушке. От текущего положения люка он выводится в нулевое положение, соответствующее метки в памяти.


ты такой блок живьем видел, подключенный к люку скорповому? :shok:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 01:26
Miha
Souleyman
К скорповому не, к бмвшному видал. после установки (снятия АКБ) было наказанно водительское стекло открыть закрыть, потом люк сначала открыть потом закрыть потом поднять и опустить.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 01:40
Souleyman
думаешь, там логика люка так же устроена, как на старом скорпе?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 07:21
drapieznik
zed
Я не буду спорить что только простой способ и есть самый лучшый. Доводчик стекол - оптимальное решение, хоть и стоит дополнительных денег. pfs735 предложил простую идею и как вы указали - одновременно и риск с этим связаный. Но риск не отрицает реализацию этого решения. Так что спорить тут нечего. Я согласен с вашими аргументами относительно возможных проблем с некоторыми стеклами (как условно непредвиденной ситуацией..). Я ж не буду специально жирным шрифтом тут писать в который раз - что я "против установки готового решения по доводке стекол ничего не имею"..
Кстати сам воочию убедился месяц тому назад, что "неуправляемый" ЭСП довольно опасен: отец входил из машины держась рукой за дверь, а я в это же время кнопкой дозакрывал стекло, не смотря на руки отца.. Пальцы отца были весьма больно зажаты (вот и ответ на время и эффективность срабатывания "предохранителя"...) и хорошо что я быстро прекратил (можна себе представить ситуацию с тем же ребенком внутри, если выходя из машины автоматически поставив на охрану, а ребенок в то время руки или пальцы вытянул из окна..).. Так что как видите я согласен что многофункциональный доводчик был бы еще и предпочтительней с точки зрения безопасности других людей, - как "непредвиденных обстоятельств".. Я не собираюсь себе ставить доводчик - у меня ЭСП только на передних дверях, и делать себе привычку не смотреть закрыты ли все окна, - я не буду - по вполне понятным причинам.
Меня только заинтересовал вопрос специфики работы самого оригинального привода ЭСП. Время срабатывания о котором писал psf735 тоже не проблема - я указал на способ которым можна достичь любого желаемого времени. Вот эти два аспекта, по которым я откликнулся в даной теме, не претендуя на исключительность в решении.
Дальнейшая дискуссия исчерпана: люди прочитав о возможных рисках, связаных с вполне реализуемой идеей pfs735го, изберут все же покупку доводчика стекла. Лично для меня остался интересным только один нюанс, о котором я сначала и писал, - с самого начала... И если я, сделав замеры увижу скачки в энергопотреблении при попытке нажимать кнопку при закрытом окне, - я не постыжусь вот тут в теме написать что вы оказались правы. Для меня не тяжело признавать свои ошибки..

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 09:11
sergant3
Так. Про доводчик люка... Механика штоль кардинально разная между первым и переходным? И чё за умные блоки люка?! В смысле какой то левый производитель на марке авто или доводчик и авто одного производителя?
Miha пишет:К скорповому не, к бмвшному видал.

Я ваще думал присобачить как нить микрики на шестерню например... ХЗ пока как.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 11:13
drapieznik
Zed
Я проверил сегодня - вы правы. Тем самым вариант без отдельного блока доводчика стекол - категорически отпадает. А касательно защиты от "ребенка играющего с кнопкой" - в Сиерре ЭСП без включения зажигания - не работают. В скорпио ЭСП (а также и люк?..) вроде могут работать при открытой водительской двери при выключеном зажигании..

Ну схема управления люка например в лупатом скорпио, довольно развитая:
Изображение
http://www.fordscorpio.co.uk/sunroofmtr.htm

В сиеровском 1992 года и от скорпа или гранады второй половины 80х - наверно гораздо проще..

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 15:04
Souleyman
sergant3 пишет:Механика штоль кардинально разная между первым и переходным?

они одинаковые. кардинальная разница между ними и лупатым. лупатый люк знает точку закрытия и направление, куда двигать люк, чтоб его закрыть.
старые же люки знают только точку закрытия.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 15:18
sergant3
Souleyman пишет:старые же люки знают только точку закрытия

Вот, спасибки. Уже понятнее. Значит мне надо будет эту точку обозначить самоприсобаченными микриками, видимо... Как потолок то опять снимать лень... Но придётся. Ну коли чё выйдет али нет - сё равно информирую.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 19:00
psf735
короткий отрицательный импульс - 1-3 секунды.. Этого будет достаточно чтоб сработало (купленое на разборке..) фордовское реле-таймер от обогрева заднего стека,
Зачем все так усложнять,простой концевой микровыключатель в разрыв цепи реле закрытия в верхнм положении стекла снимет все вопросы и по току и по времени закрытия.Техника исполнения элементарная :pardon:Скорость закрытия зависит от разных факторов(дождь,снег,грязь,жара,холод и тд.) иногда 10 сек может и не хватить,концевик снимает все вопросы :yes:

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 21:05
drapieznik
Я кстати надеялся что бош встроет это в привод - внутри привода есть редукторная шестерня, под которую можна было поместить плоские круговые контакты концевых положений (вспомним конструктив приводов очистителей окон...) - однако видимо фирма посчитала что надежность (ресурс) такого привода будет относительно невысока, и посему я разочарован немного.. Во всяком случае я уже "сдался" - и признал полную правоту zed-а.. :rolleyes: Фирменный доводчик будет проще подключить чем усложнять существующую конструкцию..

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 21:29
sergant3
drapieznik пишет: Фирменный доводчик будет проще подключить чем усложнять существующую конструкцию..

Это ты про какой фирмовый доводчик щас высказался?! не для люка?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 30.06.11 21:40
Souleyman
Для люка самый простой вариант из осуществленных, это ставить лупатый мотор с global closing и лупатый люк.
При таком раскладе от канала сигналки исходит импульс, и люк закрывается из любого положения.
НО: лупатые моторы дефицитны из-за проблем с пластмассовой шестерней и ломучестью пластиковой крышки редуктора, но об этом уже достаточно инфы на форуме, насколько я помню.

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 01.07.11 11:11
Laserjob
Нашел в двери постоянный плюс, проходит в самом низу двери и идет на замок.
Управляющие провода в этом же жгуте?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 08.07.11 20:50
Laserjob
Никто сам не ставил?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 08.07.11 23:20
zed
Ставил, но не вантач (не однокасаемый), потому достоверно сказать именно по вантачам что-либо не могу. Я б по схеме в иструкции собрал бы на "соплях" в одной из дверей тестовый вариант подключения. Опробовал бы с разобраной картой двери, с плюсом и нолем напрямую от акб (через навесной предохранитель), с кучей изоленты, с кнопкой в двери, с управляющим-запускающим проводом в руках для начала... И если все как надо заработало б, то морочился б с укладкой проводов, поиском плюса и т.п. В моем доводчике все было довольно просто, потому тестовый вариант собрал минут за 20, а вот укладкой проводов на 4-ре двери занимался чуть ли не весь день. У меня требовалось к блоку подвести питание, соединить его управляющий провод с сигналкой и воткнуть по два провода в каждую дверь в разрез между кнопкой и мотором. Все. До соединения с сигналкой, управляющий провод запускал систему просто подачей на него ноля (тупо касался проводом кузова), см. свою инструкцию. Отладил последовательность подъема каждого стекла, пошел искать выходы с сигналки. Соединил, и начал тестить уже брелком. Как только заработало, инсталил уже как положено, а не на "соплях".

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 13.07.12 09:36
Малой
Ребят ну так может ктонить обьяснить куда какие провода подключить? с электрикой не дружу! доводчик на 2 стекла! непойму куда управляющий + и управляющий - подключить?

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 13.07.12 09:54
Miha
Аборт по телефону???
Мы что ясновидящие?? Доводчик доводчику рознь. Есть те что к кнопке, есть те что к моторчику ....
К моторчику идут синий и зелёный. Если на 2 передних стекла, то втавить в водит дверь. далее по схеме... Если в 4 проводах не можешь разобраться чтоб не натворить дел - сдайся в сервис. Потом дороже будет, помимо установки будут искать что поломал...

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 22.09.12 17:00
vseprolaz
Возник вопрос в продолжение темы. Захотел поставить доводчики стёкол, вначале думал спаять, но сегодня на Южке купил Legendford 200 за 400 рэ. Принёс домой, ожидал увидеть датчики тока внутри, раскрутил- там чисто аналоговая схема на косо запаянных транзистрах, и шунт по цепи питания ЭСП, по документации отслеживает даже не ток а пульсации тока. Интересно что внутри родного one touch relay стоит???

Re: доводчик стекол

СообщениеДобавлено: 22.09.12 17:37
sergant3
vseprolaz пишет:Интересно что внутри родного one touch relay стоит???

Ну они вроде типа "шум мотора" мериют... То бишь пульсации в нагрузке. Меряет контроллер.