Страница 1 из 1

Вентилятор охлаждения на 2,9. Термомуфта

СообщениеДобавлено: 21.05.08 10:11
Shurrr
По идее он не должен постоянно работать, а включаться по датчику?
У меня пашет на постоянку, раньше стоял почти мертвый радиатор, и я так думаю старый хозяин наколхозил что-то, чтоб крутился постоянно. Теперь стоит новый радиатор, куда надо посмотреть, где обычно химичат кулибины? :)

Re: Вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: 21.05.08 10:24
-=Илья=-
Shurrr пишет:По идее он не должен постоянно работать, а включаться по датчику?
У меня пашет на постоянку, раньше стоял почти мертвый радиатор, и я так думаю старый хозяин наколхозил что-то, чтоб крутился постоянно. Теперь стоит новый радиатор, куда надо посмотреть, где обычно химичат кулибины? :)


так на 2.9 не электровентилятор стоит, там муфта тепловая, она постоянно крутится, чем сильнее нагрев тем быстрее крутится..

СообщениеДобавлено: 21.05.08 17:13
-=LIS=-
когда авто постоит и двигло остынет, попробуй пропеллер покрутиь пальцем (при исправной муфте должен крутиться легко) если крутится очень тяжело - то капэць муфте! У меня была та же фигня, машина от постоянно крутящегося пропеллера гудела как автобус. Я снял пропеллер и муфту и выкинул их нафиг, купил электровентилятор от Газели и датчик температуры от неё же (который отвечает за включение пропеллера) проинсталитровал всё это на авто и наслаждаюсь :) Говорят ещё подходит на Форда муфта от УАЗа, но это надо проверять.

СообщениеДобавлено: 21.05.08 18:48
Арсений
"когда авто постоит и двигло остынет, попробуй пропеллер покрутиь пальцем (при исправной муфте должен крутиться легко)"

....Крутиться должен с небольшим усилием ( напоминает кручение закрытого подшипника в холодную погоду)- на то она и термомуфта.