Стал периодически глючить режим включения дворников с задержкой, грешу на реле. Вопрос такой - вскрывал кто-нибудь пациента? Или может аналоги есть, от чего подходит?
я эту реле с дворников на своем старом скорпе, вообще снял. И что самое интересное, они все равно работали, просто автоматически не останавливались внизу, их можно было где хочешь остановить=)
Mad_EaGLeR Может ты не его снял? Без него вообще не работает Вот оно собственной персоной:
Разбирается без проблем, внутри обнаруживаем основные компоненты:
Понятно, что за задержку тут у нас отвечает кондер, 470 мкф. Так что, его замена в моем случае должна спасти отца русской демократии... Не пойму только, за что тут дерут 4 штуки деревянных - за новое
Вообще-то я думал,что за паузу дворников отвечает пластина установленная в самом переключателе (который с регулировкой паузы),пластина там круглая и пауза регулируется её нагревом. Как я понял принцип работы как реле вкл.мотора холодильника,там я видел похожую,при вкл. происходит нагрев и потом откл. Могу и ошибаться.
Для меня эти все реле - пройденый этап.. Правда я о них писал в своем родном фордовском форуме.. Но мне не помешает это поделится, вот тема где я выкладывал схемы реле как без регулировки паузы, так и с регулировкой... http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 9021&st=40
Это схема реле без регулировки паузы 78GG 17C499 AA:
А это с регулировкой 78GG 17C499 BA:
из внешних признаков - реле с регулировкой имеет 5 контактов, тоесть по сравнению со старым, добавился один контакт - "Р"
Что может глючить? Либо растрескалась пайка контактов у выводов, либо высох электоролит... Остальные компоненты форд поставил хорошие, и претензий к ним быть не должно... Остальные рекламации должны предъявлятся только регулятору паузы...
Кстати вот фотки релюх регулировки паузы дворников в более новых автомобилей чем Сайры, Гранады и первые Скорпы.. Переходной скорп, Пума, Ка, Фиеста и Эскорт:
Я вот не знаю - кто-нить выкладывал где можно взять схемы переходного скорпа - я ведь не знаю как эти реле новые подключаются.. Конечно, - есть еще вариант - найти схемы остальных перечисленных авто...
drapieznik спасибо большое у меня на сиерре обычное 78GG 17C499 AA: установлено. кондер поменян что там еще может подглючивать незнаю скорее всего где то неконтакт..т.к глюки непонятные...т.е включаю рычажок вниз делает то пару то пяток,то десяток циклов и начинает постоянно молотить как если рычажок на постоянку включен.. снимал релюху почистил контакты и заменил конденсатор попробую с другой сиерры снять на пробу поюзать...
Можеш снять само реле и проверить его вдома - подключи питание и тестером проверь его работу, - можеш постукивать при этом, проверяя ненадежности... Можеш попробовать немного снизить напряжение питания - как и при каком себя реле поведёт.. Все это я к тому, что кроме реле есть еще и сам переключатель, исполнительный механизм - тоесть дворник, есть и проводка. Поэтому проверь само реле, чтоб двигатся в поиске неисправности далее..
на фотках не видно что 92GG 17C499 BA отличается от 92GG 17C499 АА, а именно колличеством контактов: АА тут имеет 7, а вот ВА - 6 ... Дай мне схемы переходного скорпа и я возможно тебе отвечу для чего столько контактов... только я сомневаюсь, ибо то что в переходном такие использовались - исходит от Микрогада... Я ужу перерыл много схем более новых фордов, - шоб вот так прямо и называлось как реле дворников и имело 6 или 7 контактов - не нашел. Но в схмах Мондео увидел интересный девайс с 7 выводами: Central Timer module... Но это так, к слову, а вот выше указанные релюхи упоминаются среди реле от Гранада Мк3 http://homepage.ntlworld.com/a.harby2/ggpfbfli.html
Ага, - если я Вас правильно понял, здесь есть такая особенность:
"при положении переключателя работы стеклоочистилей в положении покоя, в момент кратковременного нажатия на торец переключателя (подача омывающей жидкости) стеклоочистители делают три цикла очистки лобового стекла" - я процитировал моего коллегу по форуму (VoФФka) - у него скорпио и речь зашла именно об этой функции вот в этой теме http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 46294&st=0 , поскольку ни одно поколение сиерр не имело такой возможности...