Страница 1 из 1

замыкание замка зажигания?

СообщениеДобавлено: 16.08.08 07:49
Арсений
Все началось с того , что стал заедать замок зажигания. При повороте ключа приходилось раскачивать его что бы включить зажигание. Это продолжалось практически в течении года. Вчера откатал полдня и, при последующей заводке, лампы на щитке горят в полнакала, стартер, соответственно, еле-еле.Пришлось заводить вталкача.Зарядил АКБ. Сегодня заводить- ключ на старт.....Личинка горячая, ключем пальцы обжег. Может у кого что-то похожее было, в том смысле, замок или нет, может косяк какой другой.

СообщениеДобавлено: 16.08.08 12:30
Shurrr
Похоже на КЗ.

Re: замыкание замка зажигания?

СообщениеДобавлено: 16.08.08 12:31
Hranitel
Арсений пишет:Все началось с того , что стал заедать замок зажигания. При повороте ключа приходилось раскачивать его что бы включить зажигание. Это продолжалось практически в течении года. Вчера откатал полдня и, при последующей заводке, лампы на щитке горят в полнакала, стартер, соответственно, еле-еле.Пришлось заводить вталкача.Зарядил АКБ. Сегодня заводить- ключ на старт.....Личинка горячая, ключем пальцы обжег. Может у кого что-то похожее было, в том смысле, замок или нет, может косяк какой другой.


А ч то тут гадать . Сними замок. Все будет видно.

СообщениеДобавлено: 16.08.08 21:41
Миха#76
Контактная группа замка зажигания + на замену личину замка зажигания вследствие механического износа !
У меня было по другому,тоже начал подклинивать замок зажигания
и последней зимой заклинил нахрен так что,ключ назад
не возвратился то бишь бендикс стартера не отвелся от маховика,
только и спасло скидывание клеммы с аккума,думал стартер сгорит,ан нет,обошлось ))

СообщениеДобавлено: 16.08.08 22:00
Арсений
+1 Думаю что дело в замке. Проверить сейчас нет никакой возможности- машина в другом городе. С понедельника буду искать рабочий замок ***...пробовать.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 22:30
Арсений
Поставил новую контактную группу, поменял личинку замка, и взял с рабочей машины генератор- поменял. И вот какя фигня вырисовывается : лампа АКБ горит ярко, при заводке не тухнет , а якорь - он же шкив моментально нагревается , буквально за 10 сек. работы двигателя. Генератор с 2-х литрового Онса, правда карбюраторного( я думаю, что разницы в ГЕНЕ нет). По проводам полазил -КЗ не заметил. Где "собака зарыта" ума приложить не могу. Может совет кто дельный даст. В форуме полазил -подобного не встречал. А замерять напругу просто времени не было , да и боюсь пока замерять буду, чужой генератор ухайдохаю, если он уже не крякнул.

СообщениеДобавлено: 21.08.08 08:26
Hranitel
проверь правильность подключения гены. Чото болльше смахивает что ты провод на возбуждение не туда воткнул.

СообщениеДобавлено: 21.08.08 09:34
Арсений
Вроде все правильно, да и перепутать там нереально. Или я ошибаюсь? Вссего два провода. Один + -толстый на болт №8 и тонкий- пипка напяливается прямо на резьбу болт № 3 или 4. И все.

СообщениеДобавлено: 22.08.08 17:22
Арсений
Подскажите откуда идет проводок на возбуждение генератора. Хочу его откинуть и бросить новую кишку- где-то короткое.