Страница 1 из 1

Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 00:45
ska aka signmaker
Одинаковая ли проводка на 86 году и на рестайлинговом 92г
Возможно ли подключить проводку от 92г на кузов 86г?
Какие траблы могут быть?

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 09:00
balbesD
ska aka signmaker пишет:Одинаковая ли проводка на 86 году и на рестайлинговом 92г
Возможно ли подключить проводку от 92г на кузов 86г?
Какие траблы могут быть?

Скорее всего большой разницы нет, все зависит от комплектации 86г. Если комплектация CL то разница будет в дополнительном оборудовании.
У меня 89г CL а донор 86 ГИЯ так основные одинаковые а на все ГИЯшное приходится комбинировать.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 09:01
Miha
Погодь, Если ты хошь БОА туда втыкать, то как минимум контроллер с капотным хвостом вставлять надо! Он к основной проводке одним разъёмом кажись соеденяется.
Если ты хочешь электрофичи то проще менять всю проводку.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 09:09
Рем
balbesD пишет:
ska aka signmaker пишет:Одинаковая ли проводка на 86 году и на рестайлинговом 92г
Возможно ли подключить проводку от 92г на кузов 86г?
Какие траблы могут быть?

Скорее всего большой разницы нет, все зависит от комплектации 86г.

скорее всего с точностью до наоборот. И комплектация тут уже не так роль играет.
92+ вобще по электрике гораздо ближе к жабе, чем к 85-92. Тем более даже в старых Скорпах были разные модернизации. И тот же 86 год даже от 90 отличается во многом.

Суля кстати недавно занимался этой темой. Он может много веселого рассказать=)

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 09:15
Miha
Рем
+1 Поэтому и написал, что самый простой ход контроллер с косой.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 12:52
ska aka signmaker
Miha пишет:Погодь, Если ты хошь БОА туда втыкать, то как минимум контроллер с капотным хвостом вставлять надо! Он к основной проводке одним разъёмом кажись соеденяется.
Если ты хочешь электрофичи то проще менять всю проводку.


Да я хочу косого втыкать, но неохото менять всю проводку полностью.
У меня вся проводка гиесвкая, и у донора 92+ тоже.
Хотел попробовать разодрать косу там где управление двигом с донора и себе вставить.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 13:20
balbesD
Рем пишет:
balbesD пишет:
ska aka signmaker пишет:Одинаковая ли проводка на 86 году и на рестайлинговом 92г
Возможно ли подключить проводку от 92г на кузов 86г?
Какие траблы могут быть?

Скорее всего большой разницы нет, все зависит от комплектации 86г.

скорее всего с точностью до наоборот. И комплектация тут уже не так роль играет.
92+ вобще по электрике гораздо ближе к жабе, чем к 85-92. Тем более даже в старых Скорпах были разные модернизации. И тот же 86 год даже от 90 отличается во многом.

Суля кстати недавно занимался этой темой. Он может много веселого рассказать=)

Рем может ты прав, пока столкнулся с тем что имею.
По принципиальным схемам практически у меня все совподало в точности 1:1 цвета, разъёмы просто не хватало дополнительной проводки на некоторые приборы и приблуду.
Если там такая разводка как у Жабика то тогда я пас, хотя по идеи основная разводка должна совподать по цветовой гаме.
Это я к тому что на приборы на навесное и т.п. могут идти провода одного цвета не зависимо от года машины.
Управление двигателем конечно может не совподать.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 14:52
Miha
Так тебе нужна только подкапотная коса!!!
Начинаешь идти от разъёма ЭБУ в конечном итоге придёшь к разъёму который уходит в остальную проводку, а моторная коса отдельно!

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 16:00
Dimastiy
balbesD пишет:Рем может ты прав, пока столкнулся с тем что имею.
По принципиальным схемам практически у меня все совподало в точности 1:1 цвета, разъёмы просто не хватало дополнительной проводки на некоторые приборы и приблуду.
Если там такая разводка как у Жабика то тогда я пас, хотя по идеи основная разводка должна совподать по цветовой гаме.
Это я к тому что на приборы на навесное и т.п. могут идти провода одного цвета не зависимо от года машины.
Управление двигателем конечно может не совподать.


Проводка как моторная, так и салонная отличается по годам 85-86, 86-88, 89-90, 90-92, 92-93, 93-94. Вот если ты попал в один из этих временных промежутков, т.е. и старая и новая проводка находяться в одном промежутке, то тогда при замене двигателя, ты сильно заипешся, но перематаешь, только моторную косу, а вот если нет, то крайне сильно заипешся.
Т.к. разьемы все разные, распиновка разная, даже блоки отвечающие за машинку разную распиновку имееют, все провода другого цвета, короче, общее у них только название и 30% проводов. Так-что, если занимаешься перестановкой мотора, то проще и лучше менять вообще всю проводку, т.е. ставить с той машины с которой будет двигатель :yes:

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 19:16
ska aka signmaker
я бы переставил конечно всю косу сразу, но вот разные года и вытекающая замена всей приборки и дверей пугает очень.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 19:22
Рем
а нафига проводку дверей менять?

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 19:35
ska aka signmaker
Рем пишет:а нафига проводку дверей менять?

ну если всю косу от 92+ ставить то надо менять всю приборную панель тк разъемы разные а следовательно и дверные карты?

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 19:52
Рем
начнем с того что новая приборка без доработки напильником и матерью не встанет в торпеду 85-92. Потом спидометр там троссовый=)
Тепер двери:
Там другие замки. Если передние ты подключишь легко, то у задних обратная полярность=) Кстати управляющий плюс на замок багажника идет с замка левой задней двери. Разъемы на стойках дверей - другие. Концевики на замках - другие и старый модуль AWS не понимает новые концевики. Разъемы внутри дверей под замки и концевики - другие. Кроме того учти, концевики бывают 3х проводные(3й провод для родной сигналки) и 2х проводные(без сигналки, только индикация).

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 20:07
ska aka signmaker
Вот и я к тому что бы оторвать косу только на двиг и ее вскрячить(у меня замена 2.8 на косого BOA предстоит)

to Miha а разьве коса от двига не сплетена вся в кучу с остальной и с предохранит блоком?

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.10.08 22:19
Shurrr
Немного не в тему, народ киньтесь в меня ссылкой, посеял тему - вроде у нас была, описание проводов по цветам - типа "постоянный плюс", "плюс от стартера" и т.д.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 20.10.08 00:09
ska aka signmaker
http://www.mosbus.ru/scorpio/
там все найдешь

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 20.10.08 00:42
Dimastiy
ska aka signmaker пишет:Вот и я к тому что бы оторвать косу только на двиг и ее вскрячить(у меня замена 2.8 на косого BOA предстоит)

to Miha а разьве коса от двига не сплетена вся в кучу с остальной и с предохранит блоком?


Еще раз повторюсь, не получиться просто отрвать кусок моторной проводки. А сопли кидать на управление двигателем бредовая затея, у косворта нету трамблера как такового у него стоит модуль зажигания с катушками, и это все тоже надо будет перехреначивать и снова сопли, датчики на косворте имеют немного большее кол-во проводов чем на колонге, а посему настоятельно рекомендую если уж заниматься и для себя, то тупо вырвать всю старую проводку и вкорячить нужную, с дверьми проблем по идее не должно быть тупо по цветам подсоединишь, поменяешь замки или просто концевики и будет работать. А еще проще купи уже машину с коворто мотором если уж прям так хоцца, хотя по мне так 2.8 значительно лучше чем 2.9 и 2.9 косворт. Я просто не смог найти живого экземпляра=(

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 20.10.08 10:42
Shurrr
ska aka signmaker пишет:http://www.mosbus.ru/scorpio/
там все найдешь

Нетути тама..., нужна именно раскладка по цветам.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 20.10.08 11:21
ska aka signmaker
Буду что нибудь придумать :stars:

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 20.10.08 11:32
vladroitman

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 21.10.08 17:54
ska aka signmaker
Сегодня раскидал всю подкапотную проводку своей гии и вот что обнаружил:
Там всего 5 раздельных кос
1 свет, печка
2 кондей
3 сигналка(штатная)
4 ABS
5 моторная
Посему вопрос: я ставлю косого BOA. возможно ли заменить только моторную косу, ведь вроде питающие цепи и кол-во релюх одинаковое?

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 25.10.08 17:18
ska aka signmaker
колитесь кто менял?

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 25.10.08 17:45
balbesD
ska aka signmaker пишет:колитесь кто менял?

Основная проводка под торпедой.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 25.10.08 18:09
ska aka signmaker
Под торпедой вроде разводка на питание массу и управление релюхами. это вроде легко срастить с новой проводкой.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.06.11 18:18
Анатолий1990
меняется две косы форсунки и датчики двига :rolleyes:

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 19.06.11 21:39
Miha
Менять то будешь вместе с ЭБУ. Вот коса с блока управления идущая в двигатель, она всего парочкой проводкв к общей проводке привязанна.

Re: Проводка 86г и 92г

СообщениеДобавлено: 20.06.11 12:42
Sera
ska aka signmaker
менял ВВ. Он точно знает. Напиши ему в личку