Стоит маг. и СД. Ford Sound 2007 или как-то так. Так вот, они соеденины между собой проводом. СДюк не работает (не читает диск), а если его отключить от магнитофона, то пропадает звук, вернее звук есть, но очень тихий. Вопрос: в чём причина, почему нельзя отключить СД, а маг. оставить?
Значит так.
Разновидностей этих 2007-х было до чертиков, в одних усилитель мощности находился в голове, в других во внешнем блоке который ставился под торпеду. Предварительный усилитель тоже мог находится в разных местах в том 2007 что у меня в гараже стоит УМ и УП должны находится во внешнем блоке, а самого блока такого у меня нет - вот оно и работает с самодельным усилком на 100Вт и довольно неплохо работает.
Давай либо каталожный номер модели (написан на наклейке сбоку) либо фотку заднего разьема.
У меня стоит точно такаяже штатная музыка и точно также неработает CD. при отключении разьёма от CD привода и деинсталяции данного девайса необходимо в этом разьёме перепаивать между собой четыре контакта так как через CD проходит оба звуковых канала так сказать транзитом , номера контактов посмотрю завтра так как машина в гараже а сегодня праздник а так по памяти непомню так как делал год назад как взял авто.
И так, имеем автомобиль Scorpio 2, cosworth, упакован всем, кроме парктроника и боковых подушек. Магнитолка стоит с самого завода. В ней была забавная фича....При наборе скорости, громкость повышается после 30, 80 и 160 км/ч, понижается тоже на этих скоростях...Потом машина долго была в ремонте(разбирали-собирали двиг) и после этого громкость начала повышаться с ростом оборотов а не скорости! Датчик скорости и проводку к магнитоле не трогали вообще... Вообщем смысл поста в том: кто сможет рассказать с чего магнитола берёт информацию для повышения громкости и как вообще вся эта хрень работает...ну и схемку былоб неплохо поглядеть...?
AVC - automatic volume control, (или "адаптация громкости", или "компенсация внешних шумов", функция GALA, "аудио круиз-контроль"- (всякие названия..) - В настройках магнитол (не на всех..) (с такой функцией) вроде должна быть опция выключить автонастройку громкости. В дорогих (или не очень) магнитолах штатных все может быть завязано на разные части систем управления автомобиля - от сигнала датчика скорости, вплоть да систем ABS (различие остановка-движение) и шин общей диагностики систем управления.. Например в магнитолах PIONEER DEH 945R есть измерительный микрофон для анализа фона внешних шумов при воспроизведении музыки...