Страница 1 из 1

Странно работают передние теклоподъемники

СообщениеДобавлено: 14.08.08 08:49
sadko
:cry:
собирая потихоньку машин подключил передние двери и теперь оказывается что левый стеклоподъемник работает, правый с правой кнопки едет только вниз, с левой кнопки не реагирует.. :cry:
раскурив мануал, и электросхему стал прозванивать по проводам, все вроде сходится, а работать не хотит.., че за?
Может ему надо еще зеркала вешать и джойстик для полного щастья?
куда копать ***? электромотор работает, проверял

типа как с туманками было, вставил в бампер подключил не пашет, плясал с бубном целый день, без толку, плюнул и воткнул разъем в блок-фару и ... о чуда все заработало :D

СообщениеДобавлено: 14.08.08 09:07
lithium
А точно все кнопки рабочие? Возможно, контакта какого-то в кнопках нет. Я когда боролся со своими стеклоподъемниками, то очень много долбался с тем, что куда не ставь не рабочий стеклоподъемник, то либо водит. стекло не поднимается, либо пассажирское не работает (у меня стеклоподъемники на 4 окна, а не рабочую кнопку я переставил на центр. туннель тогда).

СообщениеДобавлено: 14.08.08 09:10
Shurrr
Да, смотри кнопки. Разбираешь - чистишь контакты - ставишь на место.
Очень часто окисляются.

СообщениеДобавлено: 14.08.08 09:21
sadko
кнопки менял местами, без разницы, на водительской двери работают все 5 кнопок которые у мну есть

проблема с ЭСП

СообщениеДобавлено: 15.08.08 15:34
Epox
может кто нибудь поможет мне с моей проблемой со стеклоподъемниками!!! ЭСП не родные, кнопки нормальные проверял и чистил каждый контакт. проблема вот в чем, когда поднимаю стекло через 2-5 сек. перегорает предохранитель. и это одинаково на двух моторчиках! разобрал и почистил маротчик, проверил на межвитковое замыкание, все должно работать отлично, но перегорает и все! :evil: когда опускаю стекло, предохранитель держится 10-15 сек, и все равно ПЕРЕГОРАЕТ! предохранители ставил 15,20,30А... что может быть, помогите плиз!!! щетки в движках отличные, подключал на прямую (без кнопок) та же беда....

Re: проблема с ЭСП

СообщениеДобавлено: 15.08.08 16:47
Hranitel
Epox пишет:может кто нибудь поможет мне с моей проблемой со стеклоподъемниками!!! ЭСП не родные, кнопки нормальные проверял и чистил каждый контакт. проблема вот в чем, когда поднимаю стекло через 2-5 сек. перегорает предохранитель. и это одинаково на двух моторчиках! разобрал и почистил маротчик, проверил на межвитковое замыкание, все должно работать отлично, но перегорает и все! :evil: когда опускаю стекло, предохранитель держится 10-15 сек, и все равно ПЕРЕГОРАЕТ! предохранители ставил 15,20,30А... что может быть, помогите плиз!!! щетки в движках отличные, подключал на прямую (без кнопок) та же беда....


Подключи мотры на прямую к акмулятору и проверь ток соко они берут. Желательно на двери вместе со стеклом. Может они тупо не могут такой вес поднять.

Re: проблема с ЭСП

СообщениеДобавлено: 15.08.08 18:07
Dr. MOM
Hranitel пишет:
Подключи мотры на прямую к акмулятору и проверь ток соко они берут. Желательно на двери вместе со стеклом. Может они тупо не могут такой вес поднять

Может стекла тройные бронированые. :D

СообщениеДобавлено: 15.08.08 19:17
Lev_Ekb
точно контакт.

я приехал однажды на стоянку, открываю правое окно, чтобы с парковщиком поговорить... ставлю машину, закрываю окно, а оно не хочет. в низ едет, а в верх никакую... ночь... дождь...

в общем на водительской двери от кнопки отошел разъем... х.з. так и не понял в чем зависимость, но факт. смотри разъемы!

Re: стеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 15.08.08 20:00
Sergej
sadko пишет::cry:
собирая потихоньку машин подключил передние двери и теперь оказывается что левый стеклоподъемник работает, правый с правой кнопки едет только вниз, с левой кнопки не реагирует.... :cry:
раскурив мануал, и электросхему стал прозванивать по проводам, все вроде сходится, а работать не *** :x , че за н...., может ему надо еще зеркала вешать и джоистик для полного щастья?
куда копать ***? электромотор работает, проверял

типа как с туманками было, вставил в бампер подключил не пашет, плясал с бубном целый день, без толку, плюнул и воткнул разъем в блок-фару и ... о чуда все заработало :D


снимал все стеклоподъемники, потому что из 9 работали 3. Разобрал до болтика почистил ,собрал поставил, и о чудо заработали все. Но не долгим было счастье, через пару дней начали опять умирать по одному не известно по какой причине. Теперь примерно так как писалось выше , с водительской стороны открыл ,с пассажирской закрыл. Может плохо почистил, Короче пока забил.

Re: проблема с ЭСП

СообщениеДобавлено: 15.08.08 20:09
Hranitel
Dr. MOM пишет:
Hranitel пишет:
Подключи мотры на прямую к акмулятору и проверь ток соко они берут. Желательно на двери вместе со стеклом. Может они тупо не могут такой вес поднять

Может стекла тройные бронированые. :D


Зря эхидничаеш. он же написал что ЭСП не родные. Стекла разные бывают.

СообщениеДобавлено: 15.08.08 23:40
lithium
А может, он не может определить, что стекло поднято до конца?

СообщениеДобавлено: 16.08.08 12:28
Shurrr
Похоже что ЭСП расчитаны на другую силу тока. Поэтому и пробивает предохранители при работе. Поэкспериментируй с резисторами, померь напряжение на стеклоподъемниках.

СообщениеДобавлено: 16.08.08 14:42
jaffagold
to sadko
Вытаскиваем кнопку.
На ней есть маркировка контактов.

Назначение и Состояние контактов в покое:
масса-----вход 4- выход 6.
масса-----вход 3- выход 7.
12 вольт--вход 1 в покое на выход кнопки не подается
масса----- вход 2-лампа подсветки- вход 5 --- 12 Вольт

Как работает:
12 вольт--вход 1- переключает на выход 7 или 6 при нажатии на кнопку.

Твои действия:
Прозвонка контактов 4-6 и 3-7 в покое
и 1-6 и 1-7 при нажатии кнопки.

Переключатель сделан на пружинящем контакте, пружина которого со временем ломается и переключатель становится частично управляемым или неуправляемым.
Проверка - снять , прозвонить тестером.
При разборке кнопки ломается пластмасса с боков (от старости задубела).
Починить сломанную пружинку почти нереально- нажмная пластина пропиливает на ней борозду и пружинка ломается.
Причем, иногда может закоротить один из выходов на 12 Вольт.
В этом случае на мотор стеклоподъемник будет постоянно подаваться 12 Вольт.
Выход- замена.


Для стеклоподъемника правой двери:
Выходы 6 и 7 Кнопки на двери водителя подключается на входы 4 и 3 правой двери.
Временное решение:
Извлечь неисправную кнопку.
Закоротить в ее разъеме контакты 4-6 и 3-7 скобками из луженой проволоки.
Не забыть снаружи обмотать изолентой чтоб не выпали и не коротнули.
Использовать неисправную кнопку как декоративную заглушку.
Управлять стеклоподъемником с помощью исправной кнопки на двери водителя.

Проверено на собственном опыте.
Пока искал запасную кнопку- ездил так.

to All

СообщениеДобавлено: 17.08.08 12:45
Epox
выбивает предохранитель даже когда работают без нагрузки (т.е. в холостую) сегодня замеряю силу тока напрямую от АКБ. поставил новые кнопки - ничего не изменилось :(

Re: to All

СообщениеДобавлено: 17.08.08 16:03
Hranitel
Epox пишет:выбивает предохранитель даже когда работают без нагрузки (т.е. в холостую) сегодня замеряю силу тока напрямую от АКБ. поставил новые кнопки - ничего не изменилось :(


Но они двигаются пока не згорел предохранитель ?

Подключи напрямую без кнопок. Замерь ток.

СообщениеДобавлено: 17.08.08 18:05
jaffagold
to Epox
1. или неродные моторчики потребляют ток значительно больше родных.
2. или ток возрастает при заедании в приводе или упирании стекла.
В родных моторчиках стеклоподъемников есть защита, которая срабатывает, когда стекло уперлось и отключает цепь.
А в неродных, скорее всего, ее нет.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 05:35
Lev_Ekb
jaffagold пишет:to Epox
В родных моторчиках стеклоподъемников есть защита, которая срабатывает, когда стекло уперлось и отключает цепь.


не уверен в этом. когда стекло поднято, и включены фары, если поднимать его дальше будет заметно как фары чуть гаснут.\

на наших древних машинах такого нет...я думаю... был когда-то издан закон о стеклоподъемниках вот тогда появились датчики и кнопки стали другие, как на новых машинах, когда чтобы закрыть окно кнопку надо вверх поднимать. сделано это было для того, чтобы маленький ребенок встав на ручку двери, не мог нажать кнопку на закрывание.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 08:32
Hranitel
Lev_Ekb пишет:
jaffagold пишет:to Epox
В родных моторчиках стеклоподъемников есть защита, которая срабатывает, когда стекло уперлось и отключает цепь.


не уверен в этом. когда стекло поднято, и включены фары, если поднимать его дальше будет заметно как фары чуть гаснут.\

на наших древних машинах такого нет...я думаю... был когда-то издан закон о стеклоподъемниках вот тогда появились датчики и кнопки стали другие, как на новых машинах, когда чтобы закрыть окно кнопку надо вверх поднимать. сделано это было для того, чтобы маленький ребенок встав на ручку двери, не мог нажать кнопку на закрывание.



Возможно закон такой и есть и считаю что он правильной . Токо наш автопром всеравно продолжает штамповать кнопки обычного типа . Пример. ВАЗ 2110 . Кнопки которых подходят на наши скорпы после 92 года выпуска.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 09:28
jaffagold
не уверен в этом


Цитата из Мануала: ("Автомобили Ford Scorpio выпуска 1985-94 г. " Москва 1998 г. с. 213)

"Цепи защиты стеклоподъемников задних и передних дверей раздельны и включают два термостата повторного включения. Кроме того в моторедукторы установлены термобиметалические предохранители для защиты от перегрузок."

СообщениеДобавлено: 19.08.08 06:05
Lev_Ekb
jaffagold пишет:
не уверен в этом


Цитата из Мануала: ("Автомобили Ford Scorpio выпуска 1985-94 г. " Москва 1998 г. с. 213)

"Цепи защиты стеклоподъемников задних и передних дверей раздельны и включают два термостата повторного включения. Кроме того в моторедукторы установлены термобиметалические предохранители для защиты от перегрузок."


может быть ... я когда себе пальцы прижал, то проклял все на свете... если бы прижал голову, то писец бы мне приешел...

СообщениеДобавлено: 22.08.08 11:35
sadko
мега респект клубню jaffagold, за подробное описание....
две кнопки из 5 оказались с косячками, и что самое обидное то что при перманентной замене одна из них оказывалась всегда подключенной
ВЫВОД: для работы правого стеклоподъемника ОБЕ кнопки должны быть исправны :lol:

СообщениеДобавлено: 22.08.08 13:49
Shurrr
Надо было тебе об этом сразу *** Думал ты в курсе)

СообщениеДобавлено: 22.08.08 19:52
Рем
sadko пишет:ВЫВОД: для работы правого стеклоподъемника ОБЕ кнопки должны быть исправны :lol:

хм...это как бы очевидно из схемы....которую ты конечно видел...?

СообщениеДобавлено: 22.08.08 21:22
sadko
Рем пишет:
sadko пишет:ВЫВОД: для работы правого стеклоподъемника ОБЕ кнопки должны быть исправны :lol:

хм...это как бы очевидно из схемы....которую ты конечно видел...?

схему я конечно видел, но не в том качестве которую хотелось-бы, да и схема как-бы электорпроводки, а не девайсов к ней подключаемым
да и сборочных чертежей кнопок, тоже нет, чтобы с лету на коленке в гараже, понять какие контакты должны бить замкнуты-разомкнуты в определенном положении кнопок,
воттак как бы :arrow:

СообщениеДобавлено: 22.08.08 22:32
WOODIK
Всем любителям Скорпов привет, на сайте я новичек.Скорп у меня уже 5 лет ,а вот проблемы с кнопками электростеклоподъемников были практически сразу как я его купил.Тоже чистил контакты,покупал на разборках кнопки,естественно б/у,которые тоже не долго работали.Дошло до того, что на разборках у нас в Белгороде закончились кнопки,а разборок у нас не так много.На улице за 30градусов,а ЭСП то не открывает,то не закрывает.Дастали!.И вот что я придумал сделать чтобы раз и навсегда разрешить проблему с ЭСП.На каждый ЭСП я установил по два 5ти контактных реле,одно на опускание,другое на подъем.Реле ставил родные FORD 40А у них мощный позолоченный контакт,не сравнить с контактом в кнопке.Реле у нас на разборке стоит 250р.,а кнопки ЭСПкоторые закончились350р.Кстати если жалко денег на родные фордовские релюхи,можно прикупить отечественные,они по 40р.,но я им не доверяю.Реле ставил под тарпеду,благо там было много пустых мест под реле,4 штуки уместились.[/list]

СообщениеДобавлено: 22.08.08 23:18
WOODIK
Вместе с релюхами на разборке я прикупил разъемы для них,чтобы меньше гемороя было при пайке.Получается кнопка коммутирует реле и вся нагрузка ложится не на кнопку,а на реле.Схемку я выложу попозже,нало нарисовать полутьше.Провода от реле я вел к ЭСП которые стоят возле подлокотника,в двери даже не лазил.В кратце могу сказать так:вынимаем центральную кнопку левого ЭСП,смотрим на разъем ориентируясь по цифрам на кнопке.Там есть две ножки 6и7 находятся по краям кнопки.Отпаиваем от 7 ножки провод и запаиваем на 30 контакт первого реле(реле подъема),также от 6 ножки отпаиваем провод и запамваем его на30 контакт второго реле(реле опускания).Теперь оставшуюся пустую 7 ножку подключаем к контакту 85 первого реле(реле подъема).А оставшуюся 6 пустую ножку подъключаем к контакту 85 второго реле(реле опускания).У реле 86 и 87а контакты сожаем на массу. Кконтакту 87 реле подключаем постоянный (+).Вот и все, после переделак стекло летает только так,и в вверх и вниз.То же самое делаем со второй кнопкой.

СообщениеДобавлено: 22.08.08 23:24
WOODIK
У всех четырех реле я объединил контакты 86 и 87а и посадил их на массу.Также у всех 4х реле контакт 87 объединил и посадил на (+).Желаю удачи в переделках.