Страница 1 из 1

не работают показометры!

СообщениеДобавлено: 04.07.05 22:25
bullitt
История проблемы:ездил я и горя не знал, и вот вздумалось мне починить показометры Темп и Топлива(хотел как лучше, а получилось.... :roll: ) Ремонт состоял в соединении напрямую (минуя микросхемку :( ) контактов. В итоге имеем; Не горят контрольные лампы АБС,Зажигания,давл масла, Не работает спидометр,не горят стопари,показометры ест тоже не фурычат. При этом все остальное работает(Приборка без тахометра). В панике показометры были вобще исключены из работы(путем перерезания контактов в них(читай что их вообще нет)). Все предохранители целые, провода не оплавившиеся(да и с чего бы). С утра побегу за приборкой, но чето боюсь не поможет :cry: ПОМОГИТЕ ХЭЛП ОЧЕННО ПРОШУ

Re: ***!Кто ***

СообщениеДобавлено: 04.07.05 23:34
Miha
ХЗ. Вроде не в приборке трабл (Прада с часами никогда у меня небыло) А лампушками управляет не приборка а блочок под приборкой .... АБС сам подаёт сигнал на лампушку .... но контроль ламп помоему всётаки с блока идёт

СообщениеДобавлено: 05.07.05 00:02
bullitt
Для всех-у меня ЦЛка, и в ней нет никаких блоков управлени, так же как и трахометра,так же как и машинки и сервисных ламп,кроме вышеперичисленных. Все равно жду советов и спасибо всем.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 00:21
Miha
Kirill пишет:Для всех-у меня ЦЛка, и в ней нет никаких блоков управлени, так же как и трахометра,так же как и машинки и сервисных ламп,кроме вышеперичисленных. Все равно жду советов и спасибо всем.

Экий ты резкий ... Блок проверки лампушек есть у всех. Потому как он привключениии зажигания зажигает для контроля ВСЕ лампушки на 5 секунд. А в приборке к лампушкам идёт только разводка проводов от колодок .... Глянь повнимательней если на слово не веришь.
А "трахометр" таки бесполезная штука в отличии от ТАХОМЕТРА - который есть незаменимый прибор. Я как правило езжу не по спидометру а по тахометру.

СообщениеДобавлено: 05.07.05 00:29
bullitt
Ну нету там блоков никаких, акромя АБСа. Там лампочек то всего пять. Да и хрен с ними с лампочками,но спидометр и стопари то тоже пропали :cry: :cry: :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 01:35
Гость
Kirill пишет:Ну нету там блоков никаких, акромя АБСа. Там лампочек то всего пять. Да и хрен с ними с лампочками,но спидометр и стопари то тоже пропали :cry: :cry: :cry:


Думаю проблема централизованная... Блок контролек быть должен, хотя если ЦЛ... :roll: Думаю все таки должен быть. Но думаю трабл не в этом. У меня такая же комбинация не работала. То есть. Сама приборка светиться, а контрольки, тахо и часы, еще вроде и свет всалоне были отрублены. Но у меня было все просто. Заменил предохранитель и все ок. Может имеет смысл проверить их еще раз, а? :wink:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 02:02
bullitt
Еще раз повторю-См. пункты сначала(НЕТУ ТАМ КОНТРОЛЕК НИКАКИХ---ПЕРЕЧИСЛЯЮ--лампа АБС,лампа Ручника-тормозухи,лампа Заряда,лампа Давления масла,лампа Дальнего света----И ВСЕ :!: Блоков акромя АБС и МОЗГОВ(под капотом) НЕТУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ-ЦЕЛЫЕ-ВСЕ,РАБОТАЕТ ВСЕ--КРОМЕ--См. НАЧАЛО ТЕМЫ. :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 02:06
bullitt
Причем лампочки-НЕ ГОРЕЛЫЕ, дальнего света--работает!!! Повторюсь--Неработают; 4 лампочки,СПИДОМЕТР,СТОПСИГНАЛЫ :!: :!: :!: Все соединения(видимые и не очень)-ПРОВЕРЯЛ

Re: ***!Кто ***

СообщениеДобавлено: 05.07.05 08:32
Гость
Kirill пишет:История проблемы:ездил я и горя не знал, и вот вздумалось мне починить показометры Темп и Топлива(хотел как лучше, а получилось.... :roll: ) Ремонт состоял в соединении напрямую (минуя микросхемку :( ) контактов. В итоге имеем; Не горят контрольные лампы АБС,Зажигания,давл масла, Не работает спидометр,не горят стопари,показометры ест тоже не фурычат. При этом все остальное работает(Приборка без тахометра). В панике показометры были вобще исключены из работы(путем перерезания контактов в них(читай что их вообще нет)). Все предохранители целые, провода не оплавившиеся(да и с чего бы). С утра побегу за приборкой, но чето боюсь не поможет :cry: :cry: :cry: ПОМОГИТЕ ХЭЛП ОЧЕННО ***!!! :cry: :cry:


Вот для этого случая встреча бы и пригодилась! :)))
Короче, перебирал я тут недавно эту приборку - у меня была такая же фигня (и аналогичная приборка) - только не горела немного другая комбинация лампочек. В итоге - был порван (не вставал на место) кусочек слюды, в котором идёт токопроводящая дорожка. Чинится паяльником за 10 минут. Накрайняк может просто провод питания, который идёт в двух толстых жилах "расконтачился"... Проверяется либо научным тыком, либо омметром (с отключенным аккумом) на КЗ или на обрыв.
Если не сможешь восстановить - приезжай на выходные к Серебр.Бору (это сперва по Маршала Жукова, потом по Хорошевке до конца) - там есть где встать и никто не будет орать на тебя что мол ремонтируешь. Вместе глянем - вдруг у тебя похожий вариант. Ну и соответственно может ты чё мне подскажешь. :)

p.s. у меня тут на днях тоже отрубилась лампочка ПАРКИНГА - так что тоже буду разбирать. Я просто ждал когда заеду к Саше Сулейманову за торпедой (моя треснула). :)

СообщениеДобавлено: 05.07.05 14:16
bullitt
А хотите прикол??? :D :D :D (всетки скорп уникальная машина) :D :D :D Решил поехать за приборкой другой, сажусь значит в машину, проворачиваю ключ----И о ЧУДО---Все работает,и лампочки и стопари и Спидометр. А вот почему вчера не работало----до сих пор загадка :D :D :D В общем я счастлив :D :D :D :idea: Мой скорп-самый лучший скорп в мире :D :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 14:19
Rama
Kirill пишет:А хотите прикол??? :D :D :D (всетки скорп уникальная машина) :D :D :D Решил поехать за приборкой другой, сажусь значит в машину, проворачиваю ключ----И о ЧУДО---Все работает,и лампочки и стопари и Спидометр. А вот почему вчера не работало----до сих пор загадка :D :D :D В общем я счастлив :D :D :D :idea: Мой скорп-самый лучший скорп в мире :D :roll:


Кирилл, всетаки лучше найти причину, почему вчера не работало. Ведь может опять вырубиться в самый не подходящий момент. Наука о контактах, она ведь очень интерессная! :?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 14:49
Гость
Alex_83 пишет:
Kirill пишет:А хотите прикол??? :D :D :D (всетки скорп уникальная машина) :D :D :D Решил поехать за приборкой другой, сажусь значит в машину, проворачиваю ключ----И о ЧУДО---Все работает,и лампочки и стопари и Спидометр. А вот почему вчера не работало----до сих пор загадка :D :D :D В общем я счастлив :D :D :D :idea: Мой скорп-самый лучший скорп в мире :D :roll:


Кирилл, всетаки лучше найти причину, почему вчера не работало. Ведь может опять вырубиться в самый не подходящий момент. Наука о контактах, она ведь очень интерессная! :?


согласен с Алексом. например, у меня сегодня утром уровень топлива показывал - в обед пришёл сел, завёл - стрелка лежит внизу. С чем связано? А фиг знает - может всё просто и надо проводку менять...

короче у меня уже руки чешутся залезть и поменять там полпроводки... только надо закупиться проводом (с тепло/стойкой/бензо-стойкой изоляцией). Никто не знает где такой мотор метров 10 или 20 (или 50 :) купить?

СообщениеДобавлено: 05.07.05 14:52
Гость
Блок проверки лампочек есть только в тех комплектациях где в правой части приборки есть машинка...
А проблема скорее всего была в контактах чаще всего контакты пропадают в разьемах куда ставятся предохранители, особенно если ставят предохранители с штырьками из алюминия...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 15:20
Гость
Andrew82 пишет:Блок проверки лампочек есть только в тех комплектациях где в правой части приборки есть машинка...
А проблема скорее всего была в контактах чаще всего контакты пропадают в разьемах куда ставятся предохранители, особенно если ставят предохранители с штырьками из алюминия...


У меня все с аллюминиевыми штырьками. А что, были с медью?

СообщениеДобавлено: 05.07.05 15:45
Гость
Оригинал идет луженая медь.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 15:50
Гость
Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.


А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю! :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 16:03
Гость
Toxa пишет:
Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.


А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю! :-)


а смысл? ну сотрешь ты напыление и тогда увидишь через некоторое время как окислится медь и не будет контакта...
не понимаю я народ. вот когда не работает или когда периодический неконтакт - тогда да, имеет смысл, а когда всё работает - смысл машинку мучить?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 16:37
Rama
Михаил Кузнецов пишет:
Toxa пишет:
Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.


А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю! :-)


а смысл? ну сотрешь ты напыление и тогда увидишь через некоторое время как окислится медь и не будет контакта...
не понимаю я народ. вот когда не работает или когда периодический неконтакт - тогда да, имеет смысл, а когда всё работает - смысл машинку мучить?


Все правильно. Полностью согласен.
Как говориться, не чешится....? Не чеши.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.05 16:56
Гость
Alex_83 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Toxa пишет:
Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.


А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю! :-)


а смысл? ну сотрешь ты напыление и тогда увидишь через некоторое время как окислится медь и не будет контакта...
не понимаю я народ. вот когда не работает или когда периодический неконтакт - тогда да, имеет смысл, а когда всё работает - смысл машинку мучить?


Все правильно. Полностью согласен.
Как говориться, не чешится....? Не чеши.


Нифига. У меня реле омывателя то пашет то не пашет. Так что смысл есть :-) А так - согласен. Не мешайте машине работать! :-)