Я сделал так . Купил еврофишку , или ISO -разьем по научному , купил пиво и поехал к другу - электрику )
Он вытащил заводскую магнитолу , вытащил максимально жгут и начал шаманить ...
Если коротко - отступаешь от заводской фишки 5-10 см. , и срезаешь аккуратно изоляцию см. 1.5-2 на проводах . Потом сращиваем заводскую проводку и проводку еврофишки .Всё это дело было аккуратно заизолировано - хотя не очень там удобно , я бы чёкнулся там со своими лапами
Но в принципе там можно даж паяльником работать , если надо на века ...
Собственно и всё - я могу хоть завтра воткнуть родной маг , и всё будет работать в штатном режиме .
А так юзаю альп , до этого стоял другой альп , ещё раньше кенвуд , до него пионер - смысл в том , что я теперь , не побоюсь этого слова , могу подключить за две минуты даже мистери
Естественно не забываем о правильном сращивании проводов - типо лево-право , ,фронт-тыл , питание ну и т.д.
понятно что готовая фишка это проще - но у меня сделано так , четыре года полёт нормальный ...