Страница 1 из 1

Мммобилайзер штатный. Мигает лампочка. Отключение

СообщениеДобавлено: 29.05.08 14:27
Olgerdus
Сегодня утром включаю зажигание - лампочка иммобилайзера, которая по центру приборной панели под лобовым стеклом мигает. Она обычно загорается на две секунды и потухает. Машина не заводится, стартер не крутит. У меня вчера печка потекла, может и подмочила иммобилайзер? Подскажите что делать? :(

СообщениеДобавлено: 29.05.08 16:11
Гость
Снимать иммо нахрен, на старой машине ничего кроме геморроя от него не получишь.

СообщениеДобавлено: 29.05.08 17:35
Olgerdus
Это сложно снимать его? я даже не знаю, у нас в городе этим никто не займется :( Может можно как-нить завести, у меня есть красный мастер-ключ, может он поможет?

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

СообщениеДобавлено: 31.05.08 23:03
Nemesis
Olgerdus пишет:Сегодня утром включаю зажигание - лампочка иммобилайзера, которая по центру приборной панели под лобовым стеклом мигает. Она обычно загорается на две секунды и потухает. Машина не заводится, стартер не крутит. У меня вчера печка потекла, может и подмочила иммобилайзер? Подскажите что делать? :(


Такая же хрень творится. Но у меня если выключить зажигание, а потом опять включить она перестает мигать и машина заводится. Иногда приходится два-три раза выключать-включать, чтобы она перестала мигать.

Попробуй, кстати, снять клему с аккумулятора, а потом нацепить. У меня один раз не помогли стандартные включения-выключения, отцепил клему - заработало.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 19:07
Olgerdus
Пробовал и клеммы снимать, предоханители поковырял - машина стала заводится и сразу глохнет. Попробовал так несколько раз - и опять перестала заводится. Тока лампочка иммо теперь не постоянно моргает - а так три раза моргнет - потом горит секунды 3 - опять три раза моргнет.

СообщениеДобавлено: 02.06.08 19:22
Rend470
Подаёт сигнал SOS))
Сорри за off

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 20:36
Гость
Olgerdus пишет:Это сложно снимать его? я даже не знаю, у нас в городе этим никто не займется :( Может можно как-нить завести, у меня есть красный мастер-ключ, может он поможет?


У тебя 95 год, не посмотрел.

У меня иммо стоит совсем дубовый - просто релюха по сути, отыскал, убрал из цепи - все красиво.

Если у тебя это хозяйство завязано на мозги, то может быть очень геморройно. Посмотри схемы в инете, если что - подскажем.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 21:03
Machete
Rend470 пишет:Подаёт сигнал ***
Сорри за off


В каждой шутке есть доля шутки.Видать кто то ломился в машину, за ручку дёргал многократно в короткий промежуток времени.У меня что то подобное было, я точно не помню.Ешё было такое, что лампочка не гасла долгое время после эксперементов с включением одновременно двух сигнализация, типа два раза срабатывал что ли центральный замок на закрытие открытие дверей.Короче, лечилось это дело так: закрываем водительскую дверь по инструкции на охрану - поворотом ключа вначале вправо и в течении 3-х секунд влево.Штатная сигналака пропикает 2 раза, ждём когда замигает лампочка, ждём для чистоты эксэремента 5 минут, открываем машину поворотом ключа как обычно влево.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.08 21:49
Nemesis
Machete пишет:
Rend470 пишет:Подаёт сигнал ***
Сорри за off


В каждой шутке есть доля шутки.Видать кто то ломился в машину, за ручку дёргал многократно в короткий промежуток времени.У меня что то подобное было, я точно не помню.Ешё было такое, что лампочка не гасла долгое время после эксперементов с включением одновременно двух сигнализация, типа два раза срабатывал что ли центральный замок на закрытие открытие дверей.Короче, лечилось это дело так: закрываем водительскую дверь по инструкции на охрану - поворотом ключа вначале вправо и в течении 3-х секунд влево.Штатная сигналака пропикает 2 раза, ждём когда замигает лампочка, ждём для чистоты эксэремента 5 минут, открываем машину поворотом ключа как обычно влево.


Мне не помогло, к сожалению.
Нада ампутировать штатный иммобилайзер.

СообщениеДобавлено: 03.06.08 10:31
WAWAN
Лично я, когда прое... ключи, тоже тешил себя такой мыслью, отключить имобилайзер, обращался к разным кулибиным, но все разводили руками и соответственно ни один не взялся, говорят что там замороченная система защиты.Руководство к эксплуатации сообщает следующее: "если контрольная лампа быстро мигает в течение 1 минуты, затем с неравномерными интервалами, заначит система не распознала код ключа;если контрольная лампа горит непрерывно в течение 1 мин., а затем мигает с неравномерными интервалами-значит в системе неисправность".Т.е. по указанным признакам скорее всего просто система не узнаёт ключ, но как я понимаю пробовались разные варианты запуска афто, в том числе и мастер-ключом.Лучший вариант конечно обратиться к официалам (т.к. не на каждом сервисном центре есть програмное обеспечение для проникновения в мосх scorpio II :shock: ).Соответственно там будет видно либо перепрограмируют код системы либо вылечат ошибку.Процедура эта недорогостоящая, единственно ,если придётся менять код вероятно потребуются бованки ключей с чипом (в идеале, их надо 3 штуки мастер и два слэйва, хотя кулибины утверждают, что можно и меньше). так вот ключики стоят примерно 30 американских рубасофф :shock: Возможно течь печки и вызвала этот трабл, но чтобы узнать прийдётся лезть под панель (опять же гемор), честно говоря я не знаю где расположен блок, отвечающий за работу системы блокировки, но возможно тосолом залило какой-нибудь разъём, но это чисто предположения, пока не залезешь не узнаешь :D. Да и ещё, если фсётаки машинко заводилась, то возможно существует ещё какая-то проблемма. :car:

СообщениеДобавлено: 03.06.08 10:37
WAWAN
Olgerdus, я не посмотрел, что ты из Минска, так не заморачивайся и заедь на Юкола-Сервис, процедура займёт не более 30 минут

СообщениеДобавлено: 03.06.08 11:40
Гость
А вообще интересно, как именно штатный иммо завязан на мозг?

Я думаю, что проблема должна решаться как-то так:

1. Переставлением джампера/перемычки в мозгах (типа, конфигурация без сигналки).

2. Перешивкой мозга/заменой панельки с прошивкой.

3. Установкой безсигналочных (если бывают) мозгов.

Хуже, если блок сигналки отдельный и выступает декодером на шине обмена мозгов основных, мозгов коробки и датчиков. Тогда жопа ситуации чуть большего размера.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 01:29
Olgerdus
Machete пишет:В каждой шутке есть доля шутки.Видать кто то ломился в машину, за ручку дёргал многократно в короткий промежуток времени.У меня что то подобное было, я точно не помню.Ешё было такое, что лампочка не гасла долгое время после эксперементов с включением одновременно двух сигнализация, типа два раза срабатывал что ли центральный замок на закрытие открытие дверей.Короче, лечилось это дело так: закрываем водительскую дверь по инструкции на охрану - поворотом ключа вначале вправо и в течении 3-х секунд влево.Штатная сигналака пропикает 2 раза, ждём когда замигает лампочка, ждём для чистоты эксэремента 5 минут, открываем машину поворотом ключа как обычно влево.

Закрываю, ключ вправо-влево, а лампочка как горела, так и горит. Открываю - горит, начинает помаргивать только когда зажигание включаешь.
WAWAN пишет:Olgerdus, я не посмотрел, что ты из Минска, так не заморачивайся и заедь на Юкола-Сервис, процедура займёт не более 30 минут

Я уже не в Минске, не обновил профиль. В Гомеле обитаю уже год :( Тут официалов нету :(

Я думал что это железно иммо виноват и стартер будет молчать, надо в мозги лезть. Но после ковыряния проводки и предохранителей она стала пытаться заводиться. И изменился режим моргания лампочки :) Видно кто-то до меня в иммо уже лазил. Так все-таки вопрос, если она потеряла ключ, с мастер-ключа можно попытаться завести? Можно ли заново закодировать свой основной ключ с помощью красного ключа?

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

СообщениеДобавлено: 10.09.08 17:53
FoX
Недавно начались проблемы с иммобилайзером.. мог уехать куда-нибудь далеко, а потом не завестись. Лампочка иммо (Клифорд) мигает, ключем не отключить, стартер не крутит :ranting: , приходилось толкать.. Как-то раз не завелся по этой же причине около дома.. надоело, с товарищем решили покапаться-разобраться, в чем же собственно дело.. Позвонили бывшему хозяину форда, он нас начал убеждать, что надо отказаться от этой глупой затеи, ибо "сунитесь-потом вообще не заведете". Лучше к спецам оттощите и т.п. Но мы все-таки решились. По проводам вычислили где он стоит.. Разобрали эту черную коробку... Микросхемы, конденсаторы.. в общем полный набор.. НО! стоят две фиговины.. типа релюхи.. замкнули обе спичками.. завели. тут же.

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

СообщениеДобавлено: 10.09.08 21:50
strussa
вобще в мои первые дни общения со скорпушей я уверенно помыл все подкапотное пространство, умудрившись вымочить все вплоть до блоков предов. После долгих и упорных поисков нашел такую фичу....трамблер подходит на ЕСС-4 на 16, 36 и помоему 56 ногу и вот к одному из этих проводов подходит провод от имобилайзера , он врезан в провод чуть выше и к мозгам подходит только один...вобщем отрезав его ты как бы отрубишь этот имобилайзер и скорп должен завестись...покрайней мере это из моего опыта

Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 03.07.10 19:49
f0rk
У меня лупатый, 95-ого года рождения. Потерял ключи месяц назад. Потому хотел сделать ключи (была тут тема уже). Но у нас можно сделать только за 10 тыс. Не резон как-то. Потому нашел что продают иммобилайзер и набор личинок за 3тыс. рублей. Решил купить. Позвонил, но сказали, что уже нет. Позвонил Антону. Тоже надо ждать машину. До сих пор жду. В итоге я уже месяц без колес. Брелок от сигнализации есть запасной, в машину попадаю свободно, но завести...

Решил пойти по другому пути. Начал обзванивать разбитые машины на auto.ru, что бы выпросить у них продать иммо и набор личинок. Но как оказалось, у ВСЕХ иммо отключен. Но как никто не знает. Один сказал что нужно снять кольцо с замка зажигания и замкнуть там какие-то два из четерыех проводов. Как только не пытался, не получилось. Может все же кто знает как обойти этот чертов иммо? Хочу опять ездить.

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 04.07.10 16:35
Schumacher162
Присоединяюсь к теме, кто знает, куда можно съездить, чтобы отключить родной иммобилайзер на скорпе переходном в Питере? К нескольким электрикам ездил, разводят руками и посылают к оффициальному диллеру :rofl:
Хочу отключить, т.к. иммобилайзер глючит, бывает сам по себе на ходу включится и скорпик глохнет))) Потом не сразу отключается, надо вынуть ключ из замка зажигания, дождаться включения иммобилайзера, после этого отключить и только после этого заведётся, причём ему совершенно всё равно, нахожусь я около дома, или в левом ряду на оживлённом перекрёстке)))

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 13:45
f0rk
Неужели никто не сподскажет? Ведь точно знаю, что отключают

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 15:15
Schumacher162
Как мне сказали, иммобилайзер завязан с блоком управления двигателя и отключить его нельзя... Наверно только замена мозга...

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 15:34
f0rk
Кстати, а как он выглядит хотя бы? Читал на форуме, что он под бордачком. Выковырял бардачок, там нашел поковырялся и нашел три коробки. Одна красная слева. Другие две стоят друг на друге. Одна больше и в нее входит два штекера. И другая поменьше сверху. Что из этого иммобилайзер?

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 16:18
f0rk
И еще такой вопрос. Общался с оператором euroauto.ru, нашел у них на сайте продают ключи с замком. Вот переписка нашего разговора:

16:32 Я: Добрый день! Увидел на сайте у Вас в продаже ключи с замком зажигания. А иммобилайзера у вас с ключами не идет? Они же чипованые

16:40 Данила: Здравствуйте. Подождите пожалуйста, сейчас посмотрю.

16:40 Я: хорошо

16:50 Данила: Замок зажигания идёт в комплекте с ключом и датчиком иммобилайзера.

16:51 Данила: Чип вмонтирован в ключ !!!

16:53 Данила: Есть в наличии ул.Фучика, д.12 работаем в будни и субботу 9-19, в воскресенье 10-18. Ждём Вас.

16:56 Я: А там только одна личинка?

16:56 Я: или весь комплект?

16:56 Я: и сколько будет стоить все вместе?

17:00 Я: и еще вопрос, что значит "датчик иммобилайзера". Это антена-кольцо которая одевается на замок зажигания? Так вроде бы это только антена и даже если ее поставить мой иммобилайзер опознает ключ как чужой. Если не прав, поправьте пожалуйста

17:08 Данила: По этому вопросу лучше обратиться в автосервис по тел: 332-58-12.Это наш ближайший автосервис находящийся по адресу ул.Салова д.40.


В итоге я прав? Они продают с замком зажигания только кольцо? Но разве от него зависит опознает ключ автомобиль или нет?

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 16:25
piratr
иммо под бордачком в железном коробе, кольцо для того что бы считывать чип с ключа, попробуй его снять почистить протереть спиртом мож влага попала.

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 16:39
mickvvv
по ссылке ecu.ru ребята отключают иммобилайзеры.
это в москве.
сам пользовался их услугами (правда, не для скорпа).
претензий нет (ну кроме ценника ;) )

зы: это не реклама :)

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 17:13
Schumacher162
Погуглил, нашёл вот эту контору, написал им письмо, т.к. не дозвонится, потом отпишусь что как...
http://www.spas-spas.ru/immobelaizer/

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 06.07.10 20:10
f0rk
piratr пишет:иммо под бордачком в железном коробе, кольцо для того что бы считывать чип с ключа, попробуй его снять почистить протереть спиртом мож влага попала.

И после этих действий он отвертку которой я сейчас пытаюсь завести распознает как родной ключ? :-D интересная теория...

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 07.07.10 08:43
mickvvv
иммо - это достаточно надёжное противоугонное устройство.
оно плотно интегрировано с мозгами машины. а в более современных машинах и с прочей бортовой электроникой (чтоб сложнее взломать было).

если бы его можно было отключить что-то там просто перемкнув/отключив, то всё было бы слишком просто.
отключение (обход) иммо выполняется не только на аппаратном (паяльник), но и на программном (прошивка) уровне.

кому реально интересно, можно, например, тут посмотреть
http://www.oktja.ru/forum/index.php

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 07.07.10 09:36
piratr
f0rk пишет:И после этих действий он отвертку которой я сейчас пытаюсь завести распознает как родной ключ? :-D интересная теория...

можно его снять отнести к электронщику он тебе зашьет хоть 15 новых чипов, а ключь можно сделать где угодно.

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 07.07.10 11:34
Schumacher162
Ппц))) Дозвонился до конторы, сказали 10 000р. :crazy:

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 07.07.10 12:15
mickvvv
Schumacher162 пишет:Ппц))) Дозвонился до конторы, сказали 10 000р. :crazy:


дорого у вас там...
в мск за отключение иммо с выездом от 6 просят...

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 07.07.10 12:34
Schumacher162
mickvvv
Да уж... Чёт дороговато)))

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 07.07.10 12:58
f0rk
Во-во!! С меня тоже 10 тыр просят. Но у меня сейчас нет этих денег.

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 09.07.10 08:44
piratr
вот тут в конце темы вроде у человека получилось отключить иммо.

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 10.07.10 13:10
Rostbook
Я себе другую машину купил, так там проблемка с иммо, кому интересно почитайте http://mondeoclub.ru/forum/topic/87898/. Через иммобилайзер проходят бензонасос и реле стартера. У меня после нажатия кнопки, эти реле слышно как щёлкают. Думаю вряд-ли иммо зашит в мозгах. Я на своём хочу эти релюхи напрямую включить. Как сделаю, отпишусь.

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 11.07.10 15:13
f0rk
Как успехи с Моднео?

Re: Отключение иммобилайзера на лупатом

СообщениеДобавлено: 12.07.10 22:34
Rostbook
Как успехи с Моднео?

Сегодня блок достал этот. Вскрыл его, действительно оказалось релюха непропаяна, только не силовая часть, а обмотка релюхи. Так оно и получалось, что когда хочет тогда и заводится. Я напрямую припаял провода, в обход реле, теперь всё ок.